ФЭНДОМ

...

Вэс (Wes) — седьмой открываемый, и восьмой в общем счёте персонаж, молчаливый мим, выражающий все мысли жестами. Его характеристики имеют низкий уровень, голод тратится на 25% быстрее, а урон снижен на 25%.
На данный момент он один из пяти персонажей, не открывающихся опытом (второй — Максвелл, третий — Веббер, четвёртый — Уилбур, пятый — Вудлегс). Чтобы открыть Вэса, нужно спасти его в режиме приключения.

Главная особенность

Основная статья: Кучка шариков

Помимо своей хрупкости, Вэс имеет сомнительную с позиции выживания способность надувать воздушные шарики. Их запас бесконечен, но за каждый шар отнимается 5 единиц рассудка. Если воздушный шар будет атакован, он взорвётся и при этом нанесёт 5 урона.

Воздушные шары могут взаимодействовать между собой, так что их можно использовать для массовых цепных реакций. Также шарик имеет шанс привлечь монстра и быть атакованным им.

Как открыть Вэса

800px-Map Location

Пример, где может находиться Вэс в режиме приключения.

В третьей главе режима приключений (если эта глава Холодный приём, Король Зимы, Игра началась или Архипелаг) вы можете найти место, где будут стоять две статуи Максвелла и за ними Вэс.

Когда вы сломаете статуи киркой, появятся 1-2 особи механического слона и 2-3 механического коня. После уничтожения всех статуй и монстров, что из них вылезли, идите к Вэсу. Он упадёт в обморок и исчезнет. После этого он откроется как персонаж.

Такая структура может появиться только в третьей главе.

Примечания

  • Интересно, что встреча с Вэсом — один из пяти случаев, когда игровые персонажи всё-таки контактируют друг с другом. Второй — разблокировка Веббера, третий — разблокировка Максвелла после прохождения режима Приключения, четвёртый и пятый - разблокировка Уилбура и Вудлегса в дополнении Don't Starve: Shipwrecked
  • Вэс добавлен в игру для тех игроков, которые могут посчитать Don't Starve слишком лёгким.
  • Максвелл, осматривая запертого Вэса, говорит: "He displeased me" (Он меня рассердил).
  • Ознакомиться с "репликами" Вэса можно здесь.
  • Ранее открывался с помощью очков опыта. У игроков, открывших его таким образом, Вэс после обновления остался разблокированным.
  • При освобождении Вэса рассудок полностью восстанавливается.
  • В ранних версиях с шансом 1% мог погибнуть, совершая какое-либо действие, и не имел воздушные шарики.
  • В мультиплеере Вэс, как и все персонажи, доступен изначально. Если игрок попытается написать в чат что-либо, сообщение будет видно в чате, но не появится над Вэсом, который вместо этого будет показывать пантомимы. Может создавать кучку шариков, так как у них появилась прочность.

 Галерея

Видео

Don't Starve - Testing Wes and his Balloons (from Strange New Powers update)

Don't Starve Tutorial - How to Unlock Wes

Как открыть Вэса

Игровые персонажи
Уилсон Реплики (гардероб)Уиллоу Реплики (гардероб)Вольфганг Реплики (гардероб)Венди Реплики (гардероб)WX-78 Реплики (гардероб)Уикерботтом Реплики (гардероб)Вуди Реплики (гардероб)Вэс Реплики (гардероб)Максвелл Реплики (гардероб)Вигфрид Реплики (гардероб)Веббер Реплики (гардероб)Валани Реплики (гардероб)Варли Реплики (гардероб)Уилбур Реплики (гардероб)Вудлегс Реплики (гардероб)Винона Реплики (гардероб)Нереализованные персонажи