ФЭНДОМ

Енотокот под дождём
Дождь, дождь, ухо-ди

Уилсон, DLC: Reign of Giants

Дождь (Rain) — погодное явление, добавленное в обновлении от 13 марта 2013 года. Дождь идёт летом и в конце зимы. Перед началом холодов дожди учащаются и возрастает их продолжительность. Зимой вместо дождя начинается снегопад, который, в отличие от первого, не уменьшает рассудок. Продолжительность дождя варьируется. После дождя сорванные ранее грибы снова вырастают, а также растения растут намного быстрее.

Эффекты

Во время дождя игрок теряет рассудок с такой же скоростью, как и в ночное время. Признаком того, что скоро начнется дождь, является потускнение экрана (небо затянули тучи). Дождь понемногу тушит горящие предметы, факелы и костры. Если дождь пошел ночью, эффект потери рассудка суммируется с ночным.

Если дождь очень сильный, по некоторым объектам (деревья, кусты и т.п.) может ударить молния. Объекты, в которые попала молния, загораются. В классической версии игры (в отличие от DLC) молния никогда не ударяет прямо в игрока (исключение WX-78). Если поблизости есть громоотвод, молния ударит в него.

Длительность горения во время дождя:

Преимущества

  • Растения на грядках растут в 3 раза быстрее,
  • Сорванные (не выкопанные лопатой) грибы восстанавливаются.

Рассудок

  • Чем сильнее дождь идет, тем быстрее теряется рассудок. Падение рассудка во время дождя можно остановить, использовав зонт.

WX-78

Робот имеет некоторые дополнительные особенности, связанные с дождем.

  • Он теряет не только рассудок, но и здоровье — примерно 1 единицу в 10 секунд.
  • От него время от времени сыплются искры, что может защитить от ночного монстра, если у вас неожиданно погасли все источники света.
  • В него может попасть молния — она забирает 33 единиц рассудка, но восстанавливает 100 единиц здоровья.
  • После попадания молнии WX-78 начинает светиться, у него увеличивается скорость на 50%. Эффект длится примерно 1 день.
  • У него появляется иммунитет к замерзанию.

Примечания

  • Если игрок будет сажать деревья во время дождя, есть вероятность того, что в него ударит молния.
  • Молния может ударить в животное, при этом из него выпадет не пепел, а приготовленное мясо.
  • Птицы не садятся на землю во время дождя.
  • В режиме приключения, в главе "Холодный приём", во время дождя с неба сыпятся лягушки.
  • Узнать о приближении дождя можно с помощью дождеметра.
  • В классической версии игры сильный дождь с молнией может сопровождаться появлением обломков корабля у открытых берегов.
  • Скорость выгорания факела под дождем зависит от интенсивности дождя.

Баги

  • В режиме приключения, во главе "A Cold Reception", дождь может идти одновременно со снегопадом.

DLC     

  • В Don't Starve: Reign of Giants дождь не отнимает рассудок, но появляется другая, более опасная вещь, —влажность.
  • Молния может попасть в любого персонажа, а не только в WX-78. При этом молния отнимает здоровье.
  • Есть вероятность выпадения дождя из лягушек в режиме выживания. Шанс равен 16%.
  • Дождь чаще всего идет весной, реже —осенью и летом.
  • Летом тушит все дымящие объекты и предотвращает самовозгорание.
  • Енотокоты ненавидят дождь и скрываются в пнях при его наступлении.
  • В Don't Starve: Reign of Giants всю весну в пещерах идет мелкий дождь независимо от того, идёт ли дождь на поверхности. Дождь в пещерах заканчивается при наступлении следующего сезона.
  • В Don't Starve: Shipwrecked Сливная флейта позволяет вызвать дождь собственноручно. Можно перенести и использовать в мире RoG. Работает весь год, однако зимой вызывает снегопад вместо дождя.
  • Также вызывает при использовании дождь в мире RoG перенесённая в него воющая раковина, в мире Shipwrecked вызывающая сильный ветер.

Галерея

Элементы геймплея
Занятия Готовка пищиСоздание предметовСонФермерствоРыбалка
Механика ВкладкиГоловоломкиСытостьДревесный голодЗамерзаниеЗдоровьеИгровой инвентарьКартаМоргНевозобновляемые ресурсыОгоньОпытПерсонажиПорча продуктовПредметыПрочностьРассудокСветУдобренияПутешествие между мирамиСмертьСохранениеУправлениеШалостиЭкран при генерации мира
Shipwrecked ВолнаИзвержение вулканаЗатоплениеОтравлениеСильные ветрыУмеренный сезонСезон урагановСезон муссоновЗасушливый сезон