ФЭНДОМ

Уилсон портрет.png
Это же бифало!

Уилсон

Уиллоу портрет.png
Какое мерзкое волосатое страшилище!

Уиллоу

Вольфганг портрет.png
Мохнатая корова!

Вольфганг

Венди портрет.png
Какие приземлённые мысли должно быть скрываются за этими глазами.

Венди

WX-78 портрет.png
ОТ НЕГО ВОНЯЕТ МЯСОМ

WX-78

Уикерботтом портрет.png
Он очень похож на Bos Taurus.

Уикерботтом

Вуди портрет.png
Запах у него как в землянке.

Вуди

Максвелл портрет.png
Ты только посмотри на это бестолковое создание.

Максвелл

Вигфрид портрет.png
Древние шерстяные звери!

Вигфрид

Веббер портрет.png
Большой-пребольшой бифало!

Веббер

Валани портрет.png
Я люблю этих существ!

Валани

Бифало (Beefalo) — нейтральные существа. При атаке одного бифало все ближайшие также станут враждебными к персонажу. Бифало наносит 34 единицы урона за каждый удар. После смерти с них выпадают 3 клока шерсти и 4 куска мяса, даже если они были побриты. Расцениваются как невинные создания: убийство каждого добавляет 4 единицы шалости, что может привести к появлению Крампуса. Для замораживания бифало требуется 3 попадания из ледяного посоха.

Бифало может быть побрит во время сна (ночью или после применения флейты Пана / усыпляющих дротиков / мандрагоры), что даст 3 клока шерсти. Она отрастёт снова через несколько дней, после чего можно снова их брить. Шерсть — необходимый элемент в создании многих предметов одежды, таких как: утеплённая толстовка, шляпа бифало или зимняя шапка.

Бифало оставляет за собой навоз (только когда персонаж рядом), использующийся для удобрения грядок, травы и ягодных кустов.

Поведение

Бифало (при стандартных настройках) обитают в биоме саванны, которую можно распознать по многочисленным кустам травы и желтоватому цвету земли. Это стадные животные, которые стараются не заходить в соседние биомы. Некоторые особи могут отбиться от стада в поисках пищи, но после все равно возвращаются. С наступлением сумерек бифало объединяются в группы, чтобы переждать ночь. Стада восполняют свою численность в течение сезонов размножения. В этот период очень агрессивны и представляют смертельную опасность, причем не только для героя; все остальное время совершенно безобидны. Бифало не воспринимают персонажа как угрозу и забавно удивляются, если подойти к ним вплотную. Взрослые бифало привязаны к месту, в котором они выросли, поэтому при попытке заселения какого-нибудь полуострова взрослыми бифало с помощью посоха телелокации они будут всеми силами стараться вернуться на прежнее место. Для этой цели необходимо использовать подростков бифало, изначально заперев их, так как они будут пытаться вернуться к родителям. После взросления они уже никуда не будут идти и можно разводить бифало, к примеру, рядом с домом.

Сезон размножения

С началом сезона размножения бифало издают звуки, похожие на те, что они издают при смерти. Они встают на дыбы и машут хвостами. Их зады становятся красноватыми. Бифало будут атаковать любых существ, в том числе и персонажа, если он не носит шляпу бифало (с ней они будут игнорировать героя, что делает сбор навоза в период размножения легче).

Если у игрока есть маленькая птица, подрастающая высокая птица, прирученный свин, Честер или паук, бифало будет атаковать их, как только они подойдут. Если персонаж нападёт на бифало в сезон размножения днём, животное не будет долго охотиться за ним. Нападение на бифало в ночное или сумеречное время приведёт к длительной погоне за персонажем.

Бифало могут быть побриты в сезон размножения, но побритые бифало (иногда и те, что рядом) просыпаются и нападают на персонажа. Это делает бритьё в течение сезона размножения, особенно ночью, довольно опасным.

С выходом обновления A Little Rain Must Fall сезон размножения начинается после 12-го дня, вместо 10-го и сокращается с 5 до 3 дней. 

Достаточно одной особи для размножения, оно происходит независимо от местонахождения игрока.

По окончанию сезона размножения в стаде появляется детёныш бифало.

Бой

Самый надёжный способ: бежать от него. Когда он догонит и ударит в воздух, сразу атакуем. Можно успеть нанести до 4-5 ударов, после чего отбежать, пропустить удар и снова атаковать. Идеальная тактика в битве один на один, но ей крайне сложно пользоваться против стада.

Ловушками. Ставим клыкастую ловушку бифало под ноги, собираем и снова ставим до полного избиения. Плюс: бифало не злится на персонажа.

Минами. Ставим пчелиные мины (по возможности побольше), злим бифало и ведём к минам.

Свиньями. Приручаем несколько свиней. 5-7 свиней с небольшой помощью персонажа способны убить 4 бифало, скорее всего, ценой их собственных жизней. Итог: вдвое больше мяса и шерсть. Минусы: нужно несколько кусков мяса для приручения свиней.

Пауками. Играя за Веббера или надев паучью шляпу за любого другого персонажа, можно легко убить одинокого бифало. Всего 3 паука способны убить бифало. Это происходит потому, что пауки атакуют намного быстрее бифало, а 1-ого паука бифало может убить с целых 3 ударов! За это время пауки уже справятся с ним. Минусы: пауки могут съесть мясо.

Порох. Кладем 3 пороха возле мирно спящих животных и поджигаем. Взрыв их даже не разбудит. Получаем 12-20 кусков жареного мяса и немного пепла. Чтобы не потерять полезную шерсть, лучше предварительно побрить животных.

Копьём. Простой способ. Ударить 1 раз бифало, убегать от всего стада, пока последний догоняющий персонажа бифало не отстанет. После этого встать к одному бифало и ждать, пока другие уйдут на своё первоначальное место (если персонаж стоит близко к бифало, он будет стоять на месте). Далее по первому способу.

Don't Starve Together

Основная статья: Приручение бифало

C выходом первой части A New Reign появилась возможность оседлать бифало и приручать его.

С выходом второй части бифало стали более привязанными, они постепенно становятся домашними и могут выбрать себе склонность к чему-либо.

Злой бифало менее послушный и стремится скинуть персонажа чаще. Но при этом он наносит значительный урон. По скорости равен обычному бифало. Можно получить при частых потасовках и нечастом кормлении.

Катающий бифало самый послушный, не скидывает с седла персонажа и позволяет долго обходиться без питания. Урон меньше, чем у простых бифало. Чуть быстрее обычных бифало. Можно получить при частых поездках и регулярном кормлении.

Кык.gif

Очень счастливый пухлый бифало (DST)

Пухлый бифало ленивее обычных бифало и немного медленнее, он самый слабый и не годится в схватках. Но он может восстанавливать рассудок. Можно получить, перекармливая обычных бифало.

Дополнительно

  • При сильном перекармливании их будет тошнить гнилью, а отношение к персонажу ухудшится.
  • Бритые и неодомашненные полностью бифало скидывают с седла гораздо чаще.
  • При кормлении красными грибами им становится больно, таким образом их можно сильно покалечить и даже убить.
  • Если попытаться положить седло на неручного, это закончится схваткой с бифало.
  • Проголодавшиеся домашние бифало следуют за ближайшим игроком.
  • У бифало появилось много новых анимации: поедание травы с земли, помахивание хвостом и корченья от несварения.
  • Подробнее о приручении бифало можно прочитать здесь.

DLC

В Don't Starve DLC: Reign of Giants сезон размножения у бифало длится весь весенний период. Может начаться и в другое время года (тогда сезон размножения продлится недолго). 

В Don't Starve: Shipwrecked их заменяют особые водные бифало.

Дополнительно

  • Детёнышей бифало нельзя брить.
  • Когда убито стадо детёныша бифало, он может начать следовать за персонажем до момента вырастания.
  • Если вечером зажечь рядом с ними костер, то те бифало, которые были не дальше экрана, соберутся возле него.
  • Осторожно: не следует брить их слишком близко к костру. Шерсть может загореться и убить всех бифало.
  • Название "Бифало" происходит соединением слов говядина (beef) и бык/буйвол (buffalo).
  • Чтобы призвать Крампуса, нужно убить 7-13 бифало.
  • Ночью бифало спят.
  • Стадо бифало — хорошее оружие для сражения с гончими и некоторыми боссами.
  • В магазине Klei можно купить плюшевого бифало.
  • По одной из версий у бифало красный зад из-за недавнего рождения детёныша.

Галерея

Видео

The Beefalo Song (Official Video)-001:46

The Beefalo Song (Official Video)-0

◄Don't Starve►Тактика боя с "Бифало"00:22

◄Don't Starve►Тактика боя с "Бифало"

Существа

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики