Фэндом

Don't Starve вики

Веббер

1360статей на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев539 Поделиться

Reign of Giants icon.png

Статья описывает информацию, относящуюся к DLC: Reign of Giants.
Она не имеет отношения к оригинальной игре.

Нам всё нипочём!

Мы всегда вместе, ничто не разлучит нас!

Мы любим вечеринки!

Я хочу попасть домой, но мы не можем найти дорогу.

Подойди-ка поближе — мы проголодались!

-1420902588.png

Веббер (Webber) — ребёнок, живущий в теле паука. Был добавлен в Don't Starve: Reign of Giants.

Разблокировка

Чтобы разблокировать Веббера как играбельного персонажа, необходимо положить череп Веббера, выпадающий при убийстве пауков с вероятностью 5%, в раскопанную могилу. После этого в неё ударит молния, появится Веббер (потом исчезнет и могила закопается), а вместе с ним 6-8 пауков.

Особенности

Преимущества:

  • Может отращивать "паутинную" бороду, подобно Уилсону, способному отращивать обычную. Её можно сбрить бритвой для получения паутины. При максимальном размере выпадает 6 единиц паутины (хватает на цилиндр). Защищает от холода на 3/4 от бороды Уилсона.
  • Один из немногих персонажей, которым идёт цилиндр.
  • Не получает урон и не теряет рассудок при съедании мяса монстра (в том числе и сырого) и приготовленной из него еды. В начале игры имеет 2 мяса монстра в инвентаре и паучьи яйца.
  • Может самостоятельно изготавливать коконы пауков. Может улучшать коконы подобно стенам. Для этого нужно применить паутину на кокон 5 раз, после чего он перейдёт на следующий уровень. 
  • Пауки нейтральны к Вебберу и будут следовать за ним, атакуя врагов, если дать им мясо, подобно прочим приручаемым существам. Если дать мясо пауку, то приручится сразу несколько находящихся рядом пауков (1-4), не обязательно кормить каждого. Прирученные пауки не будут спать днём. Прирученные пауки будут съедать всё лежащее на земле мясо.
  • Королева пауков нейтральна к нему, но её невозможно приручить. Аура снижения рассудка на Веббера не действует.
  • Хождение по паутине возле коконов не замедляет персонажа и не привлекает внимания пауков внутри него. Тем не менее, если ударить кокон, то пауки будут враждебны. 
  • Пауки дают ему дневную и ночную защиту одновременно.

Недостатки:

  • "Хорошие" существа, к примеру: свины, енотокоты и зайцы - будут атаковать Веббера, если увидят.
  • В два раза меньше рассудка, чем у большинства персонажей.
  • Летом борода Веббера, так же как и борода Уилсона, нейтрализует изоляцию.
  • Его дружба с пауками опасна для других людей в мультиплеере.

Разное

  • "Web" переводится как "паутина", следовательно, буквально "Webber" - это "Паутинник".
  • Голос Веббера - расстроенная басс-гитара.
  • Неприрученные пауки по-прежнему атакуют Честера.
  • Если в момент хождения по паутине у персонажа в инвентаре будет любое живое существо, то пауки вылезут из кокона, что позволяет ловить их в ловушки днем.
  • Если попросить Веббера прокомментировать статую Максвелла, то он скажет: "Это тот парень, который обещал помочь нам". Это означает, что Максвелл обманул Веббера (как он сделал с Уилсоном), скорее всего, предложив разделить ребёнка и паука.
  • Является самым интригующим персонажем после Максвелла, так как о его истории ничего не известно.
  • Возможно, у Веббера шотландские корни, ибо при осмотре Тэм-о-шентера он говорит: "Напоминает мне о дедушке."
  • Его любимые цвета - красный, синий и зелёный.
  • Во время кошмара его паучья пасть светится ярко-красным.
  • Свинов и зайцев можно приручать с помощью Человека-оркестра, а затем давать им мясо/морковку и они будут служить вам.
  • Судя по репликам, Веббер является ребёнком, живущим в теле паука. Такие выводы можно делать на основе следующих фактов:
  1. Чаще всего говорит о себе во множественном числе.
  2. Реплики относительно многих животных сводятся к желанию с ними поиграть.
  3. При наступлении сумерек говорит, что ему пора в кровать.
  4. При ударе молнии форма его черепа внутри паука больше напоминает человеческую.
  5. При осмотре своего скелета, Веббер говорит: "Эмм, а где та часть, которая была пауком?".
  6. Однако при прохождении режима приключений за Веббера в финальных титрах о нем говорится "it" - "оно", что в английском является местоимением, использующимся для обозначения не только вещей, но и животных или, например, монстров.
  7. Отец Веббера, скорее всего, был учёным, так как при осмотре алхимической машины Веббер говорит: "Папа работал над чем-то подобным". Также его отец носил цилиндр.
  • Первое официальное появление Веббера состоялось в этом тизере.
  • Для оригинальной игры имеется модификация, позволяющая добавить Веббера в игру.
  • Ознакомиться с репликами Веббера здесь.

Видео

Галерея

Игровые персонажи
Уилсон Реплики (гардероб)Уиллоу Реплики (гардероб)Вольфганг Реплики (гардероб)Венди Реплики (гардероб)WX-78 Реплики (гардероб)Уикерботтом Реплики (гардероб)Вуди Реплики (гардероб)Вэс Реплики (гардероб)Максвелл Реплики (гардероб)Вигфрид Реплики (гардероб)Веббер Реплики (гардероб)Валани Реплики (гардероб)Варли Реплики (гардероб)Уилбур Реплики (гардероб)Вудлегс Реплики (гардероб)Нереализованные персонажи

Также на Фэндоме

Случайная вики