ФЭНДОМ

Готовка пищи поможет сделать из неприготовленной пищи съедобную и более полезную. Приготовленная пища дает больше очков к сытости и часто восстанавливает здоровье с рассудком. Есть три способа приготовления пищи: жарка на кострекострище, звезде или в чешуйчатой печке; сушка мяса на сушилке; готовка в казане.

Костер /Кострище /Звезда

Fire

Кострище

Это самый простой способ приготовить пищу. Чтобы начать готовить, просто возьмите в руку еду и кликните ею на костер/кострище. Лучше всего готовить ночью, чтобы не тратить ресурсы на костёр днём для готовки и ночью для освещения. После того, как пища была приготовлена, она автоматически помещается в свободную ячейку инвентаря. Приготовленная таким образом пища обычно даёт небольшой бонус к здоровью и сытости. Приготовленное мясо портится медленнее, чем овощи.

Некоторые овощи лучше готовить таким образом, чем использовать как ингредиент в казане. Например:

Также есть и обратный пример, например, кукурузу Кукуруза [+3 к здоровью, +25 к сытости] лучше потреблять в сыром виде, чем в готовом Попкорн [+3 к здоровью, +12.5 к сытости].

Сушилка

DryingRack

Кусочек мяса на сушилке

Используйте сушилку, чтобы сделать запас мяса для долгосрочного хранения, особенно если у вас нет холодильника. После высушивания мясо становится вяленым и портится намного медленнее. К тому же вяленое мясо даёт больше бонуса к здоровью, чем сырое или даже пожаренное, и даёт значительный бонус к рассудку. Чтобы высушить кусок мяса, просто поместите его на сушилку. Список мяса, которое можно высушить, приведён ниже:

Мясо Вяленое мясо Времени занимает
Мясо МясоВяленое мясо Вяленое мясо2 дня
Мясо монстра Мясо монстраВяленое мясо монстра Вяленое мясо монстра1 день

Кусочек мяса Кусочек мяса
Лягушачьи лапкиЛягушачьи лапки
Рыба Рыба
Ножка индюшки Ножка индюшки

Крыло мышелиска Крыло мышелиска

Вяленый кусочек мяса Вяленый кусочек мяса 1 день

Казан

CrockPot

Основная страница: Рецепты казана
Элементы геймплея
Занятия Готовка пищиСоздание предметовСонФермерствоРыбалка
Механика ВкладкиГоловоломкиСытостьДревесный голодЗамерзаниеЗдоровьеИгровой инвентарьКартаМоргНевозобновляемые ресурсыОгоньОпытПерсонажиПорча продуктовПредметыПрочностьРассудокСветУдобренияПутешествие между мирамиСмертьСохранениеУправлениеШалостиЭкран при генерации мира
Shipwrecked ВолнаИзвержение вулканаЗатоплениеОтравлениеСильные ветрыУмеренный сезонСезон урагановСезон муссоновЗасушливый сезон