ФЭНДОМ

Пишем сюда вещи, которыми можно разнообразить геймплей Неголодайки.

Идея XxXRPNK744XxX:

Дополнение для игры.

Рецепты:

Дополнение добавляет в вкладке Наука два новых рецепта:

Излучатель сигнала ужаса,крафт: 4 каменных блока, 3 золота, 4 доски, 4 топлива ужаса, 1 аметист.

Считыватель сигнала,крафт: 1 топливо ужаса, 1 золото, 1 каменный блок.

Активация Излучателя

Для начала нужно подойти с Считывателем сигнала к Двери Максвелла или к собранному Порталу Максвелла и возле его навести на Считыватель сигнала и нажать правой кнопкой мыши, после чего Считыватель считает сигнал которым пользуеться Максвелл. Дальше нужно взять Считыватель и вставить его в Излучатель(вставить также как и добавить дров в костер) после этого можно на не во нажать правой кнопкой мыши(только при полном рассудке) и будит интерфейс: Включить Излучатель сигнала ужаса, да или нет.

Происшествия активации

После того как вы его включили он за 3 секунды высасывает весь ваш рассудок и он излучает темный луч энергии, и за пропавшего рассудка приходят: Ползучий ужас и Страхоклюв. Через 5 секунд луч связывается с чистотой Максвелла и происходит нечто экране трясется, черные полосы на экране, а также ужасы стали преобразовываться. С начало преобразовался Ползучий ужас он стал боссом.

Мутированный Ползучий ужас

Вид: он изменил размер в 5 раз а также стал очень грозным.

Характеристики: Здоров'я-3000, Урон-75.

Добыча: 3 мега топлива ужаса, 5 сверхпрочной брони ужаса.

После уничтожения Ползучего преобразовываться Страхоклюв.

Мутированный Страхоклюв

Вид: у него изменился тоже стал очень высоким с очень большим клювом,также стал грозным..

Характеристики: Здоров'я-1500, Урон-150

Добыча: 3 мега топлива ужаса, 1 гигантский клюв ужаса.

Приход Максвелла

После уничтожения Мутировавших ужасов он появляется перед вами появляется не по обычном а изменено.

Его цитаты: "Что ты наделал Глупец?","Ты разозлил теней!","Я не способен ими управлять.","Только мы можем закрыть новые мега трещины ужаса из которых хлынет топливо ужаса.".

После этого за вами следует Максвелл.

Характеристики: Здоров'я-150, Урон-5(в секунду)15(по теневым монстрам),Получает на 0,5 меньше урона от теней.

Также стоя возле него у вас новая вкладка под названиям "Темная энергия".

Вкладка Темная энергия

В новой вкладке есть четыре новых крафта.

Сверх броня ужаса,крафт: 5 сверхпрочной брони ужаса, броня ночи.

Характеристики:Прочность 1800,блокирует 85% физического урона.

Особенности: Чиниться топливом ужаса, также если ее зарядить Мега топливом ужаса будит 1 день блокирует 95% физического урона и отнимать у врага при каждом ударе 75 а также в два раза быстрее ломается.

Коса ужаса, крафт:1 гигантский клюв ужаса, трость.

Характеристики:Урон 75, 150 использований.

Особенности: Чиниться топливом ужаса, также если ее зарядить Мега топливом ужаса будит 1 день наносить урон 100 а также уменьшит урон врага на 0,75% и есть шанс 1,5% что будит критический удар и нанесет 175 урона.

Мега топливо ужаса,крафт: 9 топлива ужаса, 50 рассудка.

Мега темная мышиная бита,крафт:1 мега темное крыло мышелиска, 5 жывого дерева, 1 аметист.

Характеристики:10 исользований, чиниться на 50% мега топливом ужаса.

Особенности: Высасывает 50%(максимум 200жызней высасывает) жызни любого моба и передает 25% вам.

Вход в пещеру

Когда вы подойдете к спуску в пещеры или же разобьете карстовую воронку, из дыры вылетят 10 Темных Мышелиска, а также 1 Мутированный Мышелиск он на вас нападет после того как вы убьете Темных Мышесков.

Темные Мышелиски

Вид: темные мышлиски похожи на обычных только они темней и за топлива ужаса.

Характеристики:Здоров'я-125, Урон-50.

Добыча: 1 топливо ужаса,мясо монстра 15% крыло мышелиска 10% гуано 10%.

Мутированный Мышелиск

Вид: он больше в 2 раза чем Темный Мышелиск.

Характеристики:Здоров'я-1250, Урон 75.

Добыча: 1 мега топливо ужаса, 1 мега темное крыло мышелиска.

Пещера

Когда вы оказались в пещерах Максвелл скажет "Я чувствую трещины иди за мной!" и пойдет к первой трещине он будит заделывать каждую по 15 секунд всего их 3, при этом будут нападать 5 разных обычных ужасов.С начало он первую заделывает потом вторую а третья находиться прямо под карстовой воронкой в руины и тогда Максвелл скажет "Нам дальше надо идти в глубь.".

Руины

Вы спустились в глубь но оказалось что руины полностью затоплены топливом ужаса, далее вы теряете сознания просыпаетесь в заброшено лагере на 50% влажным ужасами(как и намокания водой только рассудок падает сильней), и у вас рассудок на 0. Вас спас Максвелл он может сделать в маленьком радиусе шар воздуха отталкивая топливо ужаса, он вам говорит "Здесь опасно нужно быстрее идти.","Я долго не смогу держаться мне придется отдать свои силы тебе чтобы ты прошёл." после этого он дает вам силы и на последние силы помещается наружу. Теперь вам нестрашна стена жидкого ужаса, и за этого экран темнее.

Мега трещины ужаса

Раньше были в руинах трещины ужаса но они очень расширились, вам их надо закрыть.Для того чтобы их закрыть надо в сундуке что в заброшенном лагере взять порох с факелом и взорвать каменную опору недалеко о лагеря. После взрыва начинаеться обвал очень большой силы и засыпает трещины.После этого все топливо превращается в боса Король Теней.

Король теней

Вид:очень большой темный страшный ужас который управляет вся тенями и который держал Максвелл в плену.

Характеристики:Всего у теней 15000-жизней, урон у каждой тени разный.

С начало на вас нападают 2 теневые гончих у каждой 1000 хп, урон-75.Дальше мутированный ужас.После его

3 Мутировавших мышелиска(у которых 1000-жизней), теперь 2 Мутировавших Страхоклюва.

И на конец сам Король 4000-жизней, 100-урон.

Конец

Когда вы победили в перемещаетесь на верх. У вас все вещи в инвентаре сохранились и теперь в мире нет ужасов нигде. А ваш персонаж получает на месте появления Кодекс Умбра и теперь у вас способности как у персонажа Максвелла.

Идеи Кукушки-мастера(GKirill).

Я придумал плохой эффект, он происходит когда уровень рассудка равен 0-10.

У персонажа пена изо рта и он становится бешеным!

При держании в руке инструментов или оружие иногда ударяет сам себя, и наносится урон равный урону предмета. Иногда набрасывается на ближайших существ без команды игрока, исключения:

честер, гломмер, Абигейл (на прирученных свиней, зайцев и т.д может напасть!).

При виде больших, страшных существ в бешенстве убегает, существа:

гиганты, энты(оба) ,королева пауков, червь, страж, варг.

Также может убить пойманное животное в инвентаре

Идеи Paradox7525

1) Канатная дорога и другие вещи. Подчи аналог червоточины, но может состоять из нескольких остановок и имеет другие особенности . Всё делаеться на алхимической машине. Одна остановка создаёться из 5-х мрамора, 4-х каменных блок и 6-ти золотых самородков. Также для их соединения могут понадобится столбы, создоваемые из 4-х досок, золота и мрамора, а также тросы (создаються из 3-х верёвок и 10-ти тросника). Потом надо будет подвесить раритетную кабинку с мотором (делаеться из 4-х досок, 3-х золота и гнома)

Для того что бы канатная дорога заработала, надо поставить рядом звезду (с помощью посоха призывателя звёзд), и построить на ней поддержатель тепла (рецепт: 2 рубина и 4 топлива ужаса на теневим манипуляторе), что бы звезда не погасла (но она не будет больше излучать свет, и не будет готовить еду. Но она продолжет востонавливать рассудок). Или можно использовать чешуйчатую печку из DST. Одну из них надо поставить неподалеку и одной из станций.

Соединение: берём трос, используем на станции или столбе и затем на другой станции или столбе, на расстоянии не более полутора экранов. Как результат, они будут соеденены. Не может быть более 2-х соединений с одной станцией или столбом.

Использование: клацаем мышкой по станции, быстро приезжает кабинка. Клацаем по неи и выбираем одну из присоединённых станций на карте и уезжаем к ней со скоростью 10 ( в смысле, как команда c_speed(10)).

Идеи Мит боя

Если предположить, что червоточины соеденены прямой линией, то их можно встретить в пещере и разрезать. Тогда обе части червоточины будут вести в подземный мир, но их можно связать обратно верёвкой. И есть вероятность появления босса - червоточины при разрезании.

Добавить 2 новых параметра - усталость и жажда. Усталость снимается когда бегаешь и бьёшь врагов, а так же от сладостей. У робота усталость повышена. При низкой усталости ты медленнее бегаешь и слабее бьёшь. Иконка в виде лёгких.

Усталость постепенно восстанавливается, а если поспать, то она восстановится почти до максимума.

Воду добыть можно разными способами: Черпать из океана (такая вода снижает здоровье), из пруда (уменьшает рассудок), с дождя (идеально чистая вода), зимой растапливать снег (самый эффективный способ).

Можно на специальной штуке выпаривать воду из океана, пруда и выпаривать мёд. С океанской воды ты получаешь дополнительно соль (её можно подложить к мясу на сушке и оно быстрее станет вяленым), Водоросли (один из видов пищи, можно использовать для налаживания дружеских отношений с мэрмами), с мёда получаешь воск - из него можно сделать соты, но надо более 10 кусочков воска

Жажда тратится быстрее летом, днём и когда ты бегаешь. Интересная вещь - сырые фрукты и овощи могут восполнять жажду, а более питательные жареные - нет.

Идеи Egogork'и

Про Рюкзак, Свиной мешок и Мешок Крампуса

Теперь рюкзаки имеют прочность. Она не тратится если в рюкзаке нет вещей. Чем больше их в рюкзаке тем быстрее ломается рюкзак. Всего у рюкзака 100% прочности, у Свиного мешка 150%, у Мешка Крампуса 200%.

1 предмет 1% в мин
5 предметов 2% в мин
10 предметов 3% в мин

И т.д. Но золото, камень(Обычный и в виде блоков), брёвна, доски считаются за 2 предмета. Нестакающиеся предметы считаются за 5 предметов. И колющие предметы считаются за 5 предметов (Но оружие типо Шипа щупальца и копья считаются за 10 предметов). Если на вас нападает какой-либо монстр отнимается 10 прочности

Чем меньше прочность тем быстрее "вываливаются" предметы из рюкзака (Только выпадает 1 предмет, например: было 20 камня, стало 19, один вывалился).

Когда рюкзак ломается (Полностью) все предметы вываливаются.

Идеи Сергея 5452

Усложнённое здоровье.

При такой геймплейной фишке при нажатии на иконку здоровья показываются части тела персонажа и процент их 'ПРОЧНОСТИ?'. Сами повреждения тел отображаются визуально и геймплейно, например повреждённые ноги - замедление скорости и.т.п. При стандартном лечении восстанавливаются все части, но по немногу. Но также можно лечить каждую часть по отдельности. Это максимально вылечит её.

Части: Руки, ноги, голова, торс, пах.

При повреждении рук уменьшается сила атаки и скорость добычи предметов.

При повреждении головы рассудок тратится быстрее.

При повреждении торса персонаж получает больше урона.

При повреждении паха сразу наносится урон остальным частям тела и они становятся более уязвимы.

Усложнённый голод.

При нажатии на иконку сытости мы можем увидить процент жиров, белков и углеводов.

Всё задумано так: чем ближе эти параметры к 50и%, тем на более большое количество увеличено максимальное здоровье, сытость и рассудок. Близость каждого параметра к 0 или 100 % будем иметь свои дебаффы.

Например, если жиры больше 50и%, то медленнее двигается персонаж. А если меньше, то больше урона наносят враги.

Если белки больше, то рассудок меньше, если белки меньше, то сила удара меньше.

Если углеводы больше, то меньше здоровья, если углеводы меньше, то сытость меньше (нужно больше есть).

Белки увеличиваются при поедании яиц, рыбы и.т.п Больше всего от поедания бабочек (Спасибо, Беар Гриллз)

Жиры при поедании... МЯСА, ну и масла...

А углеводы при поедании сладенького - ирисок, печенек, ягод и.т.п.

Сон

Я придумал, как можно изменить геймплей сна тем самым усложнив рассудок.

Теперь, когда персонаж засыпает, то в зависимости от того, чем ближе полнолуние ему снится сон. Чем ближе к нему, тем сон хуже. На самой дальней ночи от полнолуния снится хороший сон, при котором он происходит как сейчас. Спит, просыпается с сильно увеличенным рассудком. Но во все остальные дни механика сна меняется. Мы управляем персонажем во сне. Задача: победить всех ужасов и монстров во сне. Чем ближе день к полнолунию, тем больше монстров и ужасов. Во сне у персонажа только здоровье, а в начале на нём надета броня ночи, а в руках тёмный меч. Инвентаря и карты нет, а источник света - огонь ночи. При убийстве всех врагов - вы просыпайтесь с увеличенным рассудком, а при смерти во сне наоборот. 

Если вы уснёте в полнолуние, то... Вас встретят все боссы из игры, но с изменённой внешностью. При убийстве боссов (при вас тёмный меч и броня) вы проснётесь, получите вещи, которые с них выпадают, тёмный меч и броню и увеличите максимальный запас рассудка на 50 единиц. После такой победы, у вас больше не будет кошмарных снов и все сны будут, как стандартные, но если вы не одолейте боссов, то вам конец... И не просто во сне. Без средств возрождения - мир удалится.

Идеи Radiator256

Режим игры

Когда-то давно прочитал интересную научно-фантастическую книгу Святослава Логинова, Многорукий бог далайна. Если кто-то читал, то освежите память, если кто-то не читал, но хочет, то ОСТОРОЖНО, СПОЙЛЕРЫ!!! Там была очень интересная идея, мир представлял собой кучу островов и был особенный человек с магическим даром создания новых подобных островов. Мне кажется было бы здорово создать подобную же механику, в плане генерации новых биомов(как на поверхности так и под землей), например сделать так, чтобы какое-нибудь существо, желательно неубиваемое (возможно и сам Гру), в определенное время, по циклам создавало новые биомы с ресурсами.

Идея A_Vam_Slabo

Суицид

Если рассудок персонажа равен 0,то держа инструмент(или оружие) в руках ,будет шанс того, что персонаж совершит самоубийство или нанесет себе урон равный предмету в руке .И предупреждением будут фразы персонажей ,что у него башка раскалывается ,или этот невыносимый шум сводит с ума, или всякую еруду .Во-первых, это создаст ограничение, то-есть вам придется поддерживать рассудок не ниже 0 и не выше 15%, если вы охотитесь на кролебородов или деретесь с ужасами.Во-вторых, очень читерно ,что с темным мечем да и теневой броне убивать ужасы можно бесконечно, а для остановки достаточно сесть ириски и пойти собирать топливо.В-третьих, меня поражает, что у персонажей болит голова и они затыкают уши, и им нечего не делается.Даже реплику никакую не говорит.Я понимаю ,что это игра и там свои законы,но неплохо бы сделать так ради хардкора.

Туманные земли

Режим для мультиплеера и одиночной игры ,когда персонаж ложится спать с амулетом кошмаров.Персонаж попадает в новый похожий мир, но в со своими особенностям,

1) Мир сна зависит от персонажа.Например,у Уилло все горящие обьекты(ели, дома и структуры) будут гореть вечно, а у Уилсона будут спаунится шахматные фигуры и будет мало растительности.

2)Во снах есть, только здоровье, заменяемое на шкалу сна. Когда она будет ровна 0 ,персонаж проснется.

3)Жезл поиска будет указывать на сундуки с особыми предметами.Предметы связаны с персонажем и поэтому будут влиять на него положительно.

4)Время течет медленнее ,чем в реальном мире, поэтому нужно создавать много факелов или каску.

5)После нахождения 3-4 сундуков жезл будет указывать в центр осторова, где находится важное воспоминание персонажа.Охраняет его Тень.

6)Тень-это темная сторона персонажа, смесь его страха и самых плохих черт характера. Каждая Тень имеет от 1000-1500 единиц здоровья, вооружен темным мечем и имеет особые способности.Например,Венди будет призывать призраков.

7)Во сне окно крафта позваляет создавать предметы ,имея один из нужных для создания ресурсов,а не определенное их количество.

8)Шкалу сна можно пополнять с помощью еды,создания предметов и убийством врагов.В тоже время враги будут понижать шкалу сна, если находятся рядом с вами.

9) Местность в некоторых местах окутана туманом и нужно проходить ее с факелом.

10) Новые биномы: Темный лес( совершенно нормальное дерево, темные цветы, ядовитый куст, мышилистки,),Пустота(нечего не растет и нет структур),

Когда персонаж побеждает Тень и доходит до важного воспоминания, он телепортируется обратно и рядом с ним будет лежать пленка.Можно построить киноаппарат, чтобы посмотреть воспоминание.

Идеи Mr Zesap

Я предлагаю новые идеи для нового DLC название Up And Away. Добавится новый мир и персонажи, также улучшатся старые персонажи, и добавится настройки пещер и облаков.(В этой части я раскажу вам про геймплей)

Моя идея (Переработано с старого аккаунта)

1.Сны, делятся на три части хороший, плохой и ничего не наснилось

Хороший, например в Уилсона Максвелл стоит на коленях и просит пощады (т. е.Уилсон его победил) и около него портал (если его активировать то вы попадете на другой остров 5х5 где есть научные предметы (для иследованний), а в Венди Максвелл ожиляет Абигейл.

Плохой, например в Уиллоу вечная тьма (но свет как в полнолуние) и есть только негорючие структуры и предметы в камменом биоме, а в Вуди Максвелл (не мог другого придумать) на другом острове где нет прохода топчет Люси (Кто читал комиксы знает что это его невеста).

2.Больше видов скелетов:

Джентельмен: Трость, Цилиндр и Удобный Жилет

Стартер (Начинающий) Копье, Футбольный шлем и Деревяная броня

Файрмен (Fireman) Чешуйчастая броня, Факел и Огненные дротики

 Пчеловод: Шляпа пчеловода Медовые соты (раскажу потом) и 50% чертеж улья

Лентяй: 1 из тех предметов что делаются из топаза

Развитые предки: если их найти то вы нереальный везунчик: это готовая база со 3 скелетами (разбросаных), а около них есть: 1 скелет случайный предмет из вкладки Магия, 2 скелет случайный предмет из вкладки Одежда, 3 скелет случайный предмет из вкладки Артефакты.

3. Про улей (сделаный руками)

Медовые соты даются вам вместо меда с ульев и если кликнуть на них ПКМ то вам дастся 1-3 меда и обычные соты которые надо положить в улей

и еще одна идея про улей, он крафтится без пчел, а самих пчел нужно ловить и добавлять в улей максимум штук 10. Также количество пчел влияет на скорость работы меда.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики