Фэндом

Don't Starve вики

Вигфрид

1362статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев255 Поделиться

Reign of Giants icon.png

Статья описывает информацию, относящуюся к DLC: Reign of Giants.
Она не имеет отношения к оригинальной игре.

Испытание мöегö неверöятного актёрскöгö мастерства!

Всё в мире — сцена. Мöя сцена!

Будем празднöвать, как будтö мы уже в Вальхалле!

Тебе придётся придумать чтö-тö öсöбенное, чтöбы öдöлеть меня!

Я сöтру врага в пöрöшöк!

Вигфрид (Wigfrid) — восьмой открываемый персонаж, добавленный в DLC: Reign of Giants. Для его открытия необходимо 1920 опыта (96 дней, или же 12 часов 48 минут).

Внешность

Вигфрид выглядит как рыжая валькирия, но на самом деле она актриса, которая слишком вжилась в роль.Она была создана по образу нереализованного персонажа Винни: небольшие белые глаза, чёткие губы и две косички.   

 Возможности

Вигфрид появляется вместе с боевым шлемом и копьём. Она способна есть только мясо, и начинает с дополнительными четырьмя кусками мяса. Кроме мяса монстра, мяса и кусочка мяса Вигфрид может есть всё, что указано в этом списке. Многие из этих блюд требуют ингредиентов растительного происхождения. Так что если запастись, к примеру, мёдом, то можно делать полезные медовые рулеты.

Когда Вигфрид убивает противника, она восполняет здоровье и рассудок в размере 25% от наносимого жертвой урона. Она получает на 25% меньше урона, а сама бьёт на 25% сильнее.

Разное

  • Голос Вигфрид - граммофонная запись оркестра, как видно, здесь идет намек на цикл опер "Кольцо нибелунга", основанных на германской мифологии.
  • При исчезновении трупов существ убитых Вигфрид может произойти специальная анимация взлетающей "голубки", символизирующая выход души из тела.
  • Её имя, возможно, отсылка к герою германо-скандинавской мифологии Зигфриду или же к месту под названием Вигридр, полю битвы, где произойдут основные события Рагнарока.
  • Внешность персонажа является аллюзией на Валькирий. Они изображались девами-воительницами в доспехах и с оружием. 
  • При осмотре древесного угля говорит: "Этö öставил пöлубöг Лöки", а осматривая сгоревшее дерево говорит: "Егö забрал Лöки". Локи- один из богов скандинавского пантеона. Существует версия о происхождении имени Локи от слова «логи» — «огонь», из чего делается вывод, что Локи - бог огня. 
  • При ударе в неё молнии видны кости в волосах.
  • Вигфрид, как настоящий воин, не любит мыться. Об этом можно сказать по её реплике относительно высокого уровня намокания: "Этö считается ваннöй?"
  • При переносе в другой мир в выживании шлем и боевое копьё (если таковы не истрачены) пропадут.
  • При убийстве глазоцветов здоровье и рассудок не восстанавливаются, (ранее бонусы работали, но в одном из обновлений эту способность убрали).
  • Внешне Вигфрид напоминает нереализованного персонажа Винни. Также она является её полной противоположностью в том плане, что Винни должна была быть миролюбивой вегетарианкой.
  • В её репликах (включая чат в Don't Starve Together) над буквами "о" всегда стоят умлауты, как отсылка на то, что она из Скандинавии.
  • В Don't Starve Together Вигфрид восполняет здоровье и рассудок во время атаки существ, а не после их убийства.
  • С репликами Вигфрид можно ознакомиться здесь.

Галерея

Don't Starve RoG - Testing Wigfrid (New Character from Feet of Strength update)26:08

Don't Starve RoG - Testing Wigfrid (New Character from Feet of Strength update)

Игровые персонажи
Уилсон Реплики (гардероб)Уиллоу Реплики (гардероб)Вольфганг Реплики (гардероб)Венди Реплики (гардероб)WX-78 Реплики (гардероб)Уикерботтом Реплики (гардероб)Вуди Реплики (гардероб)Вэс Реплики (гардероб)Максвелл Реплики (гардероб)Вигфрид Реплики (гардероб)Веббер Реплики (гардероб)Валани Реплики (гардероб)Варли Реплики (гардероб)Уилбур Реплики (гардероб)Вудлегс Реплики (гардероб)Нереализованные персонажи

Также на Фэндоме

Случайная вики