ФЭНДОМ

LogoSW

Статья описывает информацию, относящуюся к DLC: Shipwrecked.
Она не имеет отношения к оригинальной игре.
Выглядит безопасным.

Уилсон

Вулкан (Volcano)  — натурально генерируемая структура, которую можно найти в Don't Starve: Shipwrecked. Вулкан может быть обнаружен в глубоком море. При приближении к вулкану обзор игрового мира начинает сильно увеличиваться, поскольку вулкан является самым большим объектом в игре. Ночью излучает свет.  

Извержение вулкана

Событие, наступающее в засушливый сезон.

Извержение всегда начинается с легкого землетрясения, на которое персонаж реагирует репликой: "Это нехорошо". В течение суток происходит 3 толчка с нарастающей силой, после чего идет самый сильный толчок, который персонаж комментирует особо тревожной репликой, а сразу после него начинается извержение. Таким образом, после первого толчка у вас есть чуть менее суток, чтобы подготовиться.

Самой главной опасностью во время извержения вулкана являются раскаленные булыжники, которые, падая на суше, поджигают и разрушают постройки в радиусе двух блоков, а в океане — создают вокруг места приземления 8 больших волн. В первый год выживания извержение происходит с периодичностью в два дня.

После землетрясения, начинается продолжительная пауза, во время которой в воздухе будет летать пепел, а экран заволакивает лёгкой дымкой. Сам пепел на землю падать не будет, подобрать его нельзя.

Во второй год выживания извержение усиливается, однако с каждым последующим летом интенсивность извержений не приумножается. Наиболее активного извержения стоит ждать лишь в последний день лета (до 3-4 раз за сутки).

Пережить данное событие не подготовившись невозможно. Поэтому нужно иметь снаряжение для охлаждения персонажа, а также место, где можно переждать извержения без разрушения своей базы или плавать на лодке. Если во время извержения находиться возле Вулкана, вы не пострадаете от камнепада, однако на вулкане находиться будет невозможно: во время извержения он раскален.

Извержение можно приблизить или отсрочить максимум на 4 дня, используя алтарь жратвоприношений. После жратвоприношения алтарь закрывается до самого извержения. Избавиться от извержения насовсем нельзя.

Примечания

  • Возле вулкана FPS компьютера может значительно падать.
  • Окрестности вулкана — хорошее место для охоты на рыбу-меч, поскольку игроку открывается куда большая площадь для обзора.

Галерея

Элементы геймплея
Занятия Готовка пищиСоздание предметовСонФермерствоРыбалка