Фэндом

Don't Starve вики

Идеи фанатов: миры и биомы

1366статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментария43 Поделиться

На этой странице вы можете выкладывать идеи о новых мирах и биомах.

Идеи Лорда червей террарии

                       Предлагаю 3 уровень подземелья! Пропаввший город неизвестностей, в нём персонажу будет всегда жарко, поэтому там всегда лето. Из-за магмы (озер магмы) есть освещение и каска не нужна (что упрощает выживание в жаре)  там будут жить лавовые личинки, как у драконьей мухи. Рассудок будет понижаться как ночью. Магмовые камни будут поджигать при ломании. Там будут иссушиные мэрмы, у них свои деревни в которых растёт жареная сразу морковь и жареные сразу ягоды. Иссушиные мэрмы не агресивны (как свиньи). Они будут уничтожать не только пещерных пауков но и их коконы. Зимой в лавовых пещерах мэрмы агресивны так как становятся обычными (из-за отсутствия жары).                         

                              БИОМЫ                                                                                                              

                              Из биомов будут : лавовый, обычный с лавовыми камня и жареной морковкой и ягодами. Сухое болото: на нём есть деревни иссушиных мэрмов и подозрительные ямы, из которых выпрыгивают глазаусы (урон 12, здоровье как у паука), из них выпадает растительное мясо (жареное) и с шансом 1% выпадает  глазонтик (всегда поломаный 70%,20%,23%). Лес камней, биом с мраморными деревьями, часто встречаются скелеты (не смотря на настройки мира), в этом биоме обитают  носовилы (маленкие древние стражи, урон 30, здоровье 1, дропа нет) биом кристаловая пустыня: самый редкий биом в лавовых пещерах. В нём растут кристальные кактусы (при сборе наносит урон в 3 здоровья в любой броне 2 здоровья, кристальный кактус это еда -10 здоровья, +30 рассудка, -0 голода, жареные не отнимают здоровье и +40 голода. Костяной биом. В нём живут живые скелеты, убегающие от вас (убить нельзя) и гончие без курганов. По биому разбросаны скелеты (без вещей и кости). Биом живой. Обычный лес стандартного мира.

                                МОБЫ

Гончие, живые скелеты, мэрмы (иссушиные и обычные), глазаусы, носовилы, свинодраконы(приходят каждые 5 дней, урон 12, здоровье 128, скорость равна скорости вольт козы, дроп: свиная кожа и питайя),фиолетовый рак отшельник(спавнится с шансом 30% везде, урон 1, здоровье 1000,не агресивный, дроп: панцырь рака отшельника-такойже как  панцырь улипахи), мясистый перец(такойже как мясистая луковица-приманкоцвет, но спавниться только летом и место глаз у него зубастые пасти похожие на маленькие червоточины)мраморный энт(появляються при добывание мраморных деревьев только в лвовых пещерах  урон жизнь и скорость как у энта ,но имеет защиту от огня и дропает мрамор от 3-6).

                                        БОССЫ

Магмовый кровосос(гигантский комар с 20тыс. хп и уроном ,40хп поведение как у  обычного комара,тактика дальное оружие,дроп 10-20 комариных брюшок икомариная бита-как мышиная бита,спавниться он на сухом болоте возле гигантского озера магмы)мраморный энт, магмарекс (босс ти-рекс плюющийся огнём,хп20тыс.,урон 0 поджигает на 5секунд , поведение как у  механического слона, дроп драконья чешуя от 1-5штук и 8 кусков мяса,спавниться в конце любого сезона.

                                       РЫБАЛКА В ОЗЕРАХ МАГМЫ

Рыбачить в озерах магмы опасно изза шанса словить лягушку.И рыбычить в озерах лавы можно только крепкой удочкой(крафт на шляпуснике:3ветки 2 кремня 10золота,тратится как обычная удочка)словить можно:лягушку,рыбу меч(оружие точная копия щупальца дубинки),рыбу бомбу(копия пороха),и магмалосося(+3 рассудка +30голода -1хп,жареная без минуса хп и +50 голода).

                                СОБЫТИЯ

кислотный дождь.опасное событие точно такое же как лавовый дождь(кислотный/лавовый дождь опасен уроном всем персонажам кроме wx-78 ,для защиты от кислотногo/лавового дождя надо скрафтить крепкий зонт крафт: зонт ,3 каменных блока,3 кремня)

                                          КРАФТЫ

                                               НАУЧНАЯ МАШИНА

крепкий зонт,крепкая удочка.

                                           АЛХИМИЧЕСКАЯ МАШИНА

золотое копьё(крафт:3 золота 2 верёвки 3 палки  урон как у копья но больше использываней) нетающий лёд(крафт:  15 льда 10шестерёнок 2 научных штуковины,крафтиться сразу 10,используеться как лёд но не тает) , маска ти-рекса(крафт:2 драконьи чешуи ,используеться для обезопасывания себя от огня ти-рекса/магмарекса)

                                                  ШЛЯПУСНИК

оникс(крафт:сапфир,рубин,аметист,используеться в крафте посоха ужасной лавы.

                                                     ТЕНЕВОЙ МАНИПУЛЯТОР

крепление ужаса(крафт:10 топливо ужаса,2палки,используеться для создания посоха ужасной лавы)

                                                        ПОСТРОЙКА ХАОСА

аметист(крафт:1топливо ужаса),посох ужасной лавы(крафт:крепление ужаса,оникс,посох ужасной лавы  стреляет чорным зарядом оставляющим после себя озеро теневой магмы которое наносит врагам урон -13 хп в секунду)

                                                                      СТРУКТУРЫ

скелет,труба(переход на лавовый уровень и из него) постройка хаоса( место крафта).

СУПЕР БИОМЫ

юрский биом(в нём спавняться гончерапторы(всё как у гончих но спавняться возле куч мяса),куча мяса-структура которую можно сломать бритвой и получить 3 куска мяса и сломать вилкой(крафт 1кремень 1 палка) и получить 3 мяса,древние кактусы при сборке ненаносят урона но стреляю при приближение

(сырой полностью равен жареному обычному кактусу а жареный доисторический сырому кактусу- лучше не жарить эту вещь...) также есть теранограденг -СУПЕРБОСС 100 урона 60000хп но у него есть большой минус он получает урон от шагов то есть убежать от него=равно победе дроп из этого гиганта 17 стейков 2 огненных посоха 66% обои и камень старости(при использование замедляет всех мобов видных на экране )также есть гигантские стрекозы они равны мышелискам но имеют дроп крылья стрекозы с шансом 0.7% с ними вы будете очень быстрыми и сможете носить + 3 слота)

подземный вулканический каньён

самый опасный биом в нём нету никакой растительности спавняться мини вулканы когда подойдёте к ним он стрельнут в вас камнем -3хп их можно сломать молотом из мрамора (крафт место камней мрамор)дроп из вулкана огненный посох 5% 1-3 мрамора,пирамида поклонения ядру магмотической антисистемы супер сложная структура являеться пирамидой размером с вулкан кораблекрушения возле неё лежат скелеты с обсидианом нужным для вещей из корабле крушения ночью возле вулкана собераються странные магмолюди они ходят в обсидиановой броне с вулканическим посохом и капюшоном огня (они по силе равны мэрмам только бьют метеоритами дроп из них поломатая броня или посох и капюшон когда вы оденете его вас небудут отакавть эти странцы)вокруг пирамиды стоят

обсидиановые столбы имеющие 100000000000000 хп но недвигаються и небьют нету дропа =(. есле дать пирамиде 10 мяса она выплюнет тебя в обычный мир и оставит там магмовую червоточину путь в лавовые пещеры которые могут называться суперпещерами!

ледяной оазис

в нём персонаж не имеет температуры,также там есть маленький шанс что будет спавняться макбивни

кораблекрушение

добавиться обсидиан и связаное с ним.

ПЕРСОНАЖИ

верлини(мэрм француз,котторого не бьют мэрмы, полностью копия уилсона но без бороды и имеет возможность есть гниль как ягоды),wx-3 (устаревшая модель,имеет 500 хп 30 голода и 135 рассудка , молния являеться источником пищи для него ,начинает игру с бурокопом (путь в эти пещеры),

ванцио де онилл (хп? голод? рассудок?)

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ МОЖНО ИЗМЕНИТЬ РАЗРАБАМ ПОТОМУЧТО Я НАПИСАЛ ГДЕ ГЛУПО НО БУДЕМ НАДЕЯТЬСЯ ЧТО МОЖЕТ ЧЬЮТУ ИДЕЮ ДОБАВЯТ

Идеи ForeverGid'a

Адский биом

В этом биоме красная земля. Там можно найти Адский Курган Гончих, из которых соответственно вылезают Адские Гончие.

Также там можно найти скелетов, возле которых лежат рубины. Иногда, там можно найти повтыканые в землю факелы.

Сюда НИКОГДА не прилетают птицы, не приходят кролики, тут ничего не растет, кроме травы и веток.

Тайга

Аналог Адского биома. Вместо Адского Кургана - Зимний Курган. Вместо рубинов - сапфиры.

Тут растет очень мало травы и веток, живут только снегири. Зато много елей.

Тут идет снег вместо дождя. В этом биоме можно замерзнуть, но это происходит дольше, чем зимой.

Иногда генерируется Зимняя Арена - поверхность с каменистым дерном и каменными стенами. Там живет Циклоп-олень. Т.е. его можно убить, не дожидаясь зимы.

Идеи Дух'а-ветра Авалон'а

Подводный мир

В этот мир можно будет попасть при помощи специального акваланга (Запас воздуха будет ограничен, так что придется запасаться балонами с воздухом а так же давлением что усложняет игроку жизнь чтобы не все халявно было).

Особеность биома в том, что появиться множество новых мобов. (Скорее всего рыб и прочих водных тварей). А так же появяться новые виды растений - водоросли, коралы. Появяться новые структуры: Затонувшие корабли - в которых можно будет найти кучу всякого полезного барахла... (Но не так просто конечно... в виде охраны сокровищ будут скелеты пиратов и.т.п...

Мир генерируется как пещера, то есть с такими же стенками как в пещере...

Возможно будет так же второй уровень глубины - Бездна. В бездне будет больше опасных существ и свойственно там же будут - сокровища, наука и выживание.

Идеи AllSol

В игру будет добавлен космический портал, который перемещает игрока на Луну. Для перемещения нужно иметь с собой как минимум скафандр.

На Луне часто встречаются ценные ресурсы, но и жизнь там сложна! Там не растут растения, ночью там холодно (в скафандре незаметно, это лишь если снять его около генератора кислорода), в слоте брони придётся носить баллоны (они тем не менее будут защищать вас, но постепенно тратят запас воздуха. Баллоны можно заряжать в специально создаваемых генераторах кислорода (как камень-грелку).

Попадаются кратеры, через них можно спуститься в лунные пещеры - застывшие вулканы, там больше ценных ресурсов. Ночного монстра на луне не будет, роль света здесь будет исполнять кислород (правда, в отличие от света кислород нужен и днём). Возможны особые инопланетные мобы и/или радиация.

Чтобы вернуться в обычный мир, необходимо починить космический портал на Землю, который будет рядом с местом вашего появления.

Идеи Жабодава

Преисподняя

Этот слой является третьим слоем пещер и находится под руинами.

В нем существуют три биома:

Теневой биом:

Самый опасный биом в игре. Без источников освещения там будет полная тьма. Рядом с границами биома происходит эффект, когда заходишь на кладбище. В биоме постоянно отнимается рассудок со скоростью 12.5/сек. В нем находятся такие структуры, как: Эпицентр тьмы (абсолютно темный шар (даже при освещении), спаунящий 1 ужас за 25 секунд. Можно разрушить только специальным посохом света)

Недописано

Идеи Lysenko domovoy

Подводный мир (моя версия)

Можно попасть через песчаную воронку (выпадает песок x5). Без акваланга попасть нельзя (при клике на песчаную воронку без акваланга лбой персонаж скажет "Я не умею плавать". Под водой также наступает ночь (факел здесь бесполезен, так как гаснет за 10 секунд).

Под водой водятся рыбы (можно поймать сачком как бабочек), гунганы (атакуют враждебный мобов языком с дистанцией атаки 20) с мермами и акулы (аналог гончих).

Биомы:

  • водорослевый
  • болотный
  • песчаный

Идеи GrinkaV

Горные биомы

Горные биомы чем-то похожи на обычные пещеры, и залезть в них можно в любой момент игры без специальной подготовки. Если посмотреть, то кажется что это многослойная детская пирамидка если смотришь сверху - где колечки разной величины надеваешь на палку. Между каждым из "колечек"(будем называть их ярусы) пустые зазоры с одной маленькой перегородкой - очередной лестницой наверх в новый этап гор. У каждого яруса своя анимация генерации, особенности, и в каждом свои биомы. Всего таких ярусов пять, каждый сложнее и холоднее предидущего.

Всего запланированно двенадцать биомов, пять минибиомов, более пятидесяти новых существ и множество аналогов. Конечно, можно найти и обычные предметы из базовой версии. Дальше перечислены новые территории:

  • Медный каньон

Аналог каменного биома. Совсем нет деревьев, очень много камней и медных булыжников, реже попадаются золотые камни. Биом неопасный, единственный способный нанести поистине большие разрушения юнит - медный голем( усиленный аналог энта), остальные существа в основном пассивны. Встречается на первом уровне гор в количестве двух-трех штук. Хорошая находка для того, кто находится на пятом или десятом дне, так как открывает большие зарождения меди и черного железа, а также живого металла( аналог живого дерева по происхождению - дропается с голема).

  • Горное болото

Похож на болто из обычного don't starve, и на болто джунглей из дополнения shipwrecked. Как и оба своих брата сравнительно опасный биом с небольшим количеством еды. Без экипировки начинающему робинзону выжить трудновато. Очень досаждают тучи мошкары и гигантская рогатая жаба, которая даже опытного игрока может перепугать своими огромными и громкими прыжками. Немаловажная в крафтах смерть-трава растет только здесь.

  • пушистый лес

Большой лес, где можно найти много немаловажных ресурсов для развития в горах. Елки заменяют пушистые дубы, полностью покрытые похожей на паутину пушиной - шерсти, на основе которой можно сделать много предметов и структур. Живут лани-овцы( еще думаем над названием, опять же тафтология с up and away), которые похожи одновременно на бифало и вольт коз. Также часто встречаются горные пауки ткачи - именно их личинки плетут паутину с пушиной на дубах. Сами по себе не нападают, но если вы попадете в их сети, то схватят и отнесут в логово( кокон).
Также мы запланировали еще такие биомы, как: цветочная поляна, горное озеро и снежный пик. Остальные шесть биомов находятся в разработке, а минибиомы откроются по выходу этого мода (DLC - из за очень большого количества предметов и глобального изменения мира). Также мы хотим добавить еще одну вкладку в игру - "для полетов и туризма"("for fly and camping"), позволяющая создавать летательные аппараты( аналог кораблей), переносные палатки и тому подобное. На иконке будет гордо красоваться бумажный самолетик. Летательные аппараты позволят находиться на каждом уровне горвне земли, а в пустом пространстве вокруг. Каждый держится на определенном ярусе определенное количество времени, позже опускается на более нижний. Время прибывания на одном постоянно уменьшается, а последний ярус он пропускает, врезаясь в землю. Без парашюта персонаж с высокой вероятностью (95%) погибает, либо получает урон, равный 85 единицам здоровья( абсолютно точная смерть для вэса и критичиское положение для WXа). Позже я напишу подробности управления и расскажу про другие нововведения.

Также я хотел добавить и совершенно нового персонажа - Вагги к'Ванг( Waggy k'Wang). Открывается он специальным способом, вроде Веббера или Вэса, пока я оставлю это в секрете. Характеристики у него средние: хорошие параметры здоровья и голода(150 и 145), но рассудок оставляет желать лучшего(85). Изначально имеет лягушачий трезубец( пронзатель грешников) и амулет своего божества - Лунсонна Квар'Га. Имеет абсолютно уникальную способность - он может прыгать на небольшие расстояния, ударяя своих врагов. Это делает его великолепным охотником на кроликов и птиц.

И последнее. Этот мод начинает свое создание сравнительно туго, нам нужна любая помощь. Пишите еще на этой странице, и оставляйте в комментариях отзывы.

Идей Егора

Для SW.

Многим не нравилось, что из мира тропиков нельзя переместиться в обычный.

Идея о разных широтах

Теперь будет три мира по аналогии с пещерами, перемещаться между ними можно через мореходный аттракциона. При нажатии на него открывается карта, на которой обозначены три мира, можно выбрать в какой отправиться. При попадании в мир впервые, аттракцион надо делать самому, это относится и к начальному миру.

В обычном мире можно будет также плавать на кораблях, как и в тропиках, будет несколько новых лодок, более удобных для создания тут. Зимой море замерзает на мелководье.

С гигантами тут будут связаны особые места: в вулкане будут спать лавовые личинки и бродить нейтральная муха, летом исчезающая; также будет остров с биомом зеленой поляны, окруженный мангровыми топями, на нем будет несколько нейтральных гусей с уже достаточно выросшими лусятами.

На северном полюсе зима длится все время, кроме десятидневного лета, больше похожего на весну, в это время все животные холодных пустошей размножаются, растения на грядках растут со скоростью 50%, температура все равно не превышает 10С, море замерзает на мелководье, из своей берлоги выходит нейтральный медведь-барсук со своими медвежатами. Но с наступлением зимы, когда наступают жуткие холода, камень-грелка разряжается в 2 раза быстрее, одежда дает только половину от своей теплоизоляции и море не замерзает только в самых глубоких местах, выходит из своей ледяной пещеры циклоп-олень и нейтрально бродит по ее окрестностям. Из животных присутствуют:

  • Снежные птицы.
  • Всегда белые кролики.
  • Снежные овцебиффало (как обычные, но их шерсть теплее, она голубовато-серого цвета, и из нее можно сделать очень теплую шубу с теплоизоляцией в 480(10 шерсти, 5 паутины и 3 веревки), имеют 750 ХП).
  • Мак Бивни (не уходят летом, встречаются чаще).

Иногда встречаются елки, кусты с ягодами, из биомов: северный лес, арктическая пустыня, скалистый биом. Частые ветра и град, а летом еще и дождь со снегом, понижающий температуру, и частые грозы.

Все нейтральные боссы не могут быть атакованы, персонаж скажет:"Лучше его не трогать".

P.S.: я не мододел, если кому-то понравилась идея, делайте мод или ищите друга-про.

Идеи от Свина Горыныча

DLC Don't Wildly

Don't Wildy (рус. Не Одичай) - четвёртое DLC для Don't Starve. Добавляет новое измерение - Мир Диких.

Как попасть

Нужно 12 прочных камней. Каждый прочный камень делается из 9 обычных. Из 12 прочных камней делаем рамку портала. Далее нужен активатор. Он делается из 8 листов бумаги и меча. Бумагу добываем следующим образом: добавлена новая структура - Подземная Библиотека. Вход в неё закрыт замшелым люком. Разбиваем его, прыгаем вниз. Представляет из себя гигантскую комнату с многочисленными рядами полок с книгами. Посередине стоит алтарь, который охраняют 2 механических слона. После их убийства положите весь дроп на алтарь. Появится сундук, в котором будут лежать листочки. Забираем их, создаём активатор и прыгаем в новый мир.

Биомы и Структуры

Всего существует 3 биома:

  • Ледяное озеро
  • Дикий Лес
  • Пепельная пустыня

Посреди Ледяного озера стоит маяк. В нём стоит сундук со случайно генерирующимися вещами и один дружественный моб - снежный воин. На нижнем этаже есть мини-огородик и ещё сундук - на этот раз он либо пустой, либо сгенерируется в нём всякий мусор. Если спуститься ещё ниже, то там обнаружится гигантская пещера с лавовыми кротами, которые ползают под землёй и атакуют своими гигантскими когтями. В глубине пещеры есть лавовое озеро, из которого вылезет один из боссов - Королёва Лавовых кротов. Атакует она сначала лапами, затем стреляет сгустками магмы. После победы с неё выпадает магма, магматический камень и магматический шип. Также в биоме можно найти Снежные деревни, в которых живут снежные воины. В самом биоме холодно, лучше запастись тёплыми вещами, так как деревья там - редкость.

В Диком лесу встречаются крепости. В них по пять этажей. На каждом из них присутствует по 4 тёмных мага, стреляющих заклинаниями. На чердаке стоит сундук, набитый различными вещами. В биоме также есть развалины, в которых обитают оборотни. В биоме средняя температура, иногда бывают дожди.

В Пепельной Пустыне можно найти гигантский замок. Его охраняют Убийцы игроков, Лучники, Воришки, Маги. В нём три уровня. На самой вершине стоит Великий Игрок, охраняющий алтарь. После убийства босса вы кладёте его шлем на алтарь, он исчезает, а вы получаете Легендарный Меч.

На подходе: Палящая пустыня, Великий Вулкан и Мёртвая топь.

Идея 666Frenzy666

Биом Свалка

На свалке валяется куча мусора. Их можно выкопать лопатой и вещи попадаются рандомно кроме еды лепестков бабочек. На свалке не присутствует ни какая растительность. На свалке так же может валятся рандомные вещи и вещи которые выпадают из могил. Вещи также могут попасться очень ценные и шансов больше чем в могиле.

Мобы

Мусорный крот

Мусорный крот выглядит так же только он весть в грязи, вместо черного цвета серый и норки тоже серого цвета. Может надевать головной убор.в отличий от обычный кротов могут нападать .

Атака

если вы далеко стоите от мусорного крота то он будет кидаться мусором урон 10 . Если вы близко царапает ногтями урон 20 . Так же может прятаться в норе и передвигаться к вам если мусор закончиться

Здоровье 120

Дроп

Не свежий кусочек мяса x1

Вещи который подобрал крот

Головной убор если у крота есть

----------------------------------------------

Черви Мусорщики

Если вы от копаете кучу мусора то есть 5% шанс что вылезут 2-5 Черви мусорщики. Агрессивные мобы. Нападают толпой из-за того сто чует у вас мусор.

Здоровье 50

Атака

Когда он вас кусает снимается 5 хп и 1 после укуса. И так 5 раз. Есть шанс 20% что червь бронзит своими челюстями персонажа и будет красть ваши вещи из мусора. Чтобы отцепиться нужно также бить червя, он отцепиться после 3 ударов смотря каким оружием

кулаком 10 ударов

Из категории Инструменты 5-10 ударов

Из категории бой 5 ударов

Мусорное копье 1 удар

Дроп

1 мясо монстра и 1 штука мусора

--------------------------------------

Свалкеры (Люди из мусора)

Живут они в мусорных пещерах. Тело у них как и у персонажа глаз нету оружие мусорное копье. Когда вы подходите к пещере они вам говорят отдавай найденный предмет в этом месте. Если вы дадите то они с вами не чего не сделают до следующего прихода. если вы не дадите течение 10 секунд или убежите из пещеры выйдут 5 свалкеров и нападут на вас. если вы поставите компас то они будут боятся его и не выйдут из пещеры.

Здоровье 100

Урон 25 нападают также как и персонаж бьют копьем пока вы не умрете

Дроп

Кусок мясо 5 Мусоров (Мусор это предмет)

Предметы и крафты

Когда копатете кучу мусора то всегда в одной куче попадаются 1-3 мусора. Из него можно сделать мусорное копье. Также можно приручит свалкера с помощью мусора.

Мусорный диск

Крафт 3 камня 10 мусора

также как и бумеранг но прочность уменьшена а урон увеличен на 15

Мусорное копье

Крафт 4 бревна 10 мусора

Также можно найти свалкера отшельника если ему дать мусор он даст вам любую еду или ыещь

БОССЫ

Король Червей мусорщиков

-Аналог обычного червя из пещеры-

Намного больше обычного червя. Выглядет также как и обычные черви мусорщики только размером больше.призывает 2 мусорных червей каждую минуту в не ограниченным количесвте.

Здоровье 1000

урон 30

Нападает так же как и обычные черви мусорщики только если его ударить 5 раз из любого оружие не отходив от червяка то он вас сьест и сплюнет на землю. Отнимается 50 рассудка и 10 хп

встречается если убить 50-60

Дроп

10 мяса монстра 5 кусков мяса острый ядовитый хвост

Острый ядовитый хвост

Урон50 отравление на 1д снимает 5 хп в минуту

-------------------------------------------------------------------------------

Повелитель Мусора

Размеров равняется Циклопом.стостоит полностью из мусоро большие руки, средняя голова в руке мусорная бита и маленькие ноги

Ходит на 1 руке в правой у него Мусорная бита

Здоровье 1500

урон от биты 80 от руки 40

Встечается когда у вас будет 5 стаков мусоро (в одном сталке 10 мусора) Сначало сылшно рёв потом когда вы отойдете от своей базы или места он прийдет.

Дроп

10-20 мусора мясо монстра 5 штук бита выпадение с шансом 30%

Мусорная бита

Урон когда у игрока 30

--------------------------------------------------

Мусорный пруд

Пруд встречается в пустом месте.

там ни кто не водятся. Можно встретить свалкеров как они рыбачят

В пруду можно рыбачить. Ловится Зубастики и обычная рыба. Зубастика можно поймать с шансом 20%,Рыбу всегда. Рыба всегда не свежая из-за мусора. Зубастик нападает на персонажа.

Зубастик

50 хп

Атака 10

У зубастика выпадает Кусочек мясо 2 штуки и с шансом 50% зуб зубастика. Так же если попадется зубастик он повредит удочку на 10%

Также на Фэндоме

Случайная вики