ФЭНДОМ

Голова арфиста

Статья содержит неполную информацию.
Вы можете помочь Don't Starve вики, дополнив её.

Together icon

Она не имеет отношения к одиночной игре и DLC.
Год варга
Год варга

Год варга и дорогой вам человек (Year of the Varg with Your Special Someone) — уникальное событие в DST. Событие посвящено году собаки по китайскому календарю, дню Святого Валентина, а также весне и продлился с 9 февраля 2018 года по 2 марта 2018, после чего был продлён до 16 марта 2018. Аспекты, влияющие на игровой процесс, можно включить при создании нового сервера в настройках генерации в любое время.

Основные нововведения, привнесённые в это событие:

  • Добавлены новые Коллекционные предметы, в частности коллекция года варга, сердечная коллекция и коллекция озеленения.
  • Обновление внутриигрового магазина: некоторые из новых скинов можно приобрести за средства кошелька Steam'а. Также была добавлена новая функция дарения покупных скинов другу из Steam (осуществляется посредством DLC).
  • В систему выпадения коллекционных предметов вернулся сундук с классическими вещами и был добавлен весенний сундук. Подробнее здесь.
  • Исправлена ошибка, при которой через Trade Inn можно было получить необмениваемые/непродаваемые предметы или сундуки с вещами.
  • В геймплей игры были введены новые предметы и существа, подробнее ниже.

Святилище варга

Святилище варга (Warg Shrine) — создаваемая структура. После того, как персонаж поднесёт факел к святилищу, он получит доступ к вкладке подношений, где можно получить особые вещи с помощью счастливого золотого самородка. Также недалеко от активного святилища появляется след, который ведёт к глиняному варгу и глиняным гончим.

Пока факел находится в святилище, его расход топлива уменьшается в 5 раз. Как только факел закончится, святилище варга больше не будет активно.

Глиняный варг и глиняные гончие

После активации святилища варга недалеко от него появляется след, ведущий к глиняному варгу (Clay Varg). Появляется в окружении глиняных гончих (Clay Hound). Представляют из себя глиняные статуи варга и гончих. Полностью неподвижны. При приближении персонажа к варгу у последнего глиняные глаза загораются пламенем, и он оживает, атакуя любопытного персонажа. За ним оживают глиняные гончие. Их характеристики идентичны обычным варгам и гончим, однако глиняный варг не может призывать новых глиняных гончих. После смерти с глиняных собак падают зубы гончих и красные мешочки.

Советы и тактика

  • Если факел в алтаре варга погас, статуи могут исчезнуть, если персонаж уйдёт от них на пару-тройку экранов. Рекомендуется не откладывать битву на потом.
  • После нахождения варга дайте вашим друзьям знать, где он, бросив на землю лунную линзу. Одному игроку не выиграть эту битву.
  • Статуи гончих могут быть телепортированы посохом телелокации, после чего остаются абсолютно неподвижными и могут быть использованы в целях декора. С глиняным варгом этот приём не пройдёт.

Счастливый золотой самородок

Счастливый золотой самородок (Lucky Gold Nugget) используется для создания предметов из вкладки подношений. С глиняных гончих и варга падают красные мешочки, из которых можно получить счастливые золотые самородки.

Подношения

Подношения (Offerings) — вкладка, с помощью которой игроки могут делать предметы, представленные ниже. Невозможно создать прототипы этих предметов, то есть персонажу необходимо находиться около святилища для создания вещей.

Красные петарды

Красные петарды (Red Firecrackers) создаются в количестве 3 штук за 1 счастливый золотой самородок. При поджоге издают шум и отпугивают ближайших гончих.

Красный фонарь

Красный фонарь (Red Lantern) создается за 3 счастливых золотых самородка. Надевается в слот руки. Не освещает такую большую площадь как обычный фонарь, но обладает большей прочностью.

Счастливый свисток

Счастливый свисток (Lucky Whistle) используется для "приручения" гончих на определённое время: 40 секунд. В течение этого времени гончие не будут атаковать персонажа, но всё ещё будут следовать за ним и атаковать других существ, как они это делают обычно. За раз можно приручить только пять гончих.

Эскизы фигур

Эскиз фигуры глиняной гончей (Clay Hound Figure Sketch) и эскиз фигуры глиняного варга (Clay Varg Figure Sketch) можно получить у святилища варга в обмен на 8 и 16 счастливых золотых самородка соответственно. Их нужно положить на гончарный круг, чтобы создавать скульптуры глиняных гончих и варгов.

Удачливый зверь

Были добавлены 3 части костюма удачливого зверя. Каждая часть создаётся за 8 счастливых самородков. При ношении всех трёх частей костюма и использовании эмоции танца персонаж будет восстанавливать +6.7 рассудка в минуту. Также рассудок будет ещё больше повышаться, если возле персонажа будут стоять 3 или более игрока и выполнять вышеперечисленные действия (будет восстанавливаться +20 рассудка в минуту).

Скульптуры

Фигура варга (Varg Figure) и фигура гончей (Hound Figure) создаются во вкладке создание скульптур, если на гончарном круге лежат эскизы этих фигур. В зависимости от того, какой материал лежит на гончарном круге, мрамор или каменный блок, фигура будет белой или чёрной соответственно. В отличие от большинства фигур, для фигур варгов и гончих помимо камней нужны клыки гончей, для фигуры варга 2 штуки, для фигуры гончей — один.

Как и остальные скульптуры, их можно переносить на спине и использовать в декоративных целях.