Фэндом

Don't Starve вики

Абигейл

1362статьи на
этой вики
Добавить новую страницу
комментариев117 Поделиться

Это моя сестра-близнец, Абигейл.

Венди

Абигейл (Abigail) — призрак сестры Венди, её можно вызвать только играя за Венди с помощью цветка Абигейл. Абигейл будет защищать сестру, нападая на мобов, с которыми решила сражаться Венди, или на монстров, которые решили напасть сами. Она будет атаковать и без участия сестры, что позволит избежать Венди получения урона. После того как Абигейл покидает мир, она вновь оставит цветок, который начнёт заряжаться заново.

Поведение

Атакуя группу мобов, Абигейл бьёт "по площади", попадая по нескольким существам за один удар. Она также может уничтожать паучьи коконы, ульи и ульи пчёл-убийц.

Она перестаёт сражаться через какое-то время, стараясь вернуться к Венди, так что иногда нужно "напоминать" Абигейл о врагах, активируя опцию атаки. Её можно атаковать с помощью CTRL+клик. Тогда Абигейл начнет бить Венди, но безуспешно, т.к. не может нанести ей вреда. Ударяет Венди один раз, а потом отлетает. Вскоре она забудет о такой грубости. (В новых версиях Абигейл умирает от одного удара Венди, оставляя после себя цветок). Абигейл и Венди - близняшки.

Она следует за сестрой, но держит дистанцию. Абигейл может совсем отстать от Венди и потерять дорогу, в этом случае она остановится и будет ждать. Просто вернитесь за ней и она снова за вами последует (В новых версиях не отстаёт, хоть и двигается медленнее Венди. В случае гибели Венди и воскрешении переносится к ней).

Если Венди войдёт в пещеру, Абигейл пройдёт вместе с ней.

Она выглядит грустной, когда её здоровье находится на низком уровне. Венди может её лечить при помощи мазейбинтов и комариного брюшка. Однако за Абигейл нужно побегать, потому что она всё ещё держит дистанцию.  Абигейл также имеет анимации нанесения и получения урона.

Примечания

  • Регенерирует здоровье со скоростью 1 ед./сек. Также имеет способность мгновенно восстанавливать здоровье до максимума, если не вступала в битву достаточно долго.
  • Абигейл не может атаковать призрака и ужасов. Они тоже не могут её атаковать.
  • В одиночку может убить всех жильцов паучьего кокона третьего уровня, так как наносит урон по площади и предотвращает атаки обычных пауков, но не пауков-воинов.
  • С её помощью можно легко убивать кроликов, зайцев, бифало и других животных.
  • Будет атаковать пчел, вылетевших из домашней пасеки после сбора мёда.
  • Она излучает слабый свет, при атаке излучает красный. Это ненадёжный источник света ночью (так как Абигейл отходит от сестры в произвольном направлении). Но при этом лишенные жилья свины будут бегать за ней, если поблизости не будет другого источника света.
  • В ранних версиях имела шанс появиться ночью при игре за Венди. Цветок не был нужен.
  • На Абигейл не действует яд (ядовитых змей и ядовитых пауков в DLC Shipwrecked).
  • Также в DLC: Shipwrecked нейтралитет к игроку тигровой акулы и водных бифало в сезон размножения (при нахождении игрока в воде) на Абигейл не распространяется, будьте осторожны.
  • Хоть в ДСТ есть способ воскресить игроков в форме призрака, с Абигейл это не прокатит: при попытке воскресить её чем-нибудь (Жертвенным сердцем, животворящем амулетом и т.д.) то Венди произнесёт это "Почему не сработало, Абигейл". Возможно, причиной этому служит то, чтобы не было багов с неожиданно новыми игроками или же из-за того, что в ДСТ все персонажи изначально открыты.

Галерея

Don't Starve Poradnik - Wendy Abigail-004:33

Don't Starve Poradnik - Wendy Abigail-0

Как призвать и использовать Абигейл

Существа

Также на Фэндоме

Случайная вики