ФЭНДОМ

Reign of Giants icon

Статья описывает информацию, относящуюся к DLC: Reign of Giants.
Она не имеет отношения к оригинальной игре.

Нам всё нипочём!

Мы всегда вместе, ничто не разлучит нас!

Мы любим вечеринки!

Я хочу попасть домой, но мы не можем найти дорогу.

Подойди-ка поближе — мы проголодались!

-1420902588

Веббер (Webber) — ребёнок, живущий в теле паука. Был добавлен в Don't Starve: Reign of Giants.

Разблокировка

Чтобы разблокировать Веббера как играбельного персонажа, необходимо положить череп Веббера, выпадающий при убийстве пауков с вероятностью 5%, в раскопанную могилу. После этого в неё ударит молния, появится Веббер (потом исчезнет и могила закопается), а вместе с ним 6-8 пауков.

Особенности

Преимущества:

  • Может отращивать "паутинную" бороду, подобно Уилсону, способному отращивать обычную. Её можно сбрить бритвой для получения паутины. При максимальном размере выпадает 6 единиц паутины (хватает на цилиндр). Защищает от холода на 3/4 от бороды Уилсона, но полностью вырастает почти вдвое быстрее.
  • Не получает урон и не теряет рассудок при съедании мяса монстра (в том числе и сырого) и приготовленной из него еды. В начале игры имеет 2 мяса монстра в инвентаре и паучьи яйца. Однако, несмотря на то, что дуриан также является монстроедой, Веббер от его поедания получает те же штрафы, что и другие персонажи.
  • Может самостоятельно изготавливать коконы пауков. Может улучшать коконы подобно стенам. Для этого нужно применить паутину на кокон 5 раз, после чего он перейдёт на следующий уровень. 
  • Пауки нейтральны к Вебберу и будут следовать за ним, атакуя врагов, если дать им мясо, подобно прочим приручаемым существам. Если дать пауку мясо или шкуру свиньи, то приручится сразу несколько находящихся рядом пауков (1-4), не обязательно кормить каждого. Прирученные пауки не будут спать днём. Будут съедать всё лежащее на земле мясо. Следуют за Веббером в червоточины и пещеры (последнее не относится к мультиплееру).
    • Прирученные пауки будут атаковать также других пауков, если Веббер отдаст им такую команду. Что интересно, через некоторое время потасовка затронет всех пауков в округе и кончится лишь когда почти все пауки будут истреблены, даже если прирученные пауки погибли. Таким образом, можно за короткий промежуток времени получить с них очень много ресурсов без каких-либо потерь, нужно лишь успевать подбирать с земли мясо.
  • Королева пауков нейтральна к нему, но её невозможно приручить. Аура снижения рассудка на Веббера не действует.
  • Хождение по паутине возле коконов не замедляет персонажа и не привлекает внимания пауков внутри него. Тем не менее, если ударить кокон, то пауки будут враждебны. Есть и другие способы выманить пауков днём, не ударяя кокон:
    • Если в момент хождения по паутине у персонажа в инвентаре будет любое живое существо, то пауки вылезут из кокона.
    • Привести на паутину Честера. В мультиплеере нужно пользоваться этим способом с осторожностью, т.к. даже после приручения пауки остаются враждебны к Честеру.
    • Привести на паутину Гломмера. Несмотря то, что пауки нейтральны к Гломмеру, они вылезут из кокона.
  • Пауки дают ему дневную и ночную защиту одновременно.

Недостатки:

  • "Хорошие" существа, к примеру: свины, енотокоты и зайцы - будут атаковать Веббера, если увидят.
  • В два раза меньше рассудка, чем у большинства персонажей.
  • Летом борода Веббера, так же как и борода Уилсона, нейтрализует изоляцию.
  • Его дружба с пауками опасна для других людей в мультиплеере.

Разное

  • "Web" переводится как "паутина", следовательно, буквально "Webber" - это "Паутинник".
  • Голос Веббера - расстроенная бас-гитара.
  • Неприрученные пауки по-прежнему атакуют Честера (в Don't Starve Together пауки всегда враждебны к Честеру).
  • Если попросить Веббера прокомментировать статую Максвелла, то он скажет: "Это тот парень, который обещал помочь нам". Это означает, что Максвелл обманул Веббера (как он сделал с Уилсоном), скорее всего, предложив разделить ребёнка и паука.
  • Является самым интригующим персонажем после Максвелла, так как о его истории ничего не известно.
  • Возможно, у Веббера шотландские корни, ибо при осмотре Тэм-о-шентера он говорит: "Напоминает мне о дедушке."
  • Его любимые цвета - красный, синий и зелёный.
  • Во время кошмара его паучья пасть светится ярко-красным.
  • Свинов и зайцев можно приручать с помощью Человека-оркестра, а затем давать им мясо/морковку и они будут служить вам.
  • Судя по репликам, Веббер является ребёнком, живущим в теле паука. Такие выводы можно делать на основе следующих фактов:
    • Чаще всего говорит о себе во множественном числе.
    • Реплики относительно многих животных сводятся к желанию с ними поиграть.
    • При наступлении сумерек говорит, что ему пора в кровать.
    • При ударе молнии форма его черепа внутри паука больше напоминает человеческую.
    • При осмотре своего скелета, Веббер говорит: "Эмм, а где та часть, которая была пауком?".
    • Однако при прохождении режима приключений за Веббера в финальных титрах о нем говорится "it" - "оно", что в английском является местоимением, использующимся для обозначения не только вещей, но и животных или, например, монстров.
    • Отец Веббера, скорее всего, был учёным, так как при осмотре алхимической машины Веббер говорит: "Папа работал над чем-то подобным". Также его отец носил цилиндр.
  • Первое официальное появление Веббера состоялось в этом тизере.
  • Ознакомиться с репликами Веббера здесь.

Видео

Галерея

Игровые персонажи
Уилсон Реплики (гардероб)Уиллоу Реплики (гардероб)Вольфганг Реплики (гардероб)Венди Реплики (гардероб)WX-78 Реплики (гардероб)Уикерботтом Реплики (гардероб)Вуди Реплики (гардероб)Вэс Реплики (гардероб)Максвелл Реплики (гардероб)Вигфрид Реплики (гардероб)Веббер Реплики (гардероб)Валани Реплики (гардероб)Варли Реплики (гардероб)Уилбур Реплики (гардероб)Вудлегс Реплики (гардероб)Винона Реплики (гардероб)Нереализованные персонажи