Фэндом

                                              Иконка карты.png   

Карта

Карта (Map) используется для ориентирования в игровом мире. Все натуральные и создаваемые структуры показываются на карте, в том числе рюкзак и Честер. Разные типы дёрна (и, соответственно, биомов) также показаны на ней. Также карта может быть приближена в определённом месте или, наоборот, уменьшена для ориентировки в пространстве.

При превращении в бобра карта исчезает, но ваш путь на ней отметится.

Исследование мира

При генерации мира на карте всё вокруг игрока "закрашено" чёрным. При исследовании мира карта заполняется теми объектами, которые видит персонаж. То есть для того, чтобы открыть всю карту, нужно побывать во всех местах хотя бы один раз, или воспользоваться "читерским" методом, введя соответствующую команду через консоль.

Объекты, показываемые на карте

Живые существа:

Натуральные объекты:

Создаваемые объекты:

Другое:

Пещеры

Разное

Существует мод, который добавляет на карту больше иконок для различных существ и объектов.

Новый тип генерации мира и карты появился в обновлении "Прогресс!" 29 января 2013 года.

Некоторые омечаемы на карте вещи скрафченые игроком.jpg

Некоторые содаваемые вещи, отмечающиеся на карте

Размер карты

При настройке параметров генерируемой карты можно выбрать её размер: стандартный, средний, большой, огромный.

На скриншотах показаны четыре генерации мира с разными размерами (масштаб одинаковый).

Различные размеры карты

Элементы геймплея
Занятия Готовка пищиСоздание предметовСонФермерствоРыбалка

Также на Фэндоме

Случайная вики