ФЭНДОМ

Карта руин

Руины являются вторым слоем пещер со своими уникальными биомами. Всего их 5: Деревня, Военная база, Лабиринт, Дикие земли и Святилище.

Дикие земли

Дикие земли

Здесь в изобилии растут  лишайники и цветы света. Можно встретить мутные пруды. Иногда здесь встречаются  трещины, что делает этот биом не таким уж безопасным. Именно тут находится верёвка в пещеры. Если вы собираетесь разбивать базу тут, то стоит делать её недалеко от лабиринта, но для начала проверьте место на наличие трещин. Этот биом довольно хорошее место, если вы ставите себе задачу добывать тулецит.

Деревня

Деревня

В отличие от диких земель, тут есть признаки цивилизации. Встречается особый пол и тулецитовые стены, обычно полу-разрушенные. Большое количество обезьяньих тотемов. Обезьяны могут быть довольно надоедливы при этом они убегают от вас, так что убить их не просто. Стоит дождаться кошмара, тогда они станут злыми и начнут атаковать вас. Тут много банановых деревьев. Если вы собираетесь воевать с обезьянами, то лучше собрать все бананы, иначе мартышки будут использовать их как оружие. В кошмар они хороши для добычи бороды.

Ещё тут есть реликвии. Их можно разрушить или восстановить с помощью камней, это даст вам 20 ед. рассудка.

Тут всё ещё можно найти проглотов и руинных червей, но реже. Трещины тоже встречаются.

​Военная база

Военная база

Вход в этот биом можно легко определить по почти квадратному участку, со статуей в центре. Враги в основном представлены сломанными шахматами. По краям биома располагаются куски каменных пещер с острыми камнями и пауками. Призывать пауков для борьбы с шахматами может быть одновременно и хорошей и плохой идеей (Для Веббера идея всегда хорошая).

Ни растительности, ни прудов тут нет. Вместо них кошмарные огни и статуи, которые призывают кучу ужасов во время кошмара. Этот биом закрыт для посещения во время пика. Статуи — хороший способ добычи тулецита и камней. Не стоит разбивать те, на которых стоит красный, фиолетовый или синий камень. После окончания кошмарного цикла самоцвет может поменяться на более редкий. Уже тут можно начать делать различные древние вещи, однако большая часть древних станций тут сломана. Возможно, лучшим решением будет сходить в святилище и поискать работающие станции там.

При убийстве шахмат лучше всего отдавать приоритет: Ладья > Слон > Конь. Крушащие всё носороги могут сломать псевдонаучные станции, что может призвать ещё больше монстров. Слоны опасны из-за того, что атакуют на расстоянии.

Лабиринт

Не самый опасный биом вне кошмара. Нужно аккуратно ходить по краям, чтобы пауки не чувствовали Вас,однако Честер может их спровоцировать. Тут много сундуков с драгоценностями. В них может лежать броня или оружие. Чтобы лучше ориентироваться, после сбора вещей стоит уничтожать сундуки. Из них ничего дополнительного не выпадет, но избавит от иконки на мини-карте. 

Однако, кошмарных огней тут много, поэтому нужно отбежать далеко от лабиринта при его наступлении. Ужасы активируют паутину, и хоть пауки не атакуют ужасов, после кошмара вас может ожидать куча растревоженных владельцев. 

В центре лабиринта растут цветы света и находится древний страж — босс руин.

Святилище

Святилище

Обычно, последний биом, в который игрок может попасть. Он соприкасается с лабиринтом, хотя и совсем не обязательно через логово древнего стража.

Вероятно, самый опасный биом из всех. Огромное количество шахмат не даст вам покоя, пока вы не вычистите половину биома. Куча кошмарных огней не позволит вам тут на долго задерживаться - ведь биом во время кошмара ещё опаснее! Ладьи могут разрушить станции, так что им опять-таки нужно отдавать приоритет. 

Много статуй и древних установок, больше, чем на военной базе. Присутствует несколько рабочих. Можно найти стены из тулецита. Дёрн полностью покрыт фиолетовой плиткой.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики