ФЭНДОМ

Фазы здоровья

Здоровье

Здоровье — количество очков жизни (Health-points, hp), самый важный параметр персонажа. Результатом падения шкалы до нуля является смерть.

Что может восполнить здоровье

Что может уменьшить шкалу здоровья

  • Враждебные мобы (наносят прямой урон).
  • Ужасы. Некоторые атакуют при низком рассудке, нанося прямой урон.
  • Ночной монстр. Наносит прямой урон.
  • Огонь. Наносит урон персонажу, пока он стоит в нём. Исключение — Уиллоу (в DST урон просто уменьшен).
  • Голод. Когда шкала голода достигает 0, причиняется урон здоровью примерно -1,5/сек, пока персонаж не восстановит сытость или не умрёт.
  • Холод. Имеет 3 уровня, при этом экран "оледеневает" сильнее с каждой новой стадией:
    • При достижении 1 уровня охлаждения персонажу наносится 1 очко урона.
    • При достижении 2 уровня охлаждения персонажу наносится 3 очка урона, а также накладывается повреждающий эффект, наносящий периодический урон. Действует пока персонаж не согреется или не умрёт.
    • При достижении 3 уровня повреждающий эффект сильно возрастает. 
  • Перегрев (Reign of Giants). Особо опасен летом. Механика идентична холоду.
  • Вредная еда. Например: ириски, мякоть кактуса (RoG), мясо монстра, дуриан и их производные наносят прямой урон всем, кроме Веббера (DLC).
  • Мясное чучело. Уменьшает максимальный запас здоровья.
  • Сбор ресурсов с колючих кустов (3 единица здоровья) и с кактусов (6 единиц здоровья).
  • B Don't Starve: Shipwrecked персонаж может отравиться. Чтобы избавить себя от страданий, сделайте и используйте антидот.

Как видно, вещей, угрожающих персонажу снижением здоровья, намного больше, чем восстанавливающих. Берегите здоровье, это самый важный показатель.

Don't Starve Together

В DST при гибели персонажа и его последующем воскрешении максимальный запас здоровья будет уменьшен. Чтобы восстановить утраченный максимум очков здоровья, следует использовать восстанавливающую инъекцию.

Галерея

Элементы геймплея
Занятия Готовка пищиСоздание предметовСонФермерствоРыбалка