Фэндом

Together icon.png

Она не имеет отношения к одиночной игре и DLC.
20160323063950 1.jpg
Коллекционные предметы (Collection) — предметы, которые никак не влияют на игровой процесс, а позволяют изменять внешность персонажей и аксессуары (например, рюкзакфакелказан и кострище), а так же могут добавлять особые эмоции. Многие такие предметы по сути являются скинами и хранятся в виде предметов в инвентарях Steam, Tencent или PS4, поэтому могут быть обменены или проданы с помощью них.

Типы предметов

Каждый предмет имеет определенное качество:

  1. Common (Обычный, цвет #B7D2D9). Одноцветные штаны, перчатки, футболки, клетчатые рубашки и т.п.. Имеют самый большой шанс выпадения во время игры.
  2. Classy (Классный, цвет #415078). Немного отличаются в лучшую сторону от обычных. К этой категории относятся, например, клетчатые штаны, юбка, кардиган, туфли на коротком каблуке, перчатки с пряжками, сапоги, рубашки с галстуком и жилетом. Выпадают во время игры немного реже, чем обычные вещи.
  3. Spiffy (Модный, цвет #68457C). Вещи, внешний вид которых значительно отличает вас от остальных игроков. Данным цветом выделяют вещи вроде длинных дождевых плащей, пижамы и многочисленные скины рюкзаков. Редко выпадают во время игры.
  4. Distinguished (Изысканный, цвет #BA74A5). Зачастую являются частями особых костюмов, хотя встречаются и исключения. Могут быть надеты любым персонажем, но, как правило, являются частью костюма определенного персонажа (эти костюмы можно посмотреть на картинках новых портретов). Например, у Уилсона это фрак с красным платком на шее, у Уиллоу – чёрное платье, у Вольфганга – белый фрак с красными погонами и т.д. (GoH). Также в этой категории встречаются скины на постройки. Очень редко выпадают во время игры.
    На вики.png

    Вуди со скином "Почётный гость" в нижнем белье

  5. Elegant (Элегантный, цвет #BD4646). Самые редкие вещи, имеют самый низкий шанс выпасть во время игры. Предметы данного цвета делятся на два подтипа:
    То что у тебя не будет.jpg

    Примеры Elegant-рюкзаков

    • Головы. Относятся к ячейке головы: меняют прическу и остальной внешний вид. Игрок может использовать другие предметы, чтобы перекрыть действие на остальной внешний вид. Головы можно надеть только на соответствующих (стандартных) персонажей, для которых они предназначены. Например, если игроку выпала голова Вуди, то применить её можно только к Вуди.
    • Другие предметы. Например, рюкзаки или питомцы. Редкость данных предметов диктует им быть крайне элегантными. Обычно это самые дорогие предметы, потому что их может носить любой персонаж, в том числе персонажи из мастерской Steam (т.е. из модов).
  6. Loyal (Преданный, цвет #70B04A). Вещи, которые нельзя получить через выпадение предметов. Выдаются игрокам, присутствовавшим во время какого-нибудь события (например, бета-теста или Дня Св. Валентина). Также предметы данного качества можно получить с помощью цифровых ключей от любого DLC на DS.
  7. Proof Of Purchase (Доказательство покупки, цвет #007A4D). Предметы, получаемые с помощью цифровых ключей от различных товаров из магазина Klei.
  8. Reward (Награда, цвет #E8971E). Эмоции, по умолчанию не доступные. Выдаются при сборе определённого набора других предметов.
  9. Timeless (Вневременной, цвет #6CC17B). Вещи, получаемые за решение головоломок. Также существует картофельная чашка данного качества, которая присутствует в инвентаре разработчика Nome, которую нельзя получить никаким способом.
  10. Event (Событийный, цвет #F4C430). Временные скины, которые выдаются всем игрокам в честь какого-либо события, например, Хеллоуина. Пропадают после конца события.

Виды вещей

  • Одежда - Одежда, которую можно надеть на любого персонажа кроме Elegant, которые подходят исключительно только для персонажа определённого.
  • Рюкзаки - рюкзаки имеют ту же редкость, что и одежда. Elegant скины похожи на существ, а ещё 4 скина можно получить за покупку плюшевых игрушек.
  • Головные уборы - Головные уборы имеют лишь Elegant, и при создании вещей, где используются они, сами вещи будут в стиле их
  • Инструменты - Инструменты, как и шляпы, также имеют только Elegant. Два спальника имеют Distinguished и являются частью "Пижамного" набора.
  • Строения - Строения в основном имеют Distinguished, но одно из них имеет Elegant. Также имеют Elegant строения те, в чьих крафтах было использовано Elegant инструмент
  • Питомцы - Питомцы тоже имеют лишь Elegant.
  • Создаваемые - Это те вещи, которые обычным путём получить нельзя, а лишь с помощью других предметов, используемых для их создания. Как пример: Можно сделать пчелиный огненный посох из копья с наконечником пчелы, или изменить цилиндр на шляпуснике с помощью скинов на него.

Получение предметов

Предметы первых пяти качеств выпадают в случайные промежутки времени во время игры онлайн. Чтобы начать получать предметы, необходимо зайти на публичный (онлайн) сервер, либо создать таковой самостоятельно.Не имеет значения, на каком сервере набивать часы: вещи будут выпадать как на своих/чужих, так и на обычных/выделенных серверах. Единственное условие – сервер должен считаться "онлайновым". Проверить это легко: если игроку не доступна смена внешнего вида при выборе персонажа, то и получения предметов не будет (если у игрока ещё нет предметов, то возможность всё равно будет, но выбрать будет не из чего).

Выпадение и редкость вещи не зависит от персонажа, частоты убиения монстров, каких-либо определенных действий в игре и прочих факторов, даже если игроку кажется, что это так. Время, проведённое в игре, также не влияет на редкость предмета.

Новый полученный предмет будет отображаться в верхнем левом углу экрана в виде подарка. Чтобы его открыть, необходимо подойти к алхимической или научной машине и кликнуть на эту иконку подарка. Произойдёт забавная анимация, как персонаж разрывает коробку с подарками и заглядывает внутрь. Игроку покажут новую вещь, и её можно будет сразу же надеть на себя. В этом случае будет новая анимация: чёрные руки Чарли схватят персонажа из-под земли и персонаж появится уже в новых элементах одежды. Также можно просто выйти из этого экрана и продолжить игру. В этом случае новый предмет просто попадёт в коллекции и его можно будет надеть позже.

Иконка нераскрытого подарка не доступна, если игрок спит или находится в состоянии призрака или бобра.

Интервалы выпадения предметов

Gift Icon.png

Иконка подарка

В течение недели можно получить максимум 4 предмета. Время и частота выпадения вещей случайны, но, в среднем, чтобы получить все четыре вещи, требуется порядка 12-16 часов игрового времени. Всё игровое время суммируется. То есть игрок может утром провести в игре 30 минут, потом выйти, потом вечером еще 15 минут поиграть, и это засчитывается за 45 минут. Не обязательно играть непрерывно. Дисконнекты также не критичны.

Обнуление счётчика выдачи подарков происходит в ночь с четверга на пятницу (00:00 по Гринвичу). Точно не известно, происходит это автоматически или вручную. В любом случае у Клей возможны сбои, либо сотрудники Клей по каким-то техническим причинам могут сделать сброс счётчика вручную, выбрав другой день и время.

Интервалы выпадения произвольны. Единица измерения – интервал в 6 минут (то есть 0.1 часа). Поэтому выпадение первого подарка возможно либо строго на 12-ой минуте нахождения на сервере, либо строго на 18-ой минуте, либо на 24-ой и т.д. Предположительно, где-то на сервере Клей хранится примерно следующая структура:

GIFT_TIME_INVTERAVL = {
    { min = 0.1, max = 1 },
    { min = 0.1, max = 2 },
    { min = 1.5, max = 5.5 },
    { min = 2.5, max = 8 },
}

Это означает, что первый подарок выпадет минимум за 6 минут, максимум за 1 час, второй подарок выпадет за следующий интервал от 6 минут до 2 часов и т.д. Нет смысла узнавать точные значения, потому что сотрудники Klei могут периодически менять их.

Интерфейс

Персонаж может надеть на себя аксессуар в ячейку головы (Почётный гость), верхней одежды (футболки, рубашки, плащи и т.д.), перчаток, штанов (юбки) и обуви. Эти предметы занимают специальные ячейки персонажа и не занимают основные ячейки рук, брони (рюкзака) и головы. Хотя для предметов рук, брони (рюкзака) и головы (шапки) могут быть свои скины.

Для рюкзаков также доступны новые скины (разной формы и цветов), выбрать скин предмета можно в свойствах при его создании, но рюкзаки со скином, при длительном неиспользовании портятся и у них появляется "загнившая" текстура. На характеристики ячеек это не влияет. Рюкзаки материальны (в отличие от одежды), и их можно делать другим игрокам. Загнивают ли факелы и казаны, это ещё нужно узнать.

Рядом с ячейкой головного убора есть кнопка, кликнув на которую (или нажав клавишу i), можно увидеть все надетые предметы и параметры персонажа. При осмотре других игроков открывается подобное окно. Сделана эта функция для различия одинаковых персонажей на одном сервере. Так, два Уилсона могут надеть рубашки разного цвета и их будет проще различать другим игрокам.

Увидеть всю свою коллекцию можно в главном меню игры, кликнув "Коллекция". На этой странице будут все доступные игроку предметы, а также возможность надеть (примерить) тот или иной имеющийся у игрока предмет на любого персонажа. У каждой вещи есть своё описание, часто короткое и шуточное. На первый взгляд кажется, что максимум можно иметь сразу 16 предметов, но после достижения 17 предмета открывается новое окно содержимого "сундука коллекции". Переход между окнами осуществляется стрелками. Таким образом, можно заметить, что ограничения максимального количества предметов нет.

Также некоторые скины (головы) могут изменять портреты персонажей и их цитаты, так, например, фраза Уилсона: "Я буду побеждать силой своего РАЗУМА!", меняется на фразу: "Я ненавижу вечеринки." (GoH) Головы, в отличие от всей одежды, можно надеть только на персонажей, для которых они сделаны. Помимо этого, головы изменяют стандартные скины на нижнее бельё или же пижаму (у каждого персонажа она разная). Пока неизвестно, будут ли головы влиять на другие иконки (в Tab, на карте) и на скин призрака.

Как сделать рюкзак.png

Как сделать рюкзак

Чтобы сделать предмет с особым скином, нужно нажимать стрелки перед созданием, тем самым выбирая нужный скин. Если для данного предмета нет скинов, то и выбора тоже не будет. Если вы купили/обменяли скин во время игры, то требуется перезапуск игры, чтобы он стал доступен.

Для управления коллекцией в игре и изменения персонажа игрок может построить платяной шкаф и настроить вид своего персонажа.

Обменник Trade Inn

В игре есть возможность обменять 9 предметов одинаковой редкости на 1 предмет более высокой редкости.

При попытке обменять скин, который у вас один в коллекции, вылезает окно с предупреждением. Если вы не понимаете, что надо делать, вам поможет новый NPC – странного вида человек в шкуре бифало.

Что известно об обмене:

  • с Common точно падает Classy, может выпасть Spiffy.
  • с Classy точно падает Spiffy, может выпасть Distinguished.
  • с Spiffy точно падает Distinguished, может выпасть Elegant.
  • Остальные качества не участвуют в обмене.

Бывали случаи, когда игрокам с Common выпадал Elegant. Шанс есть, но он небольшой, увеличивается в возрастанием типа предмета.

Лимита на обмен нет, вы ограничены лишь количеством имеющихся скинов.

История

  • 11 сентября 2015 был показан первый стрим с новой системы скинов/ выпуск бета-тестирования.
  • 11 декабря 2015 года появилась первая коллекция - Formal Collection.
  • 18 декабря 2015 года был стрим разработчиков с новыми  пижамными скинами (не добавлен).
  • 23 декабря 2015 года была добавлена (официально) Коллекция одежды (до этого была в открытом бета-тестировании).
  • 5 февраля 2016 года появилась новая Lunar Collection.
  • 13 февраля 2016 года появилась возможность ("Trade Inn") обменивать вещи определенной редкости на 1 предмет более высокой редкости. В этот же день была разрешена торговля предметами за реальные деньги на торговой площадке Steam.
  • 18 марта 2016 года появилась новая Survivor Collection.
  • 26 апреля 2016 года появилась новая Shadow Collection.
  • 4 сентября 2016 года появилась новая Promotional Collection.
  • 18 октября 2016 года (в Китае) появилась эксклюзивная Rose Collection.
  • 19 октября 2016 года появилась Costume Collection.
  • 9 декабря 2016 года появилась новая Winter Collection.
  • 20 декабря 2016 года добавлены дополнительные скины.
  • 20 января 2017 года в Lunar Collection были добавлены новые скины.

Планы

В коде игры обнаружены наброски скинов для топора и шляп. Исходя из этого можно предположить, что вскоре начнут выпадать эти скины. Они, как и остальные скины, не будут давать никаких свойств, а будут лишь менять внешний вид персонажа и игровых предметов. Уже были добавлены скины на факел и казан: у факела новые пламенные частицы с дымом, а у казана увеличен размер (с виду как алхимическая машина).

Галерея

Элементы геймплея
Занятия Готовка пищиСоздание предметовСонФермерствоРыбалка

Также на Фэндоме

Случайная вики