ФЭНДОМ

Идеи Zel Gasting

БОСС Страшный прикол

Выглядит как многорукий клоун. Он приходит когда рассудок падает до 0. У него 1000хп.

Атака 1. Дудит в трубу, стреляя кошмарами.

Атака 2. Встаёт на ноги и атакует руками нанося 70 урона.

Атака 3. Когда у клоуна становится мало хп он начинает быстро бегать и спавнить тёмных Уилсонов с гримом как у клоуна.

Дроп: 1 дудка клоуна, 35 шариков, 5 мяса монстра. (P.S. я сам люблю клоунов, просто ничего другого придумать не смог:(...)

Идеи Kind Rainbow

Полный состав шахматного войска.

В игре уже есть кони,ладьи и слоны. Но этого мало. Теперь шахматный биом будет занимать немного большее место,чем раньше. Количество коней сократим до 2.

Пешка.

Их будет по 4 штуки в биоме,урон небольшой,убиваются с 5 ударов копья

Дроп одна деталька

Босс Королева.

У ней 1000 здоровья,урон - 80 игроку,100 мобам. Спавнится в центре шахматного биома,в режиме приключение их будет по 2-3 штуки,в обычном мире-1

Атакует своми руками

Дроп 5 деталей,3 красных гема,корона шахмат. Позволяет контролировать фигуры.

Босс Король

У корля 2000 хп,урон - 100 игроку,180 мобам. По одному в мире,спавнится рядом с королевой.

Как слон,стреляет мощными разрядами,но вблизи атакует руками.

Дроп 10 деталей,3 синих гема.

Все на доске будет: 4 пешки,2 коня,2 слона,2 ладьи,1 король и королева.

В самом биоме будет больше мрамора,ковров,злых цветов,и пола.

Идеи HAMARIX

Чарли

БОСС ПОЯВЛЯЕТСЯ В КОНЦЕ ЗИМЫ.

Ночью возле вас потухает весь свет. Через 2 секунды, возле вас загораются 5 костров, а потом возле вас появляется Чарли. Она голодна, на ней только одно платье. У вас есть выбор: Помочь ей или убить.

  1. Если убьете, с нее упадет Рваная повязка.
  2. РВАНАЯ ПОВЯЗКА: Защита: Отсутсвует. Рассудок: -10/сек. Урон: -30/мин
  3. Если поможете, она даст вам Повязку.
  4. ПОВЯЗКА: Зашита: Отсутствует. Рассудок:+1/час. Урон:+2

В любом случае на вас нападет Чарли.

Если вы ей поможете, Чарли убьет вас через 3 дня, у вас есть время подготовиться к битве.

Если убьете, она придет к вам на следующий день ночью.

Появление:

Перед нападением, рассудок будет уменьшаться на -40/мин. Так-же, перед нападением будет слышна колыбельная и персонаж скажет (не зависит от того, кем вы играете, кроме Максвелл и Уилсон):

Любой персонаж скажет:-Кто это? Покажись!

Уилсон:-Где-то я слышал такое.. (Является отсылкой к тому, что Максвелл говорил Уилсону про Чарли).

Максвелл:-Я так скучал!

Призывает:

Чарли может призвать ужасы. У них будет больше урон на 60 хп. Ужасы появляются каждые 10 секунд, что делает Чарли самым сложным боссом.

Атаки:

Чарли атакует:

  1. Призывает ужасов.
  2. Удар правой рукой (Атака правой: -50 хп)
  3. Удар левой рукой (Атака левой: -20 хп)
  4. Удар ногой (Удар может развиться на 5 игровых экранов, что убьет всех животных, срубит все деревья и сломает постройки, а игроку снимет -70 хп)

Как убить босса:

  1. Атаки теневым оружием на нее не действуют. Оружие сломается полностью, при попытки ударить ее.
  2. Загнать в тупик и начать ее бить. (Тогда Чарли не сможет сделать свои атаки ногами. С вероятностью в 1 процент, кусочек земли может упасть и Чарли может утонуть, но выплыть через 15 дней с 16 тысячью здоровьем.)

Идеи Мит боя

Червоточина - босс.

В пещерах можно найти длинное тело червя - которое является червоточиной. её можно разрезать бритвой и тогда есть вероятность появления босса. 

Червоточина исчезает (при этом на поверхности исчезают её рты) и начинает атакавать вас, высовываясь из-под земли, нанося при этом много урона. После этого стоит на месте пару секунд и исчезает. Иногда из её рта может выползти аггрессивная слизнепаха.

Дроп: большое количество слизи, селитра и 2 зуба червя: при размещении их на земле, они образуют настоящую червоточину

Углеслон (coalphant) - моб. 

Альтернативная версия коалослона - появляется с вероятностью 25% вместо обычного. Он чёрного цвета. Поведение не отличается. выпадает хобот и 8 угля, вместо мяса.

Идеи Dr.elisey'a

Chess queen, royal adviser

Шахматный ферзь - (королевский советник) = босс. Является агрессивным мобом, который редко сторожит дверь Максвелла или портал, данный босс гуляет сам по-себе, но далеко не отходит от двери Максвелла или портала, обычно рядом с боссом сопровождают один или два шахматных коня.

первая атака босса, если вы далеко от него: если босс вас видит, и он в агрессивном настроении, то он подходит на расстояние прыжка и начинает готовится к нему, его ноги искрят током,это означает что его нельзя трогать, а затем он прыгает туда где стоял игрок или животное и приземлившись в то место, наносит большой урон и убивая свинью с одного удара, так-же поднимая волну земли, повреждая ближних животных или игрока, после этой атаки, он на три секунды делает одышку, что делает его уязвимым для удара.

вторая атака босса, если вы очень близко: если вы подошли очень близко к нему, то он включает электрический шокер, который наносит немалый урон игроку, и убивает свинью с 2 ударов, поэтому к боссу лучше не подходить, однако он затем использует атаку прыжка.

Если убежать от него далеко, он успокоится, и вернется на свою службу.

Иногда он не злой, его лица имеют уникальную особенность, всего их у него четыре, двое добрых, и пара злых, в добром состояний с ним можно поговорить, и он даст пару интересных советов, о Максвелле, о приключений и выживании, но на пару раз разговора, затем он становится раздражительным, и начинает свирепеть, что может прийти в оборону, а затем в атаку, пока не успокоится, и не поднимется настроение, для общения.

Босс очень ценный, из него иногда падают ценные предметы, например : Темный меч, поэтому его так хорошо охраняют, да и поговорить с ним не всегда возможно, из-за того что он защищает шахматных коней, как своих друзей, принимая оборонительную тактику, а затем в атакующую.

Smirinella - (Королева пещерных пауков) = босс.

Smirinella

Является агрессивным мобом, живет в паутинном царстве или в руинах, её сложно заметить так как она сливается с некоторыми камнями и сталактитами, обычно живет не далеко от паутины, так как тоже умеет свисать с потолка, тем самым внезапное нападение, иногда её очень легко обнаружить она свисает свой глаз на подобие рыбы удильщика, её глаз выделяет вязкую сладкую слюну, по запаху напоминает мятный леденец, благодаря этому она охотится, как и вдова, она одинока и в два раза превышает размер королевы пауков!

Если вы её побеспокоили, она издаст громкий крик, за шатает стены.

первая атака босса, если вы далеко от неё Она вас видит и встает на боевую позицию, выдвигает свое брюхо как скорпион и стреляет по вам, как из пушки комком паутины, при попаданий нанесет вам немного урона и замедлит нас, затем пойдет на таран, добивать пойманную жертву своими клыками, здесь её нужно атаковать когда она уже выстрелила, так как ей ещё нужно встать на-ноги, если она не попадет по вам своей паутиной, она будет продолжать стрелять, пока вы не подойдете достаточно близко к ней, из-за отдачи при выстреле её нужно 2 секунды, что-бы встать на ноги.

вторая атака босса, если вы очень близко Если вы достаточно близко подошли к ней, она начинает злится и отрыгивает пауков из-за рта, всех типов, после этого отползает от вас, одолеть её довольно сложно, так как у неё есть броня, и может спрятаться в неё на несколько секунд, у неё так-же есть секрет, если её пытаться достать оружием, то она обольет свою жертву паутиной, после этого отбежит, издавая некий смех.

Если пытаться от неё убежать, то придется убегать довольно долго.

Тактика, вам придется попадаться в её сети, и если вы успеете выбраться до её близкого контакта, то вам удаться её ударить, то того как она успеет спрятаться, выпустить пауков или плюнуть паутиной.

Её можно застать врасплох, атакуя с кроликами или Каменный лобстер, но это может оказаться бесполезной затеей, она их всех в кокон обратит, паутиной покроет и пауками закидает, но этого достаточно что-бы на неё напасть, пока она занимается воюя с монстрами.

Она может пополнять свое здоровье, поедая куски мяса.

Редко можно встретить до двух особей.

Босс не такой ценный, из него падает все что можно выбить из других пещерных пауков, разные камушки - золота и каска с шипами.

Идеи Herapter'a

Босс-Гру

Когда уровень рассудка падает до 0,мгновенно наступает ночь и тухнут все источники света. Через 3 секунды свет снова загорается и герой видит вокруг себя огромное число кошмаров. Вдруг раздается ужасный рев и все кошмары в страхе разбегаются. Затем появляется тень Гру и начинает меняться во что-то зловещее. В темноте возникают Красные глаза, которые будут преследовать игрока и отнимать рассудок -50 в сек. Начинает играть страшная музыка с помехами и шумами.

Атаки и особенности:

  1. Из темноты будут вылезать руки и атаковать игрока или обездвижевают его(можно отбиться).
  2. Монстр высовывает язык и делать размашистый удар или хватает игрока и тащит его ко рту(можно отбиться).
  3. Начинает шипеть и выпускает на игрока несколько ужасов.
  4. Если с вами бегают свиньи они будут в страхе убегать от монстра, но держаться в зоне освещения. Он может схватить одну, затащить в пасть и отрыгнуть свинью-оборотня, которая атакует игрока.
  5. Все животные и монстры(даже гончие) будут убегать, но другие боссы могут пытаться убить его.
  6. Если игрок или босс подойдет вплотную к глазам он увидит пасть Гру, которая начнет рычать и через некоторое время сьест игрока или босса с одного удара(Съев его и весь дроп).
  7. Если игрок окажется в полной темноте, то через 5 секунд он увидет как монстр схватит его и съест
  8. Монстр начинает выть и все источники света медленно угасают, а шахтерская каска и фонарь теряют прочность, но к глазам можно приблизиться и нанести несколько ударов,прервав вой.
  9. В пещерах может начать рычать и бить кулаками о землю,вызывая землятресение. 
  10. Монстр получает больший урон от ударов факелами и небольшой пассивный урон, если его глаза оказались на свету.
  11. Тёмный Меч не наносит ему урон, а Броня Ночи не защищает от атак.
  12. Имеет 4 здоровья для головы, языка и двух рук, перестаёт атаковать полностью поврежденной частью, но всегда может съесть.

После победы Гру делает глубокий вдох и выдыхает облако темной пыли. Герой начинает засыпать, тень снова становится нормальной,говорит, что игрок достойный соперник, и обещает ещё встретиться, а затем исчезает и забирает всю темноту с собой. Герой просыпается на следующий день и рядом лежит большое количество Топлива Ужаса и Перчатка Ночного монстра (при ударе атакованный замирает в ужасе,а все окружающие разбегаются, но использование понижает рассудок). После этого 2-3 дня отсутствует ночь, а рассудок игрока не может упасть ниже 50.

Зомби

Средний моб, вроде пауков.Но в отличии от пауков,  они появляются ночью и вечером в рандомных местах.В лесу   и на поляне шанс увеличен.На кладбище шанс увеличен втрое.При ударе наносит 45 урона.При попадании в зомби у него отваливается часть тела, которая оживает и имеет 100 здоровья.При убийстве разных частей тела зомби может выпасть любая одежда(1-3% шанс), которую также видно на враге.Часто это смокинг и удобный жилет, иногда цилиндр и шапка биффало.При уничтожении части тела выпадает кусок плоти в количестве 2-3 штук( восстанавливает 15 голода, отнимает 10 здоровья и 10 рассудка).Если пожарить кусок плоти то он не будет отнимать здоровья, будет восстанавливать 20 голода и отымать 5 рассудка.При употреблении большого количества плоти игрок умирает и превращается в зомби, после чего игра оканчивается.Части тела зомби наносят в двое меньше урона чем зомби(не относиться к голове)Что бы зомби не появлялись нужно положить крест( см идеи фанатов: предметы) на землю.Если ударить зомби крестом то он мнгновенно умирает.

Идеи от Aykhan

Я придумал маму бифалло,она меньше обычного бифалло,рот у нее маленькие губки а шерсть у нее светлее и внизу у нее можно увидеть вымя когда оно опухшее и большое ее можно подоить для этого нужно ведро.Ведро крафтится из железных слитков которые делаются из железа его можно найти в пещере и иногда получить из булыжников.После того как вы ее подоили вы получаете молоко.После доения вымя становится меньше и бледным.И если ты попытаешься подоить ее когда вымя маленькое оно разозлится и убежит к мужикам бифалло которые побегут за тобой но если потеряет из виду они будут искать тебя весь день,тоже самое будет если ее ударить.С помощью ведра еще можно зачерпнуть воду из пруда.Если положить ведро с молоком на улице через день оно превратится в кефир.Кефир и молоко можно пить.Если оставить молоко еще один день на улице оно превратится в прокисший кефир которое навредит рассудку если его выпить.Молоко можно оставить молоком если его положить в холодильник.Еще появятся виноградные кусты.Они темнее обычных и более высокие.Собрав 3 винограда и одно ведро воды в казане вы можете сделать вино.Вино восстанавливает 50 рассудка и отнимает 15 здоровья.Псоле того как вы выпили вино под иконкой рассудка появляется иконка со знаком пива.Сама иконка фиолетовая.Иконка быстро опускается до нуля.Если вы выпили еще вина до того как иконка снизилась до нуля,то экран вокруг будет трястись как во время низкого рассудка,и вы восстановить лишь 25 рассудка и по теряете 20 единиц здоровья,а иконка опять на полнится до 100,если выпить еще то экран будет трястись сильнее и вы не сможете взаимодействовать с предметами вокруг.Вы сможете лишь передвигаться.Если выпить 4 бутылку то вы покойник.Выпив кефир вы ускорите процесс обнуления.Так же когда игрок будет есть определенную еду она будет отображаются например:когда вы едите сэндвич с лягушками,персонаж берет сэндвич и делают три укуса,или мясная похлебка он достает кастрюлю,и 3 раза сует туда ложку потом кастрюля быстро исчезает.Или окорок,персонаж берет окорок за косточку и делает три укуса,после чего выкидывает косточку за спину.Каждое блюдо и еда имеет свою анимацию.

Идеи ForeverGid'а

Крот

Крот живет в пещерах. Является нейтральным мобом (урон - 15 ед.). Ему не наносится урон при землетрясении. Иногда носит шахтерскую каску.

Спавнится крот в пещерах, на просветах\кротовых норах. Они похожи на свиней, но никак не приручаются. Если ударить одного крота, то атакуют Вас все кроты рядом. Если им дать мясо, они дадут Вам самородок. Дроп:Коготь крота - нужен для создания Перчатки Крота: она ломает любые камни с одного удара. Хватает её на 20 ударов. Наносит урон в половину копья.

Ринотавр

Ринотавр обитает в пещерах на уровне руин.

Кол-во здоровья: 250 единиц.

Обладают атакой, подобной атаке Шахматных Коней - подбегают к персонажу и бьют его рогом.  Урон равен урону Древнего Стража. Отличие в этой атаке - скорость передвижения Ринотавра выше, чем у Коня.

При убийстве Ринотавра выпадает шерсть бифало (1-3 штуки) и рог Ринотавра (1 штука, с шансом 30%). Из рога можно сделать:

Молот Рино (1 рог Ринотавра, 1 молот и 2 веревки) - позволяет уничтожать постройки, аналогично молоту, но при удару по постройке создает ударную волну, наносящую урон существам (урон копья) и отталкивающие их.

Гьяллархорн (DLC RoG) (крафт: 1 рог Ринотавра, 4 топлива ужаса, 12 тулецита) - используется также, как рог бифало, но бьет молниями (по 1 удару) во всех враждебных существ на экране (в том числе и в пещерах), плюс дает неуязвимость на 15 секунд (атаковать в это время нельзя)

При наступлении очередного кошмара Ринотавры превращаются в статуи, которые можно разрушить. При этом выпадет тулецит (1-2 штуки), топливо ужаса (1-3 штуки, шанс 30%). Также, с шансом в 10%, может выпасть уже готовый Молот Рино или Гьяллархорн.

Статуи не способны атаковать, что делает сражение с Ринотаврами проще во времена кошмаров.

Идеи Gkirill.

Огромная гончая босс .

Жизней 850 ,урон 50 игроку 65 мобам

Появляется с некоторым шансом во время атаки гончих появление:4-5 атака10% ,6-7 атака20%, 8-9 атака 25 %,после 10 атаки появляется с шансом 80% .

Спец-способность раз в 30 сек. воет призывая 2 гончих, летом есть шанс призыва адских а зимой ледяных гончих с вероятностью 30%.

Дроп 4 мяса монстра , 8 зубов гончих,  аметист 75%.

Паук-гвардеец.

Жизней 220, урон 25 плевок 30 удар

Теперь в коконах 3-его уровня вместо 3 пауков воинов , 2 воина и 1 гвардеец.

Особенности: плевок как у плевуна .

Схожесть с зайцами.                                                             

Как и заяц этот моб при низком колве здоровья ( 20-25 хп) убегает и понемногу лечится.                     

Как и пауков и пауков воинов  паука-гвардейца может призвать королева пауков с шансом 30%.

Дроп : мясо монстра 100%, паутина 25%, паучья железа 25%.

Владелец щупалец.

Встречается в пещерах в логове, при подходе игрока к логову из под земли вылезает 4 огромных щупальца

происходит землетрясение и в центре логова вылезает огромная голова с кучей глаз и ртом .

Как его убить: нужно убивать огромные щупальца ,после убийства огромного щупальца будет происходить усиленное землетресение ,надо сделать так чтобы камни падали на босса всего у него 15 жизней(если считать по камням.)

АТАКИ.

Призывает маленьких и в редком случаи обычных щупалец.

Во время боя с ним будут появлятся  агрессивные проглоты.

ВТОРАЯ СТАДИЯ.

Когда у него остаётся 5 жизней он превращается в огромного червя с щупальцами.

АТАКИ.

Может бить щупальцеми о землю вызывая землетресение .

Может выплёвывать коконы от 1-3ёх они присасыватся к земле, и если игрок подойдёт к кокону он взорвётся

и нанесёт урон в размере 30 единиц и из кокона вылезет щупальце.

ДРОП.

6 кусочков щупальца,2шипа щупальца,спора щупальца,соты щупальца.

СПОРА ЩУПАЛЬЦА.

Действует как паучья шляпа но на щупальцах,имеет прочьность 6 игровых дней,рассудок -30 мин.

При нажатие клавиши (p) вокруг игрока появятся щупальца чтобы уничтожить врага тратит 50рассудка ,и 5% споры.При нажатие клавиши (o) произойдёт тоже самое но появятся маленькие щупальца тратит 20рассудка и 2% споры.

СОТЫ ЩУПАЛЬЦА.

С помощью них можно скрафтить логово босса крафт:3 кусочька щупальца,соты щупальца,6 топливо ужаса,10 слизь слизнепахи-научная машина ,размещается в пещере.

Идеи Maxwell42Rus

Медведь людоед (Босс)

Появляется перед началом зимы (анологичен Оленю)

Здоровье: 10000

Атака: 150

Перед его приходом слышится громкий топот,если рядом с вами есть свиньи то они убегают со словами:МЕДВЕДЬ ИДЕТ!

После того как пришел анологично свинье оборотню ест все подряд,после этого он накидывается на вас,все остальное анологично оленю.

!ПОСЛЕ ЕГО ПРИХОДА ВЫ НЕ УВИДИТЕ СВИНЕЙ ПОКА НЕ УБЬЕТЕ МЕДВЕДЯ!

После смерти с него падает от 15 до 20 шерсти

от 20 до 25 мяса

и два глаза

И после его смерти начинается зима.

Идеи Toxick999                                                                                

Грибные энты(мини боссы) Брутальные грибные энты поджидают игрока в пещерах, они появляются из грибных дерьвьев, если игрок нарубил их слишком много......

Грибной-энт(синий)

Здоровье: 1000

Атака: 100

Дроп: Синий гриб-10x Живое бревно-5х Топливо ужаса-2-4х Грибная шляпа 75%

Грибной-энт(красный)

Здоровье: 500

Атака: 85

Дроп: Красный гриб-7х Живое бревно-3х Топливо ужаса-2-3х Грибная шляпа 45%

Грибной-энт(Зелёный)-не босс

Здоровье: 200

Атака: 50

Дроп: Зелёный гриб-3х Живое бревно-2-3х Топливо ужаса 2х. Грибная шляпа 25%

Грибная шляпа

Из грибных энтов с некоторым шансом выпадает Грибная шляпа. Она освещает территорию, но хуже, чем шахтёрка. Зато её не надо заправлять, но она все равно портится.

Бесполезная идея Бесполезного Парня

НЛО

С 20% шансом появляется летом или осенью.

С 85% шансом похищает бифало.

Если на вас надета шляпа бифало, то НЛО с 50% шансом попытается похитить вас. Если бифало нет в радиусе 3 экранов, то шанс похищения вас 100%.

Если надеть шляпу бифало на свина, то НЛО так же попытается его похитить.

Если НЛО похищает вас, вы погибаете. Ваш лут исчезает.

Здоровье: 500.

Атаки: Ледяные бомбы- урон 25, замораживают вас на 5 секунд. Если НЛО вас заморозило, то оно улетит вверх и исчезнет.

Огненные бомбы- урон 30, поджигает вас.

Похищающий луч- урон 1000 (тобишь смерть сразу), в течении 5 секунд НЛО пытается похитить игрока.

Атаковать НЛО можно только дротиками или бумерангом.

При получении урона НЛО старается улететь в сторону.

Дроп: 5 золотых самородков; 2 электрических штуковины; 10 шестерней; 1 живой бифало (если был похищен); с 5% шансом коммуникатор НЛО.

Коммуникатор: если его использовать, то открывается новый персонаж: Уобот (про него в фанатских персонажах) с очень оригинальным именем. :D

Не задевает ловушки.

Когда улетает, оставляет круг на траве (в каменистом биоме не остается).

Если стоять на круге на траве тратится рассудок со скоростью 10 в минуту.

Свины сбегаются к кругам на траве, но потом уходят.

Идея 666Frenzy666

Моб Фермер

Об персонаже

Жил был в маленькой деревне обычный фермер. Занимался он садоводством животными и многим другим чем занимаются фермеры. Через несколько лет у фермера появилась лаборатория. Он пытался создать растение-убийца. С какой целью неизвестно. Фермер химичил химичил в своей лаборатории добавлял рецепты разного вида и в итоге в его лаборатории случился взрыв. Фермер потерял на несколько минут сознание. Очнувшись он увидел что по его столу и по лаборатории ползали какие-то не понятные человечики. Они имели белые глаза с шляпой фермера и джинсами. Максвелл сразу же заметил это явление и фермер даже не успел моргнув как у него закружилась голова и через час он оказался в поляне.

Идеи Mr Zesap

Я предлагаю новые идеи для нового DLC название Up And Away. Добавится новый мир и персонажи, также улучшатся старые персонажи, и добавится настройки пещер и облаков.(В этой части я раскажу вам про мобов.

1. Шахматы (моя версия) (Переработано с старого аккаунта)

Теперь будут всегда 2 кони ладьи и слоны, 1 ферзь, 1 король и 5 (8 когда большой мир) пешек.

Пешка- здоровье 100 урон 10 (и пасхалка, если ей дать корону шахмат она станет королем и будет приручена) дроп 1 шестеренка.

Ферзь- здоровье 900 урон 50 дроп 6 шестеренок и чертеж теневого имитатора (Магия 10 топлива ужаса если навести каким нибуть предметом и ПКМ то он превратится за 5 рассудка в тот же предмет).

Король- здоровье 1000 урон 40 (он же король а не воин :) ) дроп шестеренки 10 и БЕСКОНЕЧНАЯ корона шахмат (вы контролируете шахматы но те кто их не любит будут вас атаковать).

А теперь про виды (у них будут встроенны драгоценные камни и если выстрелить в них усыпляющим дротиком то камень взорвется шахмате нанесется 50 урона и та же шахмата станет обычной): адские (лето,поджигают, дроп рубин) кошмарные(рассудок меньше 40% (не осенью), призывают ужасы, дроп топливо ужаса 50% или аметист 50%) влажные (весна, при атаке +15 влажности, дроп лед (а вместо камня они искрятся)) бодрые (осень,у них скорость ходьбы и атаки повышена, дроп топаз) ледяные (зима,при атаке замораживают, дроп сапфир), световые (полнолуние (не весенние, да еще 1 минус весны), светятся и дроп цитрин) крушительная ладья (может прийти вместо крампуса 10% нейтральная но крушит все что видит и дроп изумруд) и древние (поломаные когда не прирученые изпускают кошмары и дроп тулецит). 

P.S. шахматы (все) будут нейтральные

2. Облачный мир (Миры и биомы)

Облачный бифало: характеристики такие же как у обычных бифало, бифало но дроп 3 мяса 3 облачной шерсти и облачный рог (то же что и рог бифало но востанавливает рассудок при использовании)

Облачная овца: здоровье 150 не атакует, оставляет навоз, дроп 3 облачка (-5 к температуре свойства как у пепла) и 1 мясо.

Громовой баран: здоровье 200 урон 37, оставляет навоз, дроп 6 грозооблачка (+5 к температуре (молнии греют) свойства пепла) и 5 мяс

3. Боссы и мобы из тугезера (но здоровья в боссов в 2 раза меньше чем тугезеровских): Безглазый олень, Клаус(приходит теперь вместо циклопа с 10% шансом (это тогда если циклоп еще и прийдет)), Жаба-поганка, пчелиная матка, скелет оживший (самый опасный делается теперь не в атриуме(которого нету), а в святилище) и страдающая жаба.

4. Несколько своих идей ()

Грибные энты

Характеристики средних энтов и выпадает 1 живое бревно 3 гриба и чертеж грибной шляпы (если жаб убивать не хочется)

Теневая (Кошмарная) гончая: в них превращаются обычные гончие когда рассудок меньше 40%

25% шанс что она не будет лаять и дополнительный дроп ужас (который может быть нейтральным).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики