ФЭНДОМ

Дождь из мерзких лягушек

Дождь из лягушек

Дождь из лягушек
(Frog rain) - крайне неприятный погодный феномен. Он начинается только при самой интенсивной фазе дождя. Столкнуться с данным явлением можно либо в режиме приключений (глава "Холодный приём"), либо в Don't Starve: Reign of Giants, во время весны (вероятность 16%). 

Примечательно, что лягушки начинают сыпаться с неба только в поле зрения игрока. С учетом данного факта, рекомендуется не бегать по карте, дабы не распространять лягушек на большую территорию.

Способы борьбы (для DLC)

Огромное количество появившихся амфибий может представлять серьезную угрозу. Лягушки - стадные существа, то есть если вы ударите одну, остальные кинутся ей на помощь.

  • Первый и наименее затратный способ - увести всю ораву на территорию бифало. Всю весну у бифало проходит сезон размножения и агрессия в сторону лягушек не заставит себя долго ждать. Потом вам будет достаточно надеть Шляпу бифало и собрать огромное количество лягушачьих лапок, шерсти и мяса.
  • Второй способ требует небольшой подготовки - вам потребуется несколько пчелиных ульев. Как только лягушки начнут падать с неба, бегите на свою пасеку. Через некоторое время начнется битва между равными по численности пчелами и амфибиями. Вам же достаточно дождаться вечера (когда пчелы скроются в ульях) и собрать трофеи.
  • Ещё один способ, позволяющий справиться с лягушками - отлавливание их ловушками. На это уйдёт много времени, но зато этот способ прост в реализации. Достаточно поставить ловушку на землю и довести до неё лягушку. Чтобы привлечь внимание одной лягушки достаточно просто постоять рядом с ней пару секунд. Так вам не придётся бороться со всей стаей сразу.

Don't Starve Together

В мультиплеере после дождя из лягушек лягушки исчезают, если находятся вне поля зрения игроков.

Элементы геймплея
Занятия Готовка пищиСоздание предметовСонФермерствоРыбалка
Механика ВкладкиГоловоломкиСытостьДревесный голодЗамерзаниеЗдоровьеИгровой инвентарьКартаМоргНевозобновляемые ресурсыОгоньОпытПерсонажиПорча продуктовПредметыПрочностьРассудокСветПутешествие между мирамиСмертьСохранениеУправлениеШалостиЭкран при генерации мира
Shipwrecked ВолнаВулканЗатоплениеОтравлениеСильные ветрыУмеренный сезонСезон урагановСезон муссоновЗасушливый сезон