ФЭНДОМ

Уилсон портрет
У меня непреодолимое желание исследовать его ради науки.

Уилсон

Уиллоу портрет
Ух, выглядят идиотски.

Уиллоу

Вольфганг портрет
Здравствуй, зайчик!

Вольфганг

Венди портрет
Их внутренний мир, должно быть, полон мучений.

Венди

WX-78 портрет
ЕГО ОБМЕН ВЕЩЕСТВ МЕНЯ ОСКОРБЛЯЕТ

WX-78

Уикерботтом портрет
Разумный lagomorph.

Уикерботтом

Вуди портрет
На вид достаточно дружелюбный.

Вуди

Максвелл портрет
Он напоминает мне о моих прошлых делах.

Максвелл

Вигфрид портрет
Так бы и съела.

Вигфрид

Веббер портрет
Прыгай себе дальше, зайчик.

Веббер

Заяц (Bunnyman) — нейтральное существо, обитающее в пещерах. Как и свины, живут поселениями, их домики похожи на большую морковку; хижины зайцев можно строить. Зайцы могут обитать и на поверхности, если построить хижину там. Атакуют монстров. Зайцы — это не только ценный мех, но и 2 морковки и 1 порция мяса. Игрок может приручить зайца, используя морковь. Они возрождаются из своих домов через 1.5 дня после того, как были убиты.

Поведение

  • В бою не отбегают после атаки, как это делают свины, однако, получив серьёзные ранения, пытаются спастись бегством.
  • Постепенно регенерируют здоровье.
  • Если построить хижину зайца на поверхности, зайцы будут спать на протяжении дня и бодрствовать ночью, в противоположность свинам. Это удобно для убийства монстров, которые охотятся вечером и ночью, например: пауки, гончие.
  • Зайцы — воинствующие вегетарианцы. Они будут атаковать персонажа, если почуют в инвентаре или рюкзаке мясо или мясные блюда (мясо монстра — не исключение), независимо от того, были ли они приручены или нет. Так что лучше идти в пещеры с овощными блюдами или медом. Также можно положить мясо в Честера, зайцы его не тронут. В Don't Starve Together прирученные зайцы не атакуют носителя мяса.
  • Могут носить шляпы.
  • Если рассудок упал ниже 40%, то все зайцы превратятся в зайцебородов, равно как и кролики в кролебородов.
  • Зайцебороды могут бодрствовать даже днём.
  • Работают в команде — если один из них решил покусать кого-нибудь, то все ближайшие зайцы захотят того же.
  • Зайцам можно давать разную еду, ягоды, например, но приручаются они лишь морковью.
  • Съедают лежащие на земле фрукты и овощи, в том числе светящиеся ягоды.

Приручение

Минусы:

  • Не могут рубить деревья.
  • Можно приручить на поверхности только в сумерках и ночью.
  • Атакуют, если в инвентаре есть мясо. В Don't Starve Together не атакуют.

Плюсы:

  • Не отбегают после удара.
  • Не съедают мясо, выпавшее с врагов.
  • Помогают в сумерках и ночью, в отличие от свинов (свины помогают ночью или в сумерках, только если к ним близко подойдёт сам монстр, если вы будете драться с монстром не очень близко к свину, то он будет мирно спать).
  • Быстрее свинов.

Бой

  • Атака в рукопашную не особо полезна, так как после получения большого количества урона заяц постарается убежать. Когда он убегает, можно закидать его бумерангом.
  • Если не нужны хвосты, можно поджигать зайцев с помощью огненного посоха.
  • Приручить зайца и заставить его атаковать своего собрата. При этом неприрученные зайцы станут сражаться на стороне персонажа.
  • Приручить пару лобстеров и заставить их убивать зайцев.
  • Отравить зайцев красными грибами.
  • Для безопасной добычи всех выпадающих предметов с зайцев нужно штук 6-10 клыкастых ловушек и морковка. Приручаем и просто водим за собой зайца по ловушкам. Достаточно 3-4 ударов и нет необходимости бегать за раненым зайцем.

Зайцебород

Зайцебород  (Beardlord) — как и кролики, зайцы превращаются в свою теневую версию при низком рассудке (40%). Также зайцебородов можно считать альтернативой свинам-оборотням. Зайцебороды — нейтральные животные.

Вообще зайцебороды ничем не отличаются от обычных зайцев, кроме большего урона, более высокой скорости атаки и добычи. Они нападают на одних и тех же существ, атакуют персонажа, когда у него есть мясо в инвентаре, и убегают при низком здоровье. 

Однако у зайцебородов меняется анимация движения. Обычные зайцы передвигаются прыжками, в то время как зайцебороды ходят как свиньи-оборотни. Меняется и анимация атаки. Зайцы кусают противника, а зайцебороды царапают лапами (как свины-оборотни).  Также зайцебороды постоянно "сопят". Они очень тяжело дышат, а иногда поднимают лапы вверх и с диким оскалом рычат.

Бодрствуют даже днём. При возвращении в форму зайца разбегаются по жилищам или ложатся спать на земле.

Их тоже можно приручить морковкой, но рассудок будет уменьшаться, даже когда они приручены.

В Don't Starve Together зайцы превращаются в зайцебородов не сразу. По мере уменьшения рассудка игрока зайцы приобретают отдельные части зайцебородов: перекрашиваются в чёрный по частям, меняют анимации ходьбы и атаки.

Зайцебороды другого игрока будут выглядеть как обычные зайцы, за исключением анимаций.

Имена

Зайцы могут носить следующие имена:

Капуста
Буниум
Лопух
Морковка
Сельдерей
Дайкон
Клоповник
Микросерис
Пастернак
Редис
Поручейник
Козлобород
Вьюнок
Маниок
Мирабилис
Псоралея
Канна
Рогоз
Имбирь

Кислица
Паслён
Уллюко
Куперус
Алиос
Ямс
Олтрингем
Барвон
Болеро
Шантане
Крестоносец
Данверс
Добряк
Флаки
Геран
Хипак
Император
Джуварот
Каротан

Магно
Нант
Нельсон
Онвард
Оксхерт
Пимпернел
Редхилд
Редленд
Суко
Дюймовочка
Топвейт
Тюшон
Ухон
Валери
Трусишка
Зино
Скандий
Иттрий
Лантан

Церий
Празеодимия
Неодимия
Прометия
Самарий
Европия
Гадолин
Тербий
Диспроз
Гольмий
Эрбий
Тулий
Иттербий
Лютеций

Примечания

  • Обитают преимущественно в зелёных грибных лесах. В Don't Starve Together живут повсеместно в подземельях.
  • Агрессия зайцев к мясоедам, по-видимому, не что иное, как шутка разработчиков в сторону вегетарианцев, символом которых является белый зайчик.
  • Часть заячьих имён являются названиями различных сортов морковки и прочих клубневых. Остальная часть совпадает с названиями элементов периодической системы Менделеева, в основном с группой лантаноидов.

Галерея

Существа

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Заяц»

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики