ФЭНДОМ

Как всё начиналось

Началось всё с того, что Klei выпустили трейлер обновления "Зимняя сказка". Многие из игроков, смотревшие его, обратили внимание на сигналы азбукой Морзе на заднем плане. При их расшифровке получалось следующее сообщение:

"THEIR END IS YOUR BEGINNING." - "ИХ КОНЕЦ - ЭТО ТВОЁ НАЧАЛО".

Фанаты Don't Starve долго гадали, что бы это значило, искали разгадку в порядке смерти персонажей в трейлере и их именах.

Вскоре на форуме появилась запись от Максвелла:

"THE ORDER OF THE CHARACTER DEATHS IN THE VIDEO ARE IMPORTANT. SO ARE THEIR NAMES. YOU HAVE BARELY SCRATCHED THE SURFACE OF THE WINTER PUZZLE SO FAR. I WILL NOT LIE... I AM A BIT DISAPPOINTED IN YOU THIS TIME.
–Max"

"ПОРЯДОК СМЕРТИ ПЕРСОНАЖЕЙ В ВИДЕО ОЧЕНЬ ВАЖЕН. КАК И ИХ ИМЕНА. ВЫ ДО СИХ ПОР ЛИШЬ ЕДВА ПОЦАРАПАЛИ ЛЁД НА ПОВЕРХНОСТИ ЗИМНЕГО ПАЗЗЛА. НЕ ХОЧУ ЛГАТЬ… Я НЕМНОГО РАЗОЧАРОВАН В ВАС.
–Макс"

Загадочные буквы

Вскоре Максвелл отредактировал сообщение одного из пользователей, выделив в именах персонажей последние буквы:

"Wes Wendy Wx78 Willow Wilson Wes Wendy Wx78 Willow Wilson Wes Wendy Wx78 Willow Wilson Wes Wendy Wx78 Willow Wilson Wes Wendy Wx78 Willow Wilson Wes Wendy Wx78 Willow Wilson Wes Wendy Wx78 Willow Wilson Wes Wendy Wx78 Willow Wilson Wes Wendy Wx78 Willow Wilson Wes Wendy Wx78 Willow Wilson Wes Wendy Wx78 Willow Wilson Wes Wendy Wx78 Willow Wilson"

В итоге получалась комбинация sy8wn. После долгих раздумий пользователи догадались, что это код сокращённой ссылки. Именно так была найдена страница с блупринтом, на котором написано "MAX" с таким адресом: http://bitly.com/sy8wn . Каждая из букв вела к текстовому файлу.

Вскоре обнаружилось, что если вводить эти файлы в сохранение игры, появляются миры со странными структурами, которые при разных поворотах напоминают буквы:

M: PRI A: QADVBGY X: ZYI

1. Поворот (вправо) M: UUE A: ALBCGGY X: DJF

2. Поворот M: A: ITALLBE X: GAN

3. Поворот M: HOW A: IMPBCVL X: PLW

Из этих букв складывается фраза "HOW IT ALL BEGAN" - "КАК ЭТО ВСЁ НАЧАЛОСЬ".

Именно так была найдена ссылка bitly.com/HOWITALLBEGAN . Это ссылка на трейлер "Forbidden Knowledge", где объясняется история Уилсона. Сейчас это видео находится в открытом доступе.

Загадки видео

Don't Starve Cinematic Trailer Forbidden Knowledge01:40

Don't Starve Cinematic Trailer Forbidden Knowledge

Вот так и началась вся эта история

В видео была надпись:

«SEEK & YOU WILL…» - "ИЩИТЕ И ВЫ БУДЕТЕ..."

А также зашифрованная ссылка:

http://dontstarvegame.com/science/eureka.html .

На странице был портал Максвелла, который при нажатии на рычаг ведёт на страницу с концепт-артами и обращением Максвелла:

"Ну разве не умничка? Ты прошел испытание и добрался сюда. Я очень впечатлён твоей настойчивостью. Хотя, конечно, кто-то мог подсказать тебе, как сюда попасть. В таком случае, я восхищен тобой еще больше – заставить других делать всю грязную работу за тебя, а самому наслаждаться плодами – признак недюжинного ума! Так вот, пока ты здесь, мне бы хотелось кое-чем с тобой поделиться. Какой смысл делать что-то, если не получаешь награды за это? То, что вы видели до сих пор – далеко не первое видение мучений Уилсона. На самом деле, это даже не первый Уилсон. Было множество проб и ошибок. Провалов и репетиций. Смертей и… еще больше смертей. Преимущественно его, к счастью. Мои «партнеры» из Klei Entertainment были очень добры и предоставили нам некоторые ранние видения того, что они так причудливо называют «Не голодай». Некоторые из них просто чем-то не понравились мне в определенный момент, в то время как другие я припрятал на будущее. Честно говоря, порой я просто подкидывал им идеи, чтобы они посуетились. За вами, смертными, порой так интересно наблюдать! На этом всё, друзья. Мне понравилась наша небольшая игра в кошки-мышки, мы обязательно должны её повторить!

-Максвелл"

В виде разных людей, которые были до Уилсона, скорее всего предстают концепты персонажей при разработке игры. Максвелл упоминает будущие идеи: судя по концептам, это было, например, создание пещер.

Информационный источник: http://dontstarve.ru .

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики