ФЭНДОМ

LogoSW

Статья описывает информацию, относящуюся к DLC: Shipwrecked.
Она не имеет отношения к оригинальной игре.

Засушливый сезон (Dry season) — четвёртый по счёту сезон. Один из четырёх сезонов в DLC:Shipwrecked. В основном идентичен лету из RoG, однако вместо драконьей мухи тут присутствует вулкан, периодически стреляющий раскаленными камнями. Также в данном дополнении объекты не самовоспламеняются.

Во время этого сезона многие растения, даже те, что стоят на затопленном участке суши, высыхают и перестают расти. Овощи на грядке могут засохнуть, если их вовремя не собрать. Также сменяется музыка, а цвет экрана становится немного краснее. Затопление после предыдущего сезона сходит за один день.

Извержение вулкана

Извержение вулкана - самое главное отличие засушливого сезона в Don't Starve: Shipwrecked от лета в Don't Starve: Reign of Giants.

Извержение всегда начинается с легкого землетрясения, на которое песонаж реагирует репликой: "Это нехорошо". В течение суток происходит примерно 5-6 толчков с нарастающей силой, после чего идет самый сильный толчок, который персонаж комментирует особо тревожной репликой, а сразу после него начинается извержение. Таким образом, после первого толчка у вас есть сутки, чтобы подготовиться.

Самой главной опасностью во время извержения вулкана являются раскаленные валуны, которые, падая на сушу, поджигают и разрушают постройки в радиусе двух блоков, а в океане — создают вокруг места приземления 8 больших волн. В первый год выживания извержение происходит с периодичностью в два дня.

После землетрясения, начинается продолжительная пауза, во время которой в воздухе будет летать пепел, а экран заволакивает лёгкой дымкой. Сам пепел на землю падать не будет, подобрать его нельзя.

Во второй год выживания извержение усиливается, однако с каждым последующим летом интенсивность извержений не приумножается. Наиболее активного извержения стоит ждать лишь в последний день лета (до 3-4 раз за сутки).

Пережить данное событие не подготовившись невозможно. Поэтому нужно иметь снаряжение для охлаждения персонажа, а также место, где можно переждать извержения без разрушения своей базы или плавать на лодке. Если во время извержения находиться возле Вулкана, вы не пострадаете от камнепада, однако на вулкане находиться будет невозможно: во время извержения он раскален.

Извержение можно приблизить или отсрочить максимум на 4 дня, используя Алтарь жратвоприношений. После жратвоприношения алтарь закрывается до самого извержения. Избавиться от извержения насовсем нельзя.
Элементы геймплея
Занятия Готовка пищиСоздание предметовСонФермерствоРыбалка