Викия

Don't Starve вики

Варли

1337статей на
этой вики
Добавить новую страницу
коммент.108 Поделиться

link=Категория::Shipwrecked

Статья описывает информацию, относящуюся к DLC: Shipwrecked.
Она не имеет отношения к оригинальной игре.
На голодный желудок никогда не делалось что-либо стоящее!

Варли (Warly)персонаж, добавленный в Don't Starve: Shipwrecked. Он шеф-повар с изысканным вкусом.

Начинает игру с переносным казаном и сумкой шеф-повара, также может создать её. Его сытость убывает немного быстрее, чем у других персонажей, но максимальный запас сытости в 250 восполняет этот недостаток.

Для открытия необходимо 2560 опыта.

Особенности

Основная статья: Переносной казан

Варли начинает игру с переносным казаном, в котором можно готовить еду идентично обычному казану и некоторые рецепты, доступные только ему. Переносной казан может быть поднят и в любой момент установлен на землю, поэтому ему не требуется создавать костер, кострище или казан для того, чтобы приготовить еду. Также, его сумка шеф-повара позволяет сохранять еду дольше (работает как терморюкзак), что позволяет легко обеспечивать его едой. Варли может создать его из 1 ткани и 1 веревки. Несмотря на то, что для создания этих ингредиентов требуется научная машина, их можно добыть, разрушая ящики, что позволяет создавать дополнительные сумки и без неё.

Варли получает на 33% больше сытости, рассудка и здоровья от еды, приготовленной в казане, что компенсирует его быструю потерю сытости.

Недостатки

Кроме того, что скорость потери сытости Варли на 33% больше, чем у других персонажей, он получает всего 80% сытости, рассудка и здоровья от сырой пищи и 90% от вяленой. Приготовленная пища, тем не менее, дает нормальные значения. Однако не стоит забывать, что блюда из казана добавляют ему 133% сытости, поэтому хорошей стратегией будет приготовление найденной пищи в переносном казане, что в свою очередь потребует дополнительного времени, в зависимости от того, что будет приготовлено. Этот персонаж будет голодать быстрее других персонажей, если будет питаться обычной пищей.

Не любит питаться однообразно.

Съев новую еду, Варли запоминает её на 2 дня. Употребление запомнившейся пищи перезапускает время отсчёта. Повторное съедание одного и того же блюда будет давать меньше положительных бонусов, и больше отрицательных.

Примечания

  • По некоторым репликам можно судить, что Варли с Новой Каледонии (особое административно-территориальное образование Франции, расположенное в Тихом океане).
  • Его голос звучит как стальной барабан.
  • С репликами Варли вы можете ознакомиться здесь.
  • Был добавлен в обновлении Eye of the Tiger Shark.
  • На начальных стадиях игры его сумка может заменить холодильник, если создать другой рюкзак, а сумку оставить на базе.

Галерея

Игровые персонажи
Уилсон Реплики (гардероб)Уиллоу Реплики (гардероб)Вольфганг Реплики (гардероб)Венди Реплики (гардероб)WX-78 Реплики (гардероб)Уикерботтом Реплики (гардероб)Вуди Реплики (гардероб)Вэс Реплики (гардероб)Максвелл Реплики (гардероб)Вигфрид Реплики (гардероб)Веббер Реплики (гардероб)Валани Реплики (гардероб)Варли Реплики (гардероб)Уилбур Реплики (гардероб)Вудлегс Реплики (гардероб)Нереализованные персонажи

Викия-сеть

Случайная вики