ФЭНДОМ

Уилсон портрет
Это же червяк!

Уилсон

Уиллоу портрет
Ему бы к парикмахеру сходить.

Уиллоу

Вольфганг портрет
Неожиданно!

Вольфганг

Венди портрет
Он приходит из глубин.

Венди

WX-78 портрет
УГРОЗА ОПАСНОСТИ

WX-78

Уикерботтом портрет
Червь нападает!

Уикерботтом

Вуди портрет
ЧЕ-Е-ЕРВЬ!

Вуди

Максвелл портрет
А вот это что-то новенькое.

Максвелл

Вигфрид портрет
Чудöвищный змей из самых глубин!

Вигфрид

Веббер портрет
Страшная ползалка!

Веббер

Глубинный червь (Depth Worm) — агрессивный монстр, который появился в обновлении Six Feet Under. Обитает в руинах и пещерах, в основном перемещаясь под землёй. Имеет на голове отросток в виде растения, который он периодически выставляет в качестве приманки.

Является пещерным аналогом гончих: время от времени в пещере слышится звук рычания и передвижения червей, после этого они появляются в количестве 2-3 штуки. В одиночной Don't Starve персонаж на звуки не реагирует, что было исправлено в Don't Starve Together. Что характерно, если выйти на поверхность, там сразу же появятся гончие. Чем больше прожито дней, тем больше червей будет вас преследовать. Например, после полутора сотен дней они будут появляться по 4-5 штук. 

Если кто-нибудь попытается взять его приманку, то он начнёт атаковать (чем-то похоже на поведение приманкоцвета). Если попытаться от него убежать, то глубинный червь будет преследовать игрока под землей до тех пор, пока не сможет вас атаковать. Заметить преследующего червя несложно: когда он движется под землёй, можно увидеть перемещающиеся кучки камней.

После смерти из червя выпадает светящаяся ягода, которая является частью растительного отростка на его голове, и мясо монстра.

Особенности

  • Во время кошмара отдельные сегменты его шкуры (как и любые другие предметы красного оттенка) светятся ярко-красным.
  • Имеет сходство с глубоководным удильщиком, приманивающим своих жертв светом.
  • Глубинного червя невозможно заморозить или поджечь.
  • Также не получится его усыпить с помощью флейты Пана или усыпляющих дротиков.
  • Поедает овощи на грядках и мясо на сушилках.
  • Также являются стражами одной из структур в Together, которая состоит из 10-15 слабо светящихся ягод.

Способы убийства

DST Tips- Depths Worms04:35

DST Tips- Depths Worms

Как бороться с червями (сам процесс начиная с 1:20)

Один червь не так страшен, но следует опасаться его огромных зубов. Атаковать червя получится только тогда, когда он уже вылез из-под земли. В это время нужно увернуться от атаки, а потом атаковать. После атаки он вылезет из-под земли на том же самом месте, всё это время он уязвим (можно сделать порядка 4 атак, отвечать червь не будет), потом он снова зароется. Дальше стоит отбежать на пару шагов, после передвижения червя - повторить маневр.

Убийство нескольких червей вызывает сложности из-за их живучести.

  • Классический способ: стравить с другими мобами. Отлично подойдут лобстер или щупальце.
  • Взрывчатка. Куча из 4-5 штук пороха или слизи при подрыве наносит критические или смертельные повреждения. Рискованно, требует ловкости, чтобы подставить под удар червей и не попасть самому, кроме того, требует ресурсов, которыми игрок не всегда располагает. Плюс способа - шанс быстрого решения проблемы.
  • Разделяй и властвуй. Если долго бегать, часть червей может оставить преследование и можно будет убивать их по одному. Связываться сразу с двумя - рискованная задача, поэтому этот метод требует хладнокровия и некоторого терпения.
  • Ловушки. Пятнадцать ударов клыкастых ловушек на одного червя. Затратно, сложно, но работает. Также пачки по пять-шесть ловушек позволят ослабить монстра, чтобы легче было его убить.
  • Лобстеры. Привести в пещеры пару лобстеров, натравить их на него и просто подождать, пока они его убьют.
  • Пчелиная армия. Отлавливаем пчел-убийц на поверхности, пачки складываются аж до 20 штук! Как только на персонажа нападают черви, просто выкладываем на землю пачку пчел. 20 особей с легкостью вырежут 3-4 червей, однако следует помнить, что пчелы-убийцы будут нападать и на персонажа, так что будьте готовы добить или отловить остатки армии, чтобы безопасно собрать мясо и цветки с червей.
  • Прямой бой с использованием мраморной брони или панциря улипахи и шипов щупальца.

Галерея

Существа
Враждебные существа Варг (RoG)Высокая птицаГлубинный червьГончаяДракун (SW)Змея (Ядовитая змея (SW) ) • Комар (Ядовитый комар (SW) ) • Кошмарная обезьянаКрокопёс (SW)Лиственный энт (RoG)ЛягушкаМеханический конь (Повреждённый конь) • Механическая ладья (Повреждённая ладья) • Механический слон (Повреждённый слон) • Морская гончая (SW)МэрмМышелискПаук (Глубинный паукПаук-воинПещерный паукПлевун) • Ползучий ужасПризрак (Призрак пирата (SW)) • ПроглотПчела-убийцаРыба-меч (SW)Свин-оборотеньСвин-стражСкат-скунс (SW)Слизовца (DST)СтрахоклювЩупальцеМакБивеньМакБивень младшийФлап (SW)Теневые шахматы (ANR)
Пассивные существа БабочкаБезумно милая лавовая личинка (DST)Вобстер (SW)ВоронГигантское щупальцеГломмер (RoG)Гончиус стрелятиусДойдой (SW)Детёныш дойдой (SW)Подросток дойдой (SW)ИндюкКанарейка (ANR)Краб (SW)Красная птицаКролик (Кролебород) • Кроточервь (RoG)Маленькая птицаМандрагораМедуза (SW)Мэрм-рыбак (SW)Паким Бэггимс (SW)Попугай (SW)Попугай-пират (SW)Рыба-собака (SW)Снежная птицаТравяной геккон (DST)Тукан (SW)УлипахаЧайка (SW)ЧестерХатч (DST)