Фэндом

Уилсон портрет.png
Какие жуткие когти!

Уилсон

Уиллоу портрет.png
У нас нет ничего общего.

Уиллоу

Вольфганг портрет.png
А он могучий! Почти как я!

Вольфганг

Венди портрет.png
Какие ужасы им довелось повидать...

Венди

WX-78 портрет.png
МОЙ КОРПУС ВЫГЛЯДИТ ЛУЧШЕ

WX-78

Уикерботтом портрет.png
Их панцирь состоит из камней.

Уикерботтом

Вуди портрет.png
Пора поужинать омарами!

Вуди

Максвелл портрет.png
Я изгнал этих парней сюда не просто так.

Максвелл

Вигфрид портрет.png
Öн мöжет быть дöстöйным бöевым тöварищем.

Вигфрид

Веббер портрет.png
Чик-чик!

Веббер

Каменный лобстер (Rock Lobster) — нейтральное существо, обитающее в пещерах. Передвигается довольно медленно. Питается камнями и прочими минералами, лежащими на земле, подобно слизнепахам.

Можно приручить, дав ему камень, кремень, селитру или золото, но он всё равно будет есть с земли камни и драгоценные сапфиры/рубины/аметисты, так что их лучше убирать. Если с кем-то сражается, нужно отойти на два экрана и он снова будет следовать за вами. Когда он приручен, старается держаться на определённом расстоянии от персонажа.

Так как в пещерах много и лобстеров и камней, вы легко можете приручить целый отряд и быть защищённым от пещерных монстров.

Прочее

  • Специальная способность — маскировка под крупные камни (в таком виде поглощает 95% урона). При наведении курсора на замаскированного лобстера, будет появляться надпись "Атаковать" вместо "Добыть".
  • Лобстеры не любят вмешиваться — если вы приручили лобстера и на вас нападают монстры, он будет спокойно стоять и наблюдать за происходящим, пока вы не прикажете ему атаковать противника. В DST будут защищать персонажа, если увидят, что он атакован.
  • Со временем увеличиваются в размерах, что добавляет +5 к урону. Чтобы достичь максимального размера лобстеру потребуется 40 дней.
  • Прирученный лобстер через 2 минуты теряет верность, перестаёт сражаться вместе с вами и уходит.
  • Медленно регенерирует здоровье.
  • Если поголовье лобстеров достигло неприятно больших размеров, можно приручить нескольких и завести на порох. Часть из них выживет, но остальные будут взорваны.
  • Можно истреблять лобстеров поодиночке, натравив на них свиней, зайцев или прирученных лобстеров. В момент, когда моб замаскируется под камень, дайте ему камень/кремень/селитру/золото, чтобы он раскрылся и продолжал получать полный урон от вашей свиты и не давал сдачи.
  • Существует модификация, добавляющая лимит к максимальному числу лобстеров. Максимум 12 на каждый уровень мира: поверхность, пещеры и руины, т.е всего 36 лобстеров.
  • Нейтрален ко всем существам.
  • Большое количество здоровья и брони позволяет использовать их в качестве танков для отвлечения внимания на продолжительное время.

На поверхности

После обновления «Похороненный» могут обитать на поверхности. Если приручить Лобстера и покинуть пещеры, он останется у входа. Таким же образом лобстер может быть переселён в руины. Если вернуться к входу через цикл «Зима-Лето», то можно обнаружить неподалёку целую колонию этих существ.

Если вы открыли воронку в пещеры и неподалёку бродили лобстеры, вскоре они сами могут выйти на поверхность в небольшом количестве. Они быстро размножаются и самовольно передвигаются по карте, что становится головной болью игрока: лобстеры устраивают "геноцид" бифало в округе. Следите за популяцией лобстеров на поверхности!

Остановить популяцию лобстеров можно, натравив их друг на друга, приручив пару особей. Дождитесь когда истечет время приручения монстров (лучше всего развести костер возле места сражения и позаниматься своими делами), иначе можно только усугубить ситуацию. Таким образом они будут бесконечно драться друг с другом, позабыв о размножении. В последствии, на поле брани можно привести медведя-барсука для добычи мяса и камней.

Достаточно одной особи для размножения (как и в случае с бифало).

Будут спать днём и бродить по округе в тёмное время суток.
Don't Starve - Rock Lobster (New monster from It's not a Rock update)03:41

Don't Starve - Rock Lobster (New monster from It's not a Rock update)

Существа

Также на Фэндоме

Случайная вики