Фэндом

Голова арфиста.png

Статья содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Don't Starve вики, дополнив её.

Together icon.png

Она не имеет отношения к одиночной игре и DLC.
Год индюка
Год индюка.png

Год индюка (Year of the Gobbler) — уникальное событие в DST, добавленное в A New Reign. Событие посвящено году петуха по китайскому календарю и продлится с 28 января 2017 года по 15 февраля 2017, однако его можно включить при создании нового сервера в настройках генерации в любое время года.

Шанс появления индюков из ягодных кустов увеличен в три раза по сравнению с обычным шансом.

Святилище индюка

Святилище индюка (Gobbler Shrine) — создаваемая структура. Если сделать подношение в виде ягодного куста, святилище дает игрокам доступ к вкладке подношений, где можно создавать уникальные предметы, используя счастливые золотые самородки.

Святилище делает всех индюков, находящихся неподалеку, пассивными к персонажам, то есть они не будут убегать от них. Также индюки не будут поедать ягоды с кустов, но они все равно будут кушать ягоды, находящиеся на земле.

Счастливый золотой самородок

Счастливый золотой самородок (Lucky Gold Nugget) используется для создания предметов из вкладки подношений. С индюков падают красные мешочки, из которых можно получить счастливые золотые самородки.

Подношения

Подношения (Offerings) — вкладка, с помощью которой игроки могут делать предметы, представленные ниже. Невозможно создать прототипы этих предметов, то есть персонажу необходимо находиться около святилища для создания вещей.

Красные петарды

Красные петарды (Red Firecrackers) создаются в количестве 3 штук за 1 счастливый золотой самородок. При поджоге издают шум и отпугивают ближайших гончих.

Красный фонарь

Красный фонарь (Red Lantern) создается за 3 счастливых золотых самородка. Надевается в слот руки. Не освещает такую большую площадь как обычный фонарь, но обладает большей прочностью.

Счастливое опахало

Счастливое опахало (Lucky Fan) — создается за 3 счастливых золотых самородка. При использовании появляется смерч, похожий на смерч ветродуя. При первых трёх использованиях теряется 22.2%, после ещё трёх — 11.1%.

Удачливый зверь

Были добавлены 3 части костюма удачливого зверя. Каждая часть создаётся за 8 счастливых самородков. При ношении всех трёх частей костюма и использовании эмоции танца персонаж будет восстанавливать +6.7 рассудка в минуту. Также рассудок будет ещё больше повышаться, если возле персонажа будут стоять 3 или более игрока и выполнять вышеперечисленные действия (будет восстанавливаться +20 рассудка в минуту).

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики