ФЭНДОМ

Древесный голод

Древесный голод — параметр, который есть только у бобра, в которого превращается Вуди после активирования проклятия. Является одновременно и сытостью и здоровьем. Начальный уровень составляет 100 единиц, но он быстро снижается. Также уровень уменьшается при атаке врагов.

Если голод достигнет нуля, вы превратитесь обратно в Вуди; при этом здоровье и рассудок опустятся до 50 единиц, а сытость — до 38. 

Чтобы поддерживать проклятие, нужно есть древесину.

Голод Д
Что можно съесть Сколько восстанавливает
Ветки
+ 4 ед.
Шишка
+ 2 ед.
Бревно
+ 10 ед.
Выкопанный ягодный куст
+ 20 ед.
Саженец
+ 20 ед.
Трава
+ 10 ед.
Живое бревно
+ 50 ед.
Доски
+ 15 ед.
Срезанная трава
+ 1 ед.
Колючий куст
+ 10 ед.

В Don't Starve Together

В мультиплеере древесный голод является отдельным постоянным параметром, т.е. он больше не замещает собой показатели здоровья и рассудка для бобра. Изначально он равен 100, и уменьшается на 1.5 при рубке деревьев (1.5 за удар) или же с течением времени (одна единица за деление "часов"). При достижении 25 единиц в человеческой форме Вуди превращается в бобра при этом древесный голод заменяет обычный, и в случае если он опускается до 0 - Вуди теряет здоровье в количестве 2 ед\секунду. Для того, что-бы выйти из состояния бобра необходимо заполнить древесный голод до максимума. Кроме того, Вуди восполняет по 1 единице древесного голода за каждый удар по любому предмету или персонажу, являющемуся деревянным (Энты, персонажи в деревянной броне, домики свиней и др.).

Вуди может есть древесину в человеческой форме, восполнение будет одинаково с получаемым в форме бобра.
Элементы геймплея
Занятия Готовка пищиСоздание предметовСонФермерствоРыбалка