ФЭНДОМ

Уилсон портрет
Какая высокая птица!

Уилсон

Уиллоу портрет
Не думаю, что она хочет дружить.

Уиллоу

Вольфганг портрет
Самая высокая птица!

Вольфганг

Венди портрет
Свободна от оков небес.

Венди

WX-78 портрет
ОНА ОХРАНЯЕТ ТЕРРИТОРИЮ

WX-78

Уикерботтом портрет
Magnus Avis, взрослая особь.

Уикерботтом

Вуди портрет
Нелетающим птицам я тем более не доверяю.

Вуди

Максвелл портрет
Это был провалившийся эксперимент.

Максвелл

Вигфрид портрет
Ужасающая птица! Но и я не из пугливых.

Вигфрид

Веббер портрет
Посмотри на эти ноги!

Веббер

Валани портрет
Радует, что она не летает.

Валани

Высокая птица (Tallbird) — агрессивное существо, обитающее в скалистых землях.

Описание

Представляет собой крупную (в 2 раза больше персонажа) нелетающую одноглазую птицу, покрытую тёмной шерстью и имеющую фиолетовый клюв. Перемещается на длинных лапах наподобие страуса. Имеет два маленьких крыла.

Живёт рядом со своим гнездом, и, как правило, далеко от него не уходит. Птицы откладывают синие с белыми пятнами яйца, которые игрок может собрать: их можно съесть, пожарить на костре или приготовить в казане или попытаться вырастить из них птенца.

Если вы услышали скрежет и звук, похожий на вой, — значит, птица вас заметила и перешла в режим нападения. Высокие птицы наносят довольно много урона за удар. Атакует клювом.

Если игрок украл яйцо, то птица отложит новое. Если птицу убить, а яйцо оставить в гнезде, из него вылупится новая птица (это займёт день). Проводя рейды на гнездо каждый день в одно время, вы сможете собирать 2 куска мяса и одно яйцо.

Высокая птица будет атаковать любое существо, которое приблизится к гнезду. Если кто-то, по её мнению, представляет угрозу для неё или её потомства, птица издает характерный металлический звук, взрывает когтями землю и стремительно бежит к цели, чтобы клюнуть. Она не имеет цели убивать и будет преследовать ровно до тех пор, пока вторгшийся на её территорию не уйдет; а вот тот, кто осмелится выкрасть яйцо, будет убегать от неё довольно долго (нужно убегать в сторону от гнезда, иначе она никогда не отстанет).

Высокие птицы возрождаются спустя два с половиной дня. Они также считаются невинными существами, их убийство привлечёт Крампуса.

Ночь

Ночью птицы ложатся в гнездо и спят. Засыпают, как и многие другие, уже с наступлением сумерек. До наступления ночи спят очень чутко, и, если подойти к гнезду, сразу поднимаются. Отогнав нарушителя границ, возвращаются ко сну. Иногда они спят днём, не просыпаясь, даже если атаковать её или украсть яйцо. Игрок может вытолкнуть их из гнезда и украсть яйцо. Но птица всё равно проснётся и будет преследовать.

Стратегии битвы

Высоких птиц нельзя оглушить, поэтому они довольно опасны в бою. Неплохая тактика ближнего боя — бить их один раз (два, если приноровиться) между их атаками и отбегать. Для этого нужно быть довольно проворным, но, если у вас получится, вы не получите урона.

Также можно поджечь птицу огненными дротиками. Достаточно одного выстрела для убийства, однако огонь, скорее всего, погаснет до того, как нанесёт достаточно урона. Огненные дротики безопасны против высоких птиц, поскольку в каменистых биомах нет деревьев. Внимание, гнездо воспламеняемо, так что лучше отвести птицу от гнезда.

Её можно усыпить несколькими выстрелами усыпляющего дротика. Ещё можно съесть мандрагору или использовать флейту, но, с другой стороны, это просто трата ресурсов, ведь их можно легко убить другими способами.

Если вы нашли поселение высоких птиц, то хорошим дополнением к оружию ближнего боя будет бумеранг. Наша задача - метнуть бумеранг с максимально допустимого расстояния в одну из птиц, таким образом мы не тревожим других. Далее не составит труда убить птицу оружием ближнего боя.

Прирученные свины будут нападать на птицу, если она атакует вас. Яйцо останется нетронутым, но свиньи, скорее всего, съедят всё мясо до того, как вы успеете его взять.

Если гнездо высокой птицы находится неподалёку от лесного биома, то на этот случай есть ещё одна хорошая тактика: в лесном биоме будим энта и ведём его к гнезду, а сами убегаем из "радиуса агрессии" птицы. В таком случае птица нападёт на энта и быстро умрёт. Так вы сможете без урона взять мясо, безнаказанно похитить яйцо и не разозлить Крампуса, да и энт перестанет обращать на вас внимание. Иногда энт сам будет заходить на территорию птицы, вам нужно только следить за такими моментами и собирать добычу.

DLC

В Don't Starve: Reign of Giants весной высокая птица может выращивать птенцов, но они быстро умирают от голода.

Интересные факты

  • В альфа-версии от них было легко убежать, но в бете их скорость увеличили.
  • Высокая птица бегает быстрее игрока. Но если игрок экипирует трость, то сможет от неё легко убежать.
  • В поселениях высоких птиц они появляются по 20 штук и больше, так что будьте крайне осторожны.
  • По словам Максвелла, птица была результатом неудачного эксперимента.
  • Атакует и некоторое время преследует Честера, если тот приблизится к гнезду. Когда атакует Честера, не обращает внимания на вас, и вы можете легко её убить.
  • Чтобы призвать Крампуса, нужно убить от 16 до 25 высоких птиц.
  • Они также присутствуют в дополнении Shipwrecked, но встречаются только в магматических землях группами до 10 особей.
How to kill the Tall Bird01:41

How to kill the Tall Bird

Как сражаться с Большой птицей

Галерея

Существа

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики