ФЭНДОМ

Енотокот под дождём
Дождь, дождь, ухо-ди

Уилсон, DLC: Reign of Giants

Дождь (Rain) — погодное явление, добавленное в обновлении от 13 марта 2013 года. Дождь идёт летом и в конце зимы. Перед началом холодов дожди учащаются и возрастает их продолжительность. Зимой вместо дождя начинается снегопад, который, в отличие от первого, не уменьшает рассудок. Продолжительность дождя варьируется. После дождя сорванные ранее грибы снова вырастают.

Эффекты

Во время дождя игрок теряет рассудок с такой же скоростью, как и в ночное время. Признаком того, что скоро начнется дождь, является потускнение экрана (небо затянули тучи). Дождь понемногу тушит горящие предметы, факелы и костры. Если дождь пошел ночью, эффект потери рассудка суммируется с ночным.

Если дождь очень сильный, по некоторым объектам (деревья, кусты и т.п.) может ударить молния. Объекты, в которые попала молния, загораются. Молния никогда не ударяет прямо в игрока (исключение WX-78). Молния может попасть в громоотвод.

Длительность горения во время дождя:

Преимущества

  • Растения на грядках растут в 3 раза быстрее,
  • Сорванные грибы (не выкопанные лопатой) восстанавливаются.

Рассудок

Чем сильнее дождь идет, тем быстрее теряется рассудок. Падение рассудка во время дождя можно остановить, использовав зонт.

WX - 78

Робот имеет некоторые дополнительные особенности, связанные с дождем.

  • Он теряет не только рассудок, но и здоровье - примерно 0.25 единиц в секунду.
  • От него время от времени сыпятся искры, что может защитить от ночного монстра, если у вас неожиданно погасли все источники света.
  • В него может попасть молния, она забирает 30 единиц рассудка, но полностью восстанавливает здоровье.
  • После попадания молнии WX - 78 начинает светиться, у него увеличивается скорость на 25%. Эффект длится примерно 3-4 дня.

Примечания

  • Если игрок будет сажать деревья во время дождя, есть вероятность того, что в него ударит молния.
  • Молния может ударить в животное, при этом из него выпадет не пепел, а приготовленное мясо.
  • Птицы не приземляются на землю во время дождя.
  • В режиме приключения, в главе "Холодный приём", во время дождя с неба сыпятся лягушки.
  • Узнать о приближении дождя можно с помощью дождеметра.
  • В классической версии игры сильный дождь с молнией может сопровождаться появлением обломков корабля у открытых берегов.
  • Скорость выгорания факела под дождем варьируется в зависимости от интенсивности дождя.

Баги

  • В режиме приключения, во главе "A Cold Reception", дождь может идти одновременно со снегопадом.

DLC     

  • В Don't Starve: Reign of Giants дождь не отнимает рассудок, но появляется другая, более опасная вещь, - влажность.
  • Молния может попасть в любого персонажа, а не только в WX-78. При этом молния отнимает здоровье.
  • Есть вероятность выпадения дождя из лягушек в режиме выживания. Шанс равен 16%.
  • Дождь чаще всего идет весной, реже - осенью и летом.
  • Летом тушит все дымящие объекты и предотвращает самовозгорание.
  • Енотокоты ненавидят дождь и скрываются в пнях при его наступлении.

Галерея

Элементы геймплея
Занятия Готовка пищиСоздание предметовСонФермерствоРыбалка

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики