ФЭНДОМ

LogoSW

Статья описывает информацию, относящуюся к DLC: Shipwrecked.
Она не имеет отношения к оригинальной игре.
Ты высокое, но пламя выше.

Уиллоу

Дерево джунглей (Jungle Tree) — генерируемая структура, которая появляется только в биоме джунглей. Является новым видом деревьев в Don't Starve: Shipwrecked. Однако, в отличие от деревьев из оригинала, деревья джунглей имеют несколько особенностей: после рубки из них могут выпасть не только брёвна и семена, но также яйца или бананы. Кроме того, есть некоторая вероятность, что также могут выпасть ядовитые или обычные змеи.

Семена дерева джунглей могут быть использованы для выращивания новых деревьев, однако сажать их можно только на травянистом дёрне (например, луговом и в джунглях. Также семена можно использовать для поддержания огня, подкидывая их, например, в костёр или камин, и для задабривания пальмовых энтов.

Деревья джунглей горят (например, их можно поджечь факелом или в них может ударить молния во время дождя). Из срубленного сгоревшего дерева выпадает 1 уголь. Сожжённые деревья джунглей могут генерироваться в некоторых вулканических биомах.

После обновления от 23 марта деревья джунглей могут быть посажены в мире Don't Starve и RoG

 Баги

  • Может произойти баг при срубании дерева любого размера (кроме сожжённого) - выпадут различные предметы, но вместо текстуры пня останется текстура дерева. Срубить его уже нельзя, но выкопать лопатой можно.

Галерея