Фэндом

Don't Starve вики

Биомы

1362статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев168 Поделиться
Биом — игровая территория, имеющая отличие от других мест со своими добываемыми ресурсами, животными и монстрами.

Биомы поверхности

Скалистые земли (Каменный биом)

Скалистые земли — один из биомов. Вы сразу узнаете его по множеству раскиданных по территории валунов и скалистой земле под ногами. В этом биоме нет растений. Деревья не растут, и посадить их, как и другие растения, невозможно, т.к. нет дёрна.

Подробнее

Поляна

Стартовая зона, благодатные земли. На поляне полно живности и ресурсов. Это биом, в котором очень часто встречаются ягодные кусты и саженцы.

Подробнее

Саванна

Большая и жёлтая, как будто бы покрытая слоем сена. Может занимать огромные пространства и порой кажется бесконечной.

Подробнее

Болото

Самый опасный биом из-за болотных монстров. Почти ничего не растёт кроме камышей, колючих деревьев и кустов. Ценен своими прудами, в которых можно поймать рыбу.

Подробнее

Лес

Лес является одним из самых часто встречающихся биомов. Очень много деревьев. Земля тёмно-зелёного цвета.

Подробнее

Мозаичный

2atrnidy.wlz 51a84e619016c.png

Заключает в себе смесь всех вышеперечисленных биомов (кроме саванны).

DLC: Reign of Giants

Здесь описываются биомы, добавленные о обновление DLC: Reign of Giants

Лиственный лес

Один из двух новых биомов, который можно найти в DLC: Reign of Giants. Все деревья в нём — ореховые берёзы. В этом биоме встречаются ягодные кусты, саженцы, а также камни, в том числе с золотой жилой.

Подробнее

Пустыня

Новый биом, добавленный в DLC: Reign of Giants. Основное растение — кактусы. Также по пустыне прыгают перекати-поле.

Подробнее

Биомы пещер

Слизистый

0ry.png

Далеко не самый опасный биом, если у персонажа в инвентаре нет мяса, в противном случае герой — враг номер один для зайцев. Идеальное место для битв с слизнепахами и улипахами. Легко обеспечивать себя едой.

Грибной лес

Находится в пещерах. В нём могут находиться слизнепахи. Много цветов света. 

Подробнее

Гуано (Мышелисковый биом)

Отличное место для сбора камней. Лучшее место, чтобы охотиться на мышелисков.

Подробнее

Паучьи земли

Самый опасный биом. Здесь сосредоточено большое количество монстров, что позволяет заходить сюда без серьезной подготовки лишь закаленным пещерами игрокам. Ещё тут может располагаться карстовая воронка.

Подробнее

Подземное болото

Биом средней сложности. Огромные щупальца растут прямо в потолок.

Подробнее

Затонувшее болото

Практически не отличающийся от поверхностного болота биом.

Подробнее

Биомы в руинах

Основная статья: Биомы руин

В руинах существует несколько видов биомов: деревня, военная база, лабиринт, дикие земли и святилище.

Подробнее

DLC: Shipwrecked

Здесь и далее описываются биомы из DLC: Shipwrecked.

Пляж

Самый первый биом, где появляется игрок. Находится около моря. В нем растут пальмы и появляются крабьи норки, также прибрежные камни и трава с ветками.

Джунгли

Второй по счету и важности биом в Don't Starve: Shipwrecked. Здесь растут деревья джунглей, лоза и бамбук, иногда ягодные кусты. Высокий шанс появления мартышек.

Океан (мелководье)

Подробнее

Один из четырех биомов в Shipwrecked, где можно плавать на лодке. Всегда генерируется около островов и случайным образом в океане. Там растут водоросли, живут мидии, вобстеры, медузы, рыбы-собаки и иногда чайки. Безопасный биом, где можно найти пропитание.

Океан (глубоководье)

Подробнее

Это основной биом мира Don't Starve: Shipwrecked, который всегда генерируется между островами. В нем постоянно появляются и исчезают волны, можно найти электрический треугольник и подозрительные пузырьки, также есть морские гончие, рыба-меч, дельфины и скаты-скунсы.

Коралловые рифы

Биом, появляющийся в любом месте океана, чаще всего в глубокой части. Рифы — основная составляющая биома. Здесь можно встретить большое количество водорослей, и в редких случаях мозговитые ростки.

Мангровые болота

Подробнее

Четвертый биом в Shipwrecked, где можно плавать на лодке. Растет много травы и мангровых деревьев, водятся водяные бифало.

Магматические земли

Magma Skull.jpg

Подробнее

Магматические земли - биом, скорее всего, являющийся аналогом каменного биома из базовой версии Don't Starve. Здесь генерируются валуны, магмовые кучи, саженцы. Иногда встречаются сожжённые деревья джунглей.

Болото джунглей

Подробнее

Самый опасный биом в дополнении. Высокий шанс отравления из-за ядовитых гейзеров, также живет флап и мэрмы. Все в целом представляет большую опасность.

Биомы вулкана

Подробнее

На вулкане имеются два уникальных биома со своими особенностями и дерном.

2016-02-05 00039.jpg
Элементы геймплея
Занятия Готовка пищиСоздание предметовСонФермерствоРыбалка

Также на Фэндоме

Случайная вики