ФЭНДОМ

Данная страница не является статьей, имеет проблемы с оформлением, попросту заброшена.

Требуется вписать её в структуру вики, по возможности исправив недостатки.

Идеи Жабодава

     Природные бедствия:

  • Землетрясение - после прожитых ста дней, каждый день появляется шанс 1%, что произойдет землетрясение Первой степени. С двухста дней - второй степени, с вероятностью 1.5% и с трехста дней - третей степени, с вероятностью 2%. Земля под игроком начинает трястись и через 1-2 минуты во многих участках земли раздаются трещины, летят вверх камни. Все деревья в радиусе трех экранов от персонажа начинают ломаться (без лута, но остаются пни), а кусты и саженцы вырывать с корнем. Все предметы, в этот момент лежавшие на земле и попавшие в радиус действия землетрясения разбиваются. Червоточины на время закапываются вглубь земли, что делает невозможным быстрое спасение. Продолжительность землетрясения - 1-3 дня. Костры горят очень сильно, а ночи становятся гораздо длиннее дней. Невозможно поспать. Иногда некоторые камни, взлетающие из-под земли вверх могут упасть на голову персонажа и причинить ему нехилый урон. Вообщем, бяка.
  • Торнадо - Аналог землетрясения, толкьо более смертоносный: в начале около одной минуты начинается сильный ветер и с земли сдувает большинство предметов. Затем начинается ураган, и если персонаж не стоит в центре тайфуна/не находится в радиусе его действия, его поднимает высоко вверх и он перидоически получает некоторый урон. Затем он падает вниз и теряет 100 единиц здоровья. На земле же сносит почти все постройки (даже стены) и пни деревьев. Вероятность встретичть такой ужас - после 150-го дня 0.75% каждый день. Также после окончания его действия появляется шанс 20%, что сразу после урагана начнется цунами.
  • Цунами - Вода поднимается из океана и сносит все на свовем пути. Защита - прекрасные тулецитовые стенки. Вероятность появления - после 175-го дня 0.5% каждый день.
  • Метеоритный дождь - С неба падает много метеоров. Все, на что попал любой из них (даже обелиски и базальты), разрушается в клочья. После метеоритного дождя температура окружающей среды поднимется так высоко, что даже во время зимы персонажу будет очень жарко. Эффект нарушения атмосферы длится 5-15 дней. Вероятность появления - после 225-го дня с вероятностью 0.4% каждый день.
  • Вспышка Хаоса - Самое разрушительно природное бедствие в игре. Мгновенно расплавляет все объекты в радиусе двух экранов от эпицентра, превращает весь дерн в лавовый (наносит урон при хождении) в радиусе трех экранов от эпицентра, уничтожает все живое в радиусе четырех экранов от эпицентра и делает вечную ночь на промежуток времени от 30 до 75 дней. В самом эпицентре пробивается огромная дыра, из которой начинают выходить ужасы. Фактически, этот катаклизм произошел с народом древних, к которым мы приходим в гости в руины. Каждый день радиус действия хаоса растет и вскоре весь мир покроется тьмой. Единственный способ спасения - пройти режим приключения. После этого показывается мульт, где персонаж (обычно максвелл), который освободился из трона, поднимает посох силы и уничтожает всю тьму с поверхности. Только так. Вероятность появления - после 250-го дня 0.1% каждый день.       

Спальный гамак:

Аналог спального мешка, но для лета. Пропускает день и слегка охлаждает игрока. Стоимость:

5 Веревок

7 Веток                                           

'ПРЕДМЕТЫ     '
9XqO0f2TzIo

Есть идея добавить несколько предметов:смокинг,лук,стрелы,ворота,мосты,бомба,клетка,седло.(Zonn)(MarianaMironova)

Руды и предметы из них(WX-66)(Lolik3205)

1. Смокинг это новый вид одежды.он повышает рассудок на 12ед/мин. (тратится 1%/мин).

Крафт: 15 паутины и 10 шерсти биффало

2. Лук позволяет стрелять на большое расстояние, наносит 33 ед урона, использует стрелы(логично), (тратися 5% за выстрел),(есть шанс промаха).

Крафт: 4 паутины, 5 веток.

3. Стрелы,нужные для лука(при промахе из лука можно подобрать стрелу как обычный предмет).

Крафт: 1 кремень, 1 ветка, 1 перо ворона.

4. Ворота это дополнение к стенам, но благодаря им можно делать загон с удобным входом и выходом.

Крафт: 4 травы,10 веток (и так для каждых ворот,меняется токо 1 ингредиент).

5. Многие хотели быстро перебраться с одного берега на другой (если речка), и вот для вас мосты.

Крафт: 6 досок, 5 веток.

6.Бомба нужна для поражения большой толпы врагов, просто кидаете, и толпы уже нет, радиус 4 метра урон 200ед.

Крафт: 10 пороха, 6 кремня, 8 клыков гончих.

7.Вам надоело ловить всякую мелочь? Тогда это для вас, клетка подходит для ловли бифало,пауков, пауков-воинов, свиней и мемров (но нужно положить наживку в основном мясо).

Крафт: 6 досок, 16 веток, 5 верёвок.

Примечание:у клетки есть прочность как и у ловушки но в отличии от них бифало может ломать её если дольше 2 минут в ней находится(тратится 50% если сломал бифало)Если вы будете находиться во время поимки биффало в ловушку рядом с ней,то когда биффало освободится он будет вас атаковать                                                                                                                                                                                                                                                                                                         8.Появление шахт или новых месторождений железа,меди и олова они встречаются как и на поверхности так и в пещерах.Железо шанс нахождения меньше чем золотое месторождение и намного больше чем острый валун.Месторождение олова и меди шанс нахождения немного больше чем  золотого месторождения.Новый крафт меч и новая броня.Железный меч урон 61 прочность 162 крафт 4 слитка железа  и 2 палки ,бронзовый меч урон 57 прочность 155 крафт 4 слитка бронзы 2 палки.Железная броня прочность 900 поглощение урона 90 снижение скорости 20% крафт 10 слитков железа и 3 верёвки,бронзовая броня прочность 600 снижение скорости 10% поглощение урона 85 крафт 11 слитков бронзы и 3 верёвки.Слитки создаются на наковальне из одного куска железа 1 слиток,олово и медь 1 слиток бронзы.Меч и броня делаются в наковальне,также в наковальне можно сделать щит железный или бронзовый выбирать вам оба щита замедляют вас на 5% но поглащяют 45% дамага бронзовый и 50% дамага железный вот крафт:железный 2 верёвки 4 слитков железа 2 доски,бронзовый 2 доски  6 слитка бронзы.

9.Вы всегда хотели покататься на биффало?Тогда это седло для вас.С помощью этого вы сможете передвигаться быстрее.Но если вы залезли на биффало и катаетесь на нём дольше 3 минут,то он будет вас сбрасывать(что принесет вам 20 урона).Для того что бы избежать это нужно иметь при себе морковь.Когда биффало остановиться и будет рычать,нужно дать ему не слезая с седла морковь - это прибавит вам 5 минут езды на биффало.Биффало бегает очень быстро на таком биоме как Саванна. Биффало замедляется на болотном биоме.Ночью биффало спит,поэтому лучше слезть с него до начала ночи,т.к. он может на вас с агриться.Кататься возможно только на взрослых биффало,если вы будете пытаться залезть на детеныша биффало,то остальные биффало будут бегать за вами пока им не надоест.Седло не имеет ограничения срока годности(очень полезная штука)

Крафт:10 поросячих хвостов,11 паутины и 2 пятна щупальца.         

247px-An example of explored overworld map

Dontstarve steam 2013-06-02 10-09-28-819

1357491966 1354249527 dont-starve

ИДЕИ ФАНАТОВ:КАТАКЛИЗМЫ [WX-66][Zonn]

примечание:скажите оставить или убрать это пока проба такого формата

1.мир генерируется как острова связаные между собой переходами,на них есть ресурсы но они не бесконечны,и поэтому мы решили добавить такое событие как землятресение на островах,нельзя сказать когда и на каком оно начнётся если нет специального прибора который показывает сколько осталось до катаклизма но неволнуйтесь раньше 50-ого дня оно не начнётся и вовремя землятрясения остров будет уходить под воду и через некоторое время появиться новый остров или же на нём портал или дверь максвела,и вдруг он ушёл под воды но ничего страшного если на нём была генерируемая постройка то она будет и на следущем ,но если вам жалко этот остров или на нём ваша база то вам нужно собрать тотем его части находятся на разных островах тотем состоит из 3 частей,неволнуйтесь если вы не успели собрать часть тотема на острове до землятрясения то на новом она тоже будет но в другом месте,и ещё на карте может быть только 3 тотема,части охроняют в 3 биомах 1 поляна охраняется 2 гончими,болото охраняется 1 щупальцом,саванна охраняется 2 агресивным бифало.Крафт прибора:3 зол самородка 4 доски 6каменных блоков.(прибор ошибается в 44% случаях,в остальных он прав)

Идеи Aykhan

Я придумал новую шапку представляет собой повязку которая похожа на ту бандану которая держит перья в шапке "перьевая шляпа",а с левой стороны под бандану воткнут дротик,еще одевая эту шапку у любого персонажа на лице появляется камуфляж две полоски написанные углем. Шапка добавляет 25% к урону любым оружием.

Еще я придумал килт.Это шотландский килт.Он прибавляет 20% скорости передвижения летом днем он восстанавливает рассудок а ночью сдерживает его.Но зимой он отнимает - 20 теплоизоляции от максимума вашей теплоизоляции то есть замерзание наступает быстрее,это объясняется тем что летом в нем приятно и прохладно но зимой холодно.Этот килт одевается в ячейку тела, но там не только килт,он закрывает ноги до колен но само тело покрыто белой рубашкой с жилетом темно-зеленого цвета.Хорошо сочетается с Тэм о'Шентером.Делается из 4 хвостиков зайца,1 шерсти бифалло и 1 Тэм о,Шентера.Это килт:

Килт

Меня зовут Aykhan если у вас есть предложения или вы нашли у моей идеи недостатки пожалуйста пишите в комментарии.

Паучья ферма (Креадон)

Крафтится из 4 пауков, 1 яйцо паука, 3 доски, 4 блока камня. Это слабая.

Крафтится из 5 пауков, 1 яйцо паука, 5 досок, 7 блоков камня, 3 золота. Это быстрая.

Выглядит как небольшой загон покрытый паутиной. Смысл в том, что в неё можно будет загонять пойманых ловушкой или сетью (ниже) пауков. Каждый загоненный паук усиливает скорость работы фермы. 1 паук работает 3 дня, 1 воин паук работает 5 дней. Пещёрный паук равен пауку. Плевун равен пауку воину. Ферма вырабатывает паутину. В зависимости от количества изображенной паутины на ферме, с неё соберётся паутины в реале(как в улье с мёдом). Изредка, пауки могут сбегать из ферм, при этом бегут как можно дальше от игрока. 

Также её можно зарядить яйцом паука, при этом макс. количество дропа паутины и макс. количество пауков увеличивается на 3.

Максимальное кол-во пауков- 5 на слабой ферме, 8 на быстрой.

Максимум паутины с фермы- 10 со слабой, 18 с быстрой.

Сеть

Крафтится из 5 паутины и 4 камня.

Позволяет на растоянии бросать её, при этом ловить и удерживать на месте того в кого  вы бросили. При этом происходит анимация того, что моб пытается выпутатся из сети. Не работает на боссов. После каждого использования, лежит на земле как брошенная, пока игрок её не подберёт.

Чем сильнее моб, тем быстрее он выберется из сети. Мобы,пойманные в сеть, могут быть атакованны, но не могут атаковать. 

Нельзя заряжать едой, как ловушку. Ловит одну цель. Может промазать.

10 использований,потом ломается.

Споры

Думаю все бы хотели в игру споры → Делать грибные фермы, востанавливать в миг рассудок (жареные зелёный и синий), здоровье (сырой синий), или же избавляться от надоедливых индюков (красный), ну или же ещё чего нибудь. Проблема в том что грибы нельзя пересаживать и они чаще спауняться по одному, изредка создаються ведмины круги (но всё же они могут заспауниться далеко от базы). Поэтому я подумал над спорами. Шанс дропа спор (из грибо-деревьев) 1.2 (тоесть 100% 1 спора 20% ещё одна соответствующая грибному дереву спора). Что же насчёт тех кто не любит спускаться в пещеры (думаю такие есть) - можно будет крафтить особый котелок (:D) который ставиться на землю и после дождя или же сбора воды из прудика. Можно будет поливать грибы (в дальнейшем можно будет делать лейку, специальные удобрения, но покачто фантазия не оч дополните если кто может) и те после этого будут каждые 7 дней давать споры. Споры будут создаваться рядом, но если вы их не соберёте за 2 деления - спора улетит в неиз. направлении и посадиться (шанс что приживётся сама 35% - посадка даст 80% приживательства) THE END. 

Всем привет!Я Qwerrrty

,недавно начал играть в Dont starve.Есть идея.Из шерсти бифало или из шелка делать нити(1 шерсть или шелк=5 нитям),потом ткань(10 нитей равны 1 ед. ткани).А уже из ткани можно делать что угодно,например куртку или пуховик для зимы из ткани и заячьего меха,и т.п.

И вообще,вам не кажется странным,что персонаж не хочет пить?!Предлагаю внести в игру такой параметр,как жажда и, соответственно,воду и напитки для его удовлетворения.

Удачи!

ИДЕИ ENDER789

Кравать-на-ней можно спать ночью(роботоет как спальник и палатка)когда спите можно попасть в сон хороший или кашмарный.

ИДЕИ Wisp'a

Граммофон Уилсона - крафтится из 5 шестеренок, 2 золотых самородков и человека оркестра.

Ставится на землю и прочность видно при наведении на сам грамофон

Граммофон123

Ставится как ловушка , делает дружелюбными всех мобов в маленьком радиусе.

Каждый моб под контролем отнимает у граммофона 1% прочности за 2 мин.

Идеи Wolfhard`a

Я на тему того, как можно было бы все кусты и деревья вырастить заного (процесс роста от семян). К примеру выпало семячко из птицы и если ее не собрал игрок и не съела птица, то из него со временем вырастет либо куст травы, либо саженец, ягодный куст, дерево и т. д. А то если игрок пересадет многие кусты и деревья и случайно сожжет их, это будет плачевно. Если вы это рассмотрите, решите добавить, то прошу добавить сразу и в DS и в DST.

ИДЕИ Justeek

для мазахистов которым кажется игра ОЧЕНЬ лёгкой был бы новый режим: ХАРД в котором была бы жажда, голод,рассудок, (но индикатора жизней не было бы а просто были бы хп которые не видно) когда нужно спускать отходы. каждые 5 дней после того как персонаж поест он пойдёт. можно было бы только на унитаз (тип новый предмет) а также как и отходы но только через воду тоже надо было бы на унитаз справлять всю нужду (каждый день после приёма воды) жажда быстрее тратилась бы чем сытость.

Идеи Mr Zesap

Моя идея (Переработано с старого аккаунта)

Для RoG и SW

Можно делать амулеты некоторых боссов во вкладке магия при теневом манипуляторе (но они выглядят как предметы и не одеваются (т.е. эффекты всегда когда они в вас в инвентаре (не в рюкзаке)))

1. Драконий амулет:1 чешуя 1 рубин 3 золотых самородков. Эффекты: дает защиту от огня (чешуйчастая броня теперь 100% защиты от огня и 50% защиты от урона + дольше служит), поджыгающая атака, вы светитесь ночью (Уиллоу востанавливает рассудок 15 в минуту), нету урона от перегрева и за пепелированый рубин (Рубин и пепел (весь крафт предметов в Материалы)) можно приручить Драконью Муху.

2. Грозовой амулет: 5 пуховых пера 1 аметист. Эффекты минус урон от молний  громовая атака-електрический вихрь (-5 рассудка но в противников ударает молния вызывается когда вы активировали амулет (ПКМ)) и можно приручить Луся за Электрический изумруд (Изумруд и рог вольт-козы)

3. Одноглазый амулет: 1 глаз циклопа-оленя 1 сапфир и 3 селитры(из-за крафта ендотермического костра). Эффекты: минус урон о замерзания, забудьте о замороженом персонаже, морозная атака, приручение Циклопа Оленя за ледяной сапфир (Сапфир и лед (только не тающий))

4. Сытый амулет: 1 толстая шкура и 5 мяса. Эффекты: (Полезно за Вольфганга) сытость тратится в 10 раз медленнее и приручение Медведя Барсука за медовый топаз (Топаз и 3 меда)

5. Ветряной амулет: 1 магическая печать, 1 лопасти, 3 золота и 3 топлива ужаса: вы можете надеть/снять (ПКМ по амулету) ветряную оболочку (как в тюльнадо, позволяет ходить по воде но снимает рассудок -10 в мин)

6. АА (Амулет Акул): 1 плавник тигровой акулы (он теперь выпадает но только за Абодажную саблю) 2 акулих плавника 2 тигровых глаза и 1 акулие жабра: вы можете плавать в воде (вам нужен плавник (пкм по амулету чтобы одеть/снять) но на суше рассудок -5 в мин) и вы для акулы... ее котенок 

7. Три-д-Глазый-Амулет: 1 АА 3 Глаза Крякена (выпадает из Крякена) и 3 топлива ужаса: то самое что и АА но у вас еще помощь щупальца Крякена убивают тех кто вас атакует в море

8. Амулет безопасности Честерфилда. Эффекты: он делает Честера полупрозрачным (невидимым для мобов), находится в среднем слоте Честера (всегда). Крафта нету.

Амулеты бесконечны :)

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики