ФЭНДОМ

Консоль — это элемент игрового интерфейса, предназначенный для ввода игровых команд. Вызвать консоль можно нажатием тильды "~" (кнопки Ё) на клавиатуре. Её можно закрыть нажатием Ctrl + L. При открытии консоли игровое время "замирает". Была добавлена в обновлении A Little Rain Must Fall. В консоли нельзя писать точка-запятой.

Если вам понадобится ввести команду несколько раз, напишите нужную команду, нажмите Enter, снова откройте консоль и нажмите "стрелку вверх". Команда, введённая вами ранее появится в консоли.

Примечания

  • Мир и меню: Все команды, даже открытие персонажей работают только при вводе из мира, хоть консоль и можно открыть в главном меню.
  • Открытие карты: Если вы выйдете из игры, то вся открытая с помощью консоли карта, снова станет неисследованной.
  • Режим бога: Режим бога отключится, если вы:
  • Удаление открытых персонажей: В случае, если вы активировали персонажей и хотите их убрать, то перейдите в директория Steam\userdata\[userid]\219740\remote и удалите файл profile. Это удалит настройки профиля, в том числе и открытых персонажей.

Также бесконечный рассудок тратится при призывании Абигейл, раскапывания могил, съедания мяса монстра, впрочем от того, что рассудок тратит моментально. (От захода в темноту рассудок не тратится, например.)