Викия

Don't Starve вики

Вудлегс

1334статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.109 Поделиться

link=Категория::Shipwrecked

Статья описывает информацию, относящуюся к DLC: Shipwrecked.
Она не имеет отношения к оригинальной игре.

Яррр

Вудлегс (Woodlegs) — персонаж, добавленный в Don't Starve: Shipwrecked с обновлением "Выпустить Крякена!".

Клетка с Вудлегсом находится на вулкане; чтобы её открыть, нужно 3 ключа:

Особенности:

Преимущества

  • Вудлегс — пират, к тому же капитан. С самого начала игры имеет возможность создавать собственный корабль "Поступь моряка", который оснащен лодочной пушкой с бесконечным боезапасом и хорошим запасом прочности. В обновлении "Seas the day" его корабль был ускорен.
  • Знает расположение кладов на карте.
  • Его счастливая шляпа каждые 400 секунд создаёт клад на карте, при создании клада пират говорит "Мои пиратские чувства обостряются". Есть 43% шанс, что на начальном острове появятся 2-3 клада при старте.

Недостатки

  • Его личный корабль "Поступь моряка" хоть и оснащен парусом, но плавает очень медленно. Это значительно затрудняет исследование карты. Также не имеет ячеек для установки, что делает его непригодным к ловле с помощью траловой сети и плаванию в ночное время суток, без наличия факела или бутылочного фонаря.
  • Находясь на суше, теряет рассудок со скоростью 4,8 в минуту.

Возможности

Так как "Поступь моряка" имеет бесконечный боезапас, является отличной боевой единицей.

Пушка разрушает любые объекты, по этой причине незаменима для добычи ресурсов без использования инструментов. Но нужно быть осторожным, она может поджечь горючие ресурсы и безвозвратно разрушить невозобновляемые, например, коралловый риф или прибрежный камень.

Стрельба из пушки ведется очень быстро, что способствует полной "аннигиляции" всего в радиусе поражения. Пушка наносит 50 урона за выстрел: если выбрать правильную стратегию, боссы лопаются как шарики. Но последний удар рекомендуется наносить вручную, так как есть шанс потерять все ресурсы в "пламени праведного огня".

С самого начала игры Вудлегс знает расположение всех островов, на которых зарыты сокровища. Это значительно упрощает навигацию и поиск хорошего острова для основания базы.

Примечания

  • Вудлегс (Woodlegs) — пират, обе ноги которого деревянные (Woodlegs переводится с английского как "Деревянные ноги").
  • Впервые был представлен на стриме 20.08.2015.
  • Его голос - концертина, инструмент, который обычно ассоциируется с пиратами.
  • До обновления от "Seas the day" не мог утонуть и возрождался на ближайшем острове.
  • С репликами Вудлегса можно ознакомиться здесь.

Галерея

Игровые персонажи
Уилсон Реплики (гардероб)Уиллоу Реплики (гардероб)Вольфганг Реплики (гардероб)Венди Реплики (гардероб)WX-78 Реплики (гардероб)Уикерботтом Реплики (гардероб)Вуди Реплики (гардероб)Вэс Реплики (гардероб)Максвелл Реплики (гардероб)Вигфрид Реплики (гардероб)Веббер Реплики (гардероб)Валани Реплики (гардероб)Варли Реплики (гардероб)Уилбур Реплики (гардероб)Вудлегс Реплики (гардероб)Нереализованные персонажи

Викия-сеть

Случайная вики